Ответ в теме: 1 класс

Главная Форумы Домашнее обучение 1 класс Ответ в теме: 1 класс

#4526

29.04.2020, среда
Русский язык
1 Г класс

Тема урока: Звонкие и глухие согласные на конце слов.
Цель урока: научиться различать парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слов, составлять простейшую графическую схему слова.
План урока:
1.Открой рабочую тетрадь. Отступи две строчки. В третьей напиши число.
2.Чистописание: запиши в строчку – ж, х, э, с.
3.Давай повторим:
− Сколько букв в русском языке?(33)
− Сколько гласных звуков? (6.)
− Сколько букв, обозначающих гласные звуки? (10.)
• б–п, в–ф, г–к, д–т, ж–ш, з–с – согласные парные звуки;
• б, в, г, д, ж, з – согласные звонкие звуки;
• п, ф, к, т, ш – согласные глухие звуки;
• л, м, н, р, й, х, ц, ч, щ – согласные непарные звуки;
• ъ, ь – звуков не обозначают.
4. Открой ТПО с.41, №1. Засели домик словами.
Вывод: парные согласные в начале слов − в сильной позиции.
5. Открой учебник с.76. Прочитай пары слов и ответь на вопросы.
Вывод: на конце слов парные звонкие согласные «теряют» голос, то есть оглушаются.
6.Запомни: при произношении парных согласных звуков воздух встречает одинаковую преграду, но звонкие звуки произносятся с голосом, а глухие только с шумом.
7.Выполни упражнения 41, 42 в учебнике с. 76-79.
8.Запомни правило: Парные звонкие звуки на конце слов заменяются глухими.
9.Фото работы в рабочей тетради и ТПО отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru до 01.05.2020.