Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

Главная Форумы Занятия учителя-логопеда Занятия учителя-логопеда Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

#4373

Среда, 29.04.2020.
1-е класс
1-е класс, домашнее обучение
Развиваем устную речь с помощью дидактических игр.
«Тихо-громко»
Цель. Развитие слухового внимания, ориентации в пространстве.
Описание. Ребёнок выходит из комнаты. В это время водящий прячет в комнате игрушку. Вернувшись в комнату, ребёнок должен найти спрятанную игрушку. Ориентироваться он должен по хлопкам водящего. Если ребёнок находится далеко от игрушки, водящий хлопает тихо. Чем ближе ребёнок подходит к игрушке, тем хлопки звучат громче. Если ребёнок отдаляется, хлопки стихают.
«Кто внимательный?»
Цель. Развитие, речевого слуха, понимания речи, фразовой речи.
Оборудование. Различные мелкие предметы и игрушки.
Описание. Ведущий даёт ребёнку короткие и простые задания: «Подойди к столу. Возьми машинку.» Ребёнок выполняет задание, а затем говорит, что он сделал: «Я подошёл к столу. Я взял машинку». Постепенно расстояние от водящего до ребёнка увеличивается от 3-4 до 5-6 м, а задания усложняются : «Подойди к столу. Возьми карандаш и тетрадь. Положи карандаш на тетрадь и т. д.».
1-е класс, домашнее обучение. Учитель- Пентина Светлана Евгеньевна.
Закрепляем звук ш.
Повторяем. У Маши каша. Тут Машина каша.
У Наташи шапка. Тут Наташина шапка.
У Паши машина. Тут Пашина машина.
У Яши шайба. Тут Яшина шайба.
Запомни предложения. Повтори эти предложения по памяти.
1-е класс, домашнее обучение. Учитель- Ловягина Ирина Вячеславовна.
Закрепляем звук л.
Запомни предложения из предыдущего занятия. Повтори эти предложения по памяти.
1.Это Мила. У Милы халат.
2.Это лайка. У лайки лапа. Лапа белая. Лайка лает.
3.Котёнок лакает. Лайка лает на котёнка.
4.Это лампа. Лампа упала.