Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

Главная Форумы Занятия учителя-логопеда Занятия учителя-логопеда Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

#3429

Четверг, 23.04.2020.
1-д класс
1-д класс, домашнее обучение
Тема. Звуки и буквы.
Открой тетрадь, от предыдущей работы пропусти 2 строки вниз, в третьей строке напиши число.
23 апреля.
Давай вспомним.
Буквы ь и ъ звуков не обозначают.
1. Прочитай слова.
Боль, коньки
Сосчитай, сколько в них звуков и букв.
Звуков или букв в этих словах больше? Почему?
(В этих словах букв больше, чем звуков. Буква ь звука не обозначает.)
На что указывает буква ь в этих словах?
(Буква ь указывает на мягкость предыдущего согласного звука.)
Назови мягкие согласные звуки в словах боль, коньки.
2. Прочитай слова.
Был, быль, брат, брать, шест, шесть, банка, банька, полка, полька
Сосчитай в этих словах количество звуков и букв.
Образец ответа: в слове был 3 звука и 3 буквы. Букв и звуков одинаково. В слове быль 3 звука и 4 буквы. Букв больше, чем звуков. Буква ь звука не обозначает.
В новой строке выпиши слова, в которых звуков и букв одинаково.
В новой строке выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков. Букву, которая не обозначает звука, подчеркни простым карандашом одной чертой.
Назови в этих словах мягкие согласные звуки (помни, что звуки ш, ж, ц-непарные твёрдые).
Буквы, которые обозначают в этих словах мягкие согласные звуки, подчеркни зелёным карандашом.
Образец ответа: в слове быль мягкий согласный звук – л’, на его мягкость указывает буква ь. Букву л подчёркиваю зелёным карандашом.
Выполненное задание высылать не нужно.

Четверг, 23.04.2020
2-г класс
Тема. Звуки и буквы
1 Открой тетрадь. Пропусти от предыдущей работы 2 строки вниз. В третьей строке напиши число.
23 апреля.
2 Чётко прочитай слова
Пень, соль, зубы, врач, вагон, мел, работа, ворона, грач, загон, забота, лень, губы, ноль, сел, корона
3 Найди пары слов, которые различаются одной буквой.
4 Назови эти пары слов и буквы, которыми эти слова различаются.
Образец ответа: пень-лень, слова различаются буквами п-л.
5 Скажи, меняется ли значение слов в паре и почему. (Значение слов меняется, потому что меняются буквы в этих словах. Пень-небольшая часть ствола срубленного дерева, а лень- нежелание работать)
6 В новой строке напиши получившиеся пары слов; буквы, которыми различаются слова, подчеркни простым карандашом одной чертой. Попытайся объяснить значение слов.
Образец записи: пень-лень, соль- …
Выполненное задание высылать не нужно.

Четверг, 23.04.2020.
4-г, 4-д классы
Тема. Звонкие и глухие парные согласные звуки п-п, б-б и буквы П-Б
1 Открой тетрадь. Пропусти от предыдущей работы 2 строки вниз. В третьей строке напиши число.
23 апреля.
2 Чётко прочитай, вставляя пропущенные буквы П-Б
-орис -ринёс –олный –акет -о-ов -а-ушка ис-екла к -разднику -люшки и -у-лики -олина -олола и -оливала -омидоры за-асливая -елка -ри-рятала за-асы в ду-ле
3 Раздели на предложения и напиши эти предложения в новой строке. (Предложения пиши с заглавной буквы. В конце предложения ставь нужный знак. Имена собственные пиши с заглавной буквы.)
4 Во всех предложениях найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.
5 В третьем предложении у всех слов обозначь части речи.
Выполненное задание высылать не нужно.