Ответ в теме: Окружающий мир. 1 класс

Главная Форумы 1 класс Окружающий мир. 1 класс Ответ в теме: Окружающий мир. 1 класс

#4618

30.04.2020(четверг)
Окр.мир 1 «В»
Тема «Природа и мы»
1. Открой учебник с. 62. Прочитай тему урока. Сегодня мы поговорим о том, как живая и неживая природа связаны между собой, и какое влияние на природу оказывает человек.
Вспомни, что мы относим к живой природе?(человек, растения, животные) К неживой природе? Какие предметы мы называем изделиями ? Изделия – это природа? (нет,их делал человек)
2. Температура, влажность, свет – важнейшие условия для жизни животного и растительного мира, которые соединены друг с другом и с неживой природой сложными связями. Так, животные зависят от растений. Гибнут растения – часто погибают и животные. Улитка питается листьями. Птица питается улитками. Лиса питается птицами. Жара, нет дождей. Пересыхают водоемы, гибнут кустарники и деревья, вместе с ними и улитки. Голодают птицы, которые питаются улитками, и улетают в поисках пищи к другим водоемам. Уходит из этих мест и лиса. Гибнет рыба – нечем питаться уткам и чайкам.
Листья → улитки → утки → лисы.
Водоросли → рыба → чайки.
– Такие связи называются цепями питания. На первом месте всегда в цепи питания стоит растение, затем растительноядное животное (питается только растениями), затем хищник (животное, которое питается другими животными).
Таким образом ,мы видим, что если погибает одно звено в цепи, вслед за ним гибнет и другое.
3..Попробуй сам составить цепь питания.Не забудь,что цепь питания всегда начинается с растения!
4.Взаимосвязь между живой и неживой природой и их влияние друг на друга изучает наука – экология.
Запомни! Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов с окружающей средой.
Эколог – профессия человека, который занимается экологией.
5. Прочитай текст на с.62 – 63. Рассмотри иллюстрации. Выполни задание.
6. Открой ТПО с.39 №38. Выполни.
7.Подумай и ответь на вопрос: Почему мы должны беречь природу? (устно).