Ответ в теме: Окружающий мир. 1 класс

Главная Форумы 1 класс Окружающий мир. 1 класс Ответ в теме: Окружающий мир. 1 класс

#3513

Тема урока: Природа и мы.
Цель урока: научиться оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе.
План урока.
1. Прочитай. Температура, влажность, свет – важнейшие условия для жизни животного и растительного мира, которые соединены друг с другом и с неживой природой сложными связями. Так, животные зависят от растений. Гибнут растения – часто погибают и животные. Улитка питается листьями. Птица питается улитками. Лиса питается птицами. Жара, нет дождей. Пересыхают водоемы, гибнут кустарники и деревья, вместе с ними и улитки. Голодают птицы, которые питаются улитками, и улетают в поисках пищи к другим водоемам. Уходит из этих мест и лиса. Гибнет рыба – нечем питаться уткам и чайкам.
Листья → улитки → утки → лисы.
Водоросли → рыба → чайки.
– Такие связи называются цепями питания. На первом месте всегда стоит растение, затем растительноядное животное (питается только растениями), затем хищник (животное, которое питается другими животными).
2.Попробуй сам составить цепь питания.
3.Запомни: Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов с окружающей средой. Эколог – профессия человека, который занимается экологией.
4.Открой учебник с. 62-63. Прочитай. Выполни задание на с.62.
5.Подумай и ответь на вопрос: Почему мы должны беречь природу? (устно).