Ответ в теме: Литературное чтение. 4 класс

Главная Форумы 4 класс Литературное чтение. 4 класс Ответ в теме: Литературное чтение. 4 класс

#2436

16 апреля (четверг) 4-б
Чтение
Тема: Фёдор Тютчев «Как весел грохот летних бурь»

Природное явление –гроза- часто встречается в произведениях поэтов и писателей, живших в разное время. Познакомимся со стихотворением « Как весел грохот летних бурь» Фёдора Ивановича Тютчева.
1.Словарная работа:
Прах- мелкая пыль;
Опрометчиво-безумно- очень быстро, поспешно, стихийно;
Дубрава- роща, бор. березняк. сосняк, осинник, ельник;
Пята-пятка, но пятка огромного существа. Которое вдруг наступило на дубраву;
Лесные исполины- дубы, которые по праву считаются могучими деревьями русских лесов;
Ропот- недовольство, выражаемое негромкой речью, в неясной форме;
Строфы- (значение этого слова написано внизу на с.119)
2.Прочитай стихотворение
Чтобы читать это стихотворение выразительно сначала побеседуй с Евдокией Васильевной на с.118-120.
3. Можешь выполнить тест к этому стихотворению (по желанию).
4. Прочитай стих. ещё раз с выразительной интонацией:
Темп чтения быстрый, чтобы передать стремительно набирающую темп погоду. Только большие паузы делаются два раза- в конце первой строфы («Широколиственно и шумно») и в конце стихотворения.
Сегодня или завтра мне читают голосовым сообщением: Виталий, Даша, Елисей, Ефим, Костя, Тимофей, Камилла, Максим, Макар, Илья, Анфиса, Виктория.