Ответ в теме: 4 класс

Главная Форумы Домашнее обучение 4 класс Ответ в теме: 4 класс

#3180

Среда, 22.04 2020
4-д класс домашнее обучение
Тема. Звонкие и глухие парные согласные звуки п-п’, б-б’ и буквы п-б
1. Давай вспомним.
Звук п- согласный, глухой, твёрдый.
Звук п’- согласный, глухой, мягкий.
Оба звука обозначаем на письме буквой П,п.
Звук б- согласный, звонкий, твёрдый.
Звук б’- согласный, звонкий, мягкий.
Оба звука обозначаем буквой Б,б.
Когда произносим звуки п-п’, голосовые связки не работают. Когда произносим звуки б-б’, голосовые связки работают.

Открой тетрадь. Напиши число. 22 апреля.
2. Прочитай слова, вставляя пропущенные буквы п-б.
-умажный, -аста, с-елая, -еремена, -ара-анные, -ерега, -а-очка, гри-ной, а-рикосы, за-асливая, -ёстрая, -латье, -алочки, -ологие, -акет, зу-ная, су-, голу-ое, -ольшая, -елка
3.Составь из этих слов словосочетания, запиши их в новой строке. Букву п подчеркни двумя чертами, букву б- одной чертой.
Образец: бумажный пакет,
4.С одним из словосочетаний составь предложение.Постарайся, чтобы в словах встречалось как можно больше звуков п-б. Напиши это предложение в новой строке. (Предложения пиши с заглавной буквы. В конце ставь нужный знак.)
Выполненное задание высылать не нужно.