Ответ в теме: Литературное чтение. 4 класс

Главная Форумы 4 класс Литературное чтение. 4 класс Ответ в теме: Литературное чтение. 4 класс

#2591

17 апреля (пятница)
4 А класс Литературное чтение
Тема: Фёдор Тютчев «Как весел грохот летних бурь»
Описание грозы часто встречается в произведениях поэтов и писателей.
Познакомимся со стихотворением «Как весел грохот летних бурь» Фёдора Ивановича Тютчева.
1.Словарная работа:
Прах- мелкая пыль;
Опрометчиво – очень быстро, поспешно;
Дубрава – лес с преобладанием дубовых деревьев;
Пята – пятка, но пятка огромного существа, которое вдруг наступило на дубраву;
Лесные исполины – дубы,исполины – великаны
Ропот – недовольство, выражаемое негромкой речью
Строфы – (значение этого слова написано внизу на с.119)
2.Прочитай стихотворение
Чтобы читать это стихотворение выразительно, сначала побеседуй с Евдокией Васильевной на с.119-120, Ваня,ты особенно!
3. Пройди в Эл.У.и выполни тест(он на контроле!): литературное чтение, содержание,глава 4,тема 28: Фёдор Тютчев «Как весел грохот…”
Д.з. Прочитай стихотворение ещё ещё раз с выразительной интонацией:
Темп чтения быстрый, чтобы передать стремительно набирающую темп погоду. Только большие паузы делаются два раза- в конце первой строфы («Широколиственно и шумно») и в конце стихотворения.
Послать голосовым сообщением выразительное чтение:
Злата,Сева, Полина, Настя, Лиза Ж.,Катя.