Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

Главная Форумы Занятия учителя-логопеда Занятия учителя-логопеда Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

#3004

Вторник, 21. 04. 2020.
1-е класс
Развиваем устную речь с помощью дидактических игр. Роль водящего лучше взять родителям или старшим братьям или сёстрам.
“Где звонили?”
Цель. Развитие слухового внимания, определение направления звука.
Оборудование: звоночек (или колокольчик, дудочка и т.п.)
Описание. Ребёнок закрывает глаза. Водящий звонит.Ребёнок не открывает глаза и указывает рукой направление звука. Игру повторять несколько раз, меняя положение водящего.

“Лягушка”
Цель. Развитие речевого слуха.
Описание. Игроки стоят по кругу. Ребёнок с завязанными глазами стоит внутри круга. Все повторяют слова:
Вот лягушка скачет ловко.
Увидала комара, закричала…
Тот, на кого указал ребёнок, говорит: “Ква-ква-ква.”
По голосу ребёнок должен определить, кто лягушка.

Вторник, 21.04.2020
1-д класс
Тема. Звуки и буквы.
1.Давай вспомним.
Звуки мы говорим и слышим. Их 42.
Буквы мы пишем и видим. Их 33.
2.Открой тетрадь. Напиши число. 21 апреля.
3.Прочитай слова.
мак, кошка, гриб
4.Сосчитай, сколько в этих словах звуков и букв.
5.Сравни количество звуков и букв в этих словах.
(В этих словах букв и звуков одинаково)
6.Из этих слов выбери и напиши в новой строке слово, в котором 4 звука и 4 буквы, напиши рядом количество звуков и букв.
7.Придумай 3 слова, в которых звуков и букв одинаково.
8.В новой строке напиши эти слова, напиши рядом количество звуков и букв.
Выполненное задание присылать на проверку не нужно.

Вторник, 21.04.2020
2-г класс (Черных А., Баталов С.)
Тема. Звуки и буквы.
1.Давай повторим.
Звуки мы говорим и слышим. Звуков- 42.
Буквы мы пишем и видим. Букв- 33.
Буквы ь,ъ звуков не обозначают.
Буквы я, ё, ю, е обозначают 2 звука, если стоят
на первом месте в слове,
после гласных букв,
после разделительного ь и ъ.
2.Прочитай слова.
брюки, апельсин, ягоды, семья
3.Сосчитай, сколько в этих словах звуков и букв.
4.Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков. Рядом напиши количество звуков и букв. Почему в этом слове букв больше, чем звуков?
(Буква ь звука не обозначает)
5.Выпиши слово, в котором звуков и букв одинаково. Рядом напиши количество звуков и букв.
6.Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв. Рядом напиши количество звуков и букв. Почему в этих словах звуков больше, чем букв?
(Буква я обозначает 2 звука)
7. Придумай и напиши в новой строке слово, в котором звуков и букв одинаково;
слово, в котором букв больше, чем звуков;
слово, в котором звуков больше, чем букв.
Укажи количество звуков и букв.
Выполненное задание высылать не нужно.

Вторник, 21.04.2020
4-г, 4-д классы
Тема. Звонкие и глухие парные согласные звуки п-п’, б-б’ и буквы п-б
1. Давай вспомним.
Звук п- согласный, глухой, твёрдый.
Звук п’- согласный, глухой, мягкий.
Оба звука обозначаем на письме буквой П,п.
Звук б- согласный, звонкий, твёрдый.
Звук б’- согласный, звонкий, мягкий.
Оба звука обозначаем буквой Б,б.
Когда произносим звуки п-п’, голосовые связки не работают. Когда произносим звуки б-б’, голосовые связки работают.

Открой тетрадь. Напиши число. 21 апреля.
2. Прочитай слова, вставляя пропущенные буквы п-б.
-умажный, -аста, с-елая, -еремена, -ара-анные, -ерега, -а-очка, гри-ной, а-рикосы, за-асливая, -ёстрая, -латье, -алочки, -ологие, -акет, зу-ная, су-, голу-ое, -ольшая, -елка
3.Составь из этих слов словосочетания, запиши их в новой строке. Букву п подчеркни двумя чертами, букву б- одной чертой.
Образец: бумажный пакет,
4.С одним из словосочетаний составь предложение.Постарайся, чтобы в словах встречалось как можно больше звуков п-б. Напиши это предложение в новой строке. (Предложения пиши с заглавной буквы. В конце ставь нужный знак.)
Выполненное задание высылать не нужно.