Ответ в теме: Иностранный язык. 7 класс

Главная Форумы 7 класс Иностранный язык. 7 класс Ответ в теме: Иностранный язык. 7 класс

#2811

7в  20.04.2020.  Тема”Почему люди занимаются спортом?”

1.Подведение итогов прошедшей недели. Наиболее ответственно отнеслись к выполнению несложных заданий Карайченцева В.(оценки:4,4) Логинова К.(4,5),Мартемьянова Д(4,5),Кодолова К(1работа-4),Болдырева В. (1работа-5).
Крайне желательно, чтобы все посылали свои работы в указанный срок. Задания буду стараться давать посильные, чтобы вы их выполняли сами, чтобы не было одинаковых работ с одинаковыми ошибками. Представляю вам критерии оценивания вашей работы:
1. Если вы хотите иметь хорошую оценку за неделю , то нужно отсылать задание каждого урока ( их должно быть 3) не позже указанного срока.
2. Если у вас возникают какие-то вопросы, то вам нужно связаться либо с классным руководителем, либо непосредственно со мной. (можно через соцсети)
3. Старайтесь выполнять задания самостоятельно: одинаковые работы с одинаковыми ошибками будут иметь минимальную оценку. В этом случае пострадает тот, кто даёт списывать.

2. Прежде, чем приступить к выполнению задания, совершим краткий экскурс в английский язык.

Почему мы, русскоязычные, в любом сознательном возрасте, столкнувшись с английским языком, ощущаем неприятие к нему? Потому что, во первых, буквы – латинские, потом, слова читаются совсем не так, как пишутся, и, пытаясь переводить английские предложения на русский, мы(особенно в сложных предложениях), получаем полную чехарду. Постараюсь об’яснить попроще.
Мы относимся к разным семьям языков:
                                                                                    мы-к славянской, они-к романо-германской.

Наш язык синтетический, английский – аналитический. Русский язык имеет непростую систему склонений и спряжений и свободный порядок слов в предложении, соответственно не прост он и для изучения. Английский язык, в отношении грамматики, гораздо проще, т. к. в нем почти нет склонений(разве что личные местоимения имеют именительный, об’ектный и притяжательный падежи, и существительные-притяжательный) и спряжений,но слова в предложении стоят в
строгом прямом порядке:подлежащее, сказуемое, дополнение, обстоятельство места, обстоятельство времени(обстоятельства могут ставиться и в начале предложения). Поэтому логика русского и английского языков-различная. Чтобы вникнуть в логику английского, нужно, прежде всего, читать и переводить, знакомиться (выполняя упражнения) с грамматикой языка. Основная грамматическая трудность – это глагол, который вместе с тремя простыми формами (прошедшего, настоящего и будущего времени) образует 26 видо – временных форм. Большую трудность представляет чтение английских слов,т.к. их произношение не совпадает с их написанием. Существуют правила чтения 4х типов гласных(их можно найти в любом фонетическом справочнике) и, т.к. в этих правилах немало исключений, важно знать знаки транскрипции, которая в словарях прикладывается к каждому слову.
                  Теперь об английском глаголе. Английский глагол имеет 4 формы(4V):
1я форма(словарная) – V1, используется для образования времени Present Simple;
V2- Past Simple, V3-  страдательное причастие совершенного вида(Participle ll) или пассивное определение, V4- действительное причастие несовершенного вида или длительное определение, например: do(V1) – did(V2) – done(V3) – doing(V4) – делаю-делал-сделанный-делающий.
Спряжение глагола в Present Simple и в Past Simple простое, только в Present Simple в 3лице единственного числа добавляется окончание (e)s:I do – he(she,it) does. В остальных лицах и числах глагол не меняется. Трудность представляет образование  отрицательной и вопросительной форм в этих временах. Эти формы образуются при помощи  вспомогательного глагола do(в3л – he, she, it – does) в Present Simple и did – в Present Simple. Сам глагол в присутствии этих вспомогательных глаголов  остаётся голым,т.е. в 1й форме(V1). Вот как образуется отрицательная форма: Present Simple – do(does) +not+V1или   don’t(doesn’t) +V1;Present Simple – did+not(didn’t) +V1,например:
I play- I don’t play, he playS- he doesn’t play(V1) ; I playED(V2) – he DIDN’T play(V1).
Вопросительные предложения образуются тоже при участии этих вспомогательных глаголов по схеме: Вопросительное слово(?) -вспомогательный глагол(В) -подлежащее(П) – сам глагол в 1ф.(V1)-оставшиеся члены предложения(О) -?-В-П-V1-O(не такая сложная схема), например:What(?) do(В) you(П) do(V1) in the evening(O)?
Если вопрос ставится к подлежащему, то сохраняется порядок слов утвердительного предложения, просто подлежащее заменяется вопросительным словом,например:
He goes to school – Who goes to school?
Остальные видо-временные формы английского глагола образуются аналитическим способом при помощи вспомогательных глаголов  have и  be.
В русском языке есть глаголы совершенного и несовершенного вида(делать-сделать), в английском языке глаголу совершенного вида соответствует время Present Perfect(настоящее совершенное), которое в английском языке выражается вспомогательным глаголом have(has) +V3, русскому предложению Я Сделал соответствует английское I have done( я имею сделанным).
Отрицательная и вопросительная формы образуются по аналогии с Present Simple и Past Simple: I have done (имею сделанной-сделал) my homework- I have NOT done(V3) my homework- What(?) have( В) you(П) done(V3)? 
2я и3я формы глагола(V2 и V3) образуются при помощи окончания (e)d у правильных глаголов и путем изменения корневых гласных у неправильных глаголов(их список есть в любом учебнике, например: ask-askED- askED, но write-WROTE-WRITTEN. На этом пока остановимся. Надеюсь, что это поможет вам в выполнении ближайших грамматических заданий.

3.Упр.10,стр.102 – 103(рассказы Пола и Дэнни).
1)Прочитать эти тексты(руководствуясь правилами чтения и транскрипцией) и создать голосовое сообщение(бонусное задание) ;
2)дословно перевести эти тексты, и поставить следующие предложения в отрицательную форму(в моём экскурсе об’яснено, как это делать), например:
Football is much more interesting for me. – Football is not much more interesting for me
–   I am a player.
–   I practise my skills every day.
–   I have won  the award.
–    I enjoy catching and riding a wave.

3)Перевести следующие вопросы и дать на на них ответ(по английски), например:
  Что есть футбол для тебя? – What is Football for you? – It is much more interesting for me than music or video.
–   (Есть) ты просто футбольный болельщик?
–   Где ты практикуешь свои навыки(умения)?
–   Что ты выиграл недавно?
–    Что есть серфинг для тебя?
–    Что делает тебя счастливым? ‘(вопрос к подлежащему)
–    Когда ты чувствуешь себя в безопасности?
–   Что серфинг заставляет тебя ценить?

Посылайте аудио, сканы или фото на ранее указанную почту(poi@sch7-slob.ru) до четверга
Good luck!