Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

Главная Форумы Занятия учителя-логопеда Занятия учителя-логопеда Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

#4596

Четверг, 30.04.2020
1-д класс
1-д класс, домашнее обучение
Тема. Звуки и буквы.
1. Открой тетрадь. Пропусти от предыдущей работы 2 строки вниз. В третьей строке напиши число.
30 апреля.
2. Чётко прочитай слова парами, правильно ставь ударение.
Рот-крот сон-стон игры-тигры
Газ-глаз ноты-еноты лапа-лампа
Лён-клён кол-укол бок-бокс
Анна-ванна рис-ирис мех-смех
Ужи-лужи шея-швея кол-укол
3. Объясни, с помощью какой буквы изменилось значение второго слова в каждой паре. Укажи место этой буквы в изменённом слове.
Образец ответа. Рот-крот. В слове крот- это буква К. Она стоит на первом месте.
Запомни. Если добавить к слову букву, можно получить новое слово.
4. Прочитай слова.
Ум, сто, осы, рыба, стол, косы, рыбак, шум
5 Найди пары слов так, чтобы во втором слове букв было на одну больше, чем в первом.
6. В новой строке напиши слова парами.
Вставленную букву подчеркни простым карандашом одной чертой.
Образец записи: ум-шум, сто-…
Выполненное задание высылать не нужно.
Четверг, 30.04.2020.
2-г класс
Тема. Звуки и буквы.
1. Открой тетрадь. Пропусти от предыдущей работы 2 строки вниз. В третьей строке напиши число.
30 апреля.
2 Чётко прочитай слова парами, правильно ставь ударение.
Грелка-горелка руда-груда крошка-окрошка
Лапочка-лампочка труба-трубка астроном-гастроном
Смена-семена укус-уксус угол-уголь
Плот-пилот роза-проза каска-краска
3 Объясни, как (с помощью какой буквы) изменилось значение второго слова в каждой паре. Укажи место этой буквы в изменённом слове.
Образец ответа: грелка-горелка. В слове горелка – это буква О. Она стоит в слове на втором месте.
4 Прочитай слова.
Точка, стол, утка, лещ, дочка, банка, овцы, пара, пряжка
5 Добавь в них одну букву так, чтобы получилось новое слово.
6. В новой строке напиши слова парами.
Вставленную букву подчеркни простым карандашом одной чертой.
Образец записи. Бок-бокс, точка-…
7. Если не можешь выполнить задание, выбери нужные слова ниже.
Слова для справок: упряжка, столб, парта, шутка, удочка, ловцы, клещ, банька, уточка
Выполненное задание высылать не нужно.
Четверг, 30.04.2020
4-г, 4-д классы
4-д класс, домашнее обучение
Тема. Звонкие и глухие парные согласные звуки т-т’, д-д’ и буквы Т-Д
1 Открой тетрадь. Пропусти от предыдущей работы 2 строки вниз. В третьей строке напиши число.
30 апреля.
2 Давай вспомним.
Признаки текста.
Текст состоит из предложений.
Предложения в тексте связаны по смыслу и стоят по порядку.
Порядок предложений в тексте менять нельзя.
Все предложения в тексте раскрывают тему текста.
Тема текста – это то, о ком или о чём говорится в тексте.
Основная мысль- это главное, что хотел рассказать автор.
Текст можно озаглавить. Название текста может отражать тему или основную мысль текста.
3. Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы Т-Д.
Он ломае- -яжёлые ль-ины. И-у- по э-ому кори-ору за ле-околом парохо-ы. Море покры-о ль-ом. А ле-окол и-ё-. Сре-и ль-ов -еперь -линный кори-ор. И ос-ановились быс-рохо-ные парохо-ы. Нет им –альше -ороги.
Слова для справок: ледокол- мощное судно, прокладывающее путь сквозь лёд, который оно раскалывает своей тяжестью.
4. Составь из этих предложений текст. Определи тему текста. Дай ему название.
5. В новой строке по середине напиши название текса. (Название текста пиши с заглавной буквы)
6. С новой строки напиши текст, в словах букву т подчеркни двумя чертами, букву д- одной чертой простым карандашом.
7. Ответь, какой коридор появляется среди льдов.
Самопроверка.
Море покрыто льдом. И остановились быстроходные пароходы. Нет им дальше дороги. А ледокол идёт. Он ломает тяжёлые льдины. Среди льдов теперь длинный коридор. Идут по этому коридору за ледоколом пароходы.
Ответ на вопрос. Коридор среди льдов -это путь, который прокладывает ледокол сквозь льды, полоска чистой воды.
Выполненное задание высылать не нужно.