Ответ в теме: Окружающий мир. 1 класс

Главная Форумы 1 класс Окружающий мир. 1 класс Ответ в теме: Окружающий мир. 1 класс

#2348

16.04.2020, четверг
Окружающий мир
1 Е класс

Тема урока: С лукошком за грибами
Цель урока: познакомиться с грибами как отдельным царством природы, научиться различать съедобные и ядовитые грибы; составить правила сбора грибов.
План урока.
1.Открой учебник с.58-59, прочитай тему урока.
2. Сегодня мы отправимся в удивительное царство нашей природы. А как зовут жителей царства, вы узнаете, отгадав загадку:
Под сосною у тропинки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет ботинка,
Шляпка есть – нет головы!
(Гриб.)
Сегодня вы узнаете, что такое грибы, научитесь различать съедобные и ядовитые грибы; познакомитесь с правилами сбора грибов.
3. Грибы – особое царство природы. Долгое время ученые спорили, куда их отнести – к царству растений или к царству животных. Грибы не похожи на зеленые растения, у них нет корня, стебля, листьев и цветков. Они не могут питаться, как зеленые растения. Но и к животным они не относятся. Поэтому их выделили в отдельное царство – Грибы.
4. Рассмотрите центральный рисунок в учебнике. Назовите, какие съедобные и несъедобные грибы здесь изображены.
5. Познакомьтесь со строением гриба, рассмотрев рисунок на с. 58.
6. Составь правила сбора грибов по рисунку на с. 59. Проверь себя:
 Нельзя вырывать грибы с грибницей; их срезают ножом у основания ножки или шляпки.
 Старые, перезрелые грибы не собирают, но и не сбивают ногами.
 Не надо вырывать из земли молодые, крошечные грибы, они еще должны подрасти.
 Собирать следует только хорошо известные съедобные грибы.
7.Выполни задание 36 в ТПО.
8. Проверь свои знания на http://www.akbooks.ru (раздел «Содержание», глава 7, тема 28 «С лукошком за грибами», сначала выполни задания из раздела «Учебник», затем из раздела «Тетрадь»).