Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

Главная Форумы Занятия учителя-логопеда Занятия учителя-логопеда Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

#4870

Вторник, 5.05.2020
1-е класс
1-е класс, домашнее обучение
Развиваем устную речь с помощь дидактических игр.
Второй вариант игры «Тихо-громко»
Цель. Развитие слухового внимания.
Оборудование: колокольчик, барабан, бубен и т. п.
Описание. Взрослый стучит в бубен (в барабан или хлопает) тихо, громко, очень громко. Ребёнок под тихий звук идёт на носочках, под громкий звук – полным шагом, под очень громкий – бежит.
Вторник, 5.05.2020
1-е, домашнее обучение, учитель – Пентина Светлана Евгеньевна.
Закрепляем произношение звука ш.
Повторяем. Ше-ше
ше-ше-ше
ше-ше – ше-ше
ше – ше-ше – ше
ше-ше – ше – ше-ше
шея, ошейник, наше, ваше, тише, выше, Паше, Даше, Наташе, Яше, Кеше, Маше, Мише, башенка, вишенка
играем в игру «Позови ласково»
Позови детей по имени ласково:
Паша-Пашенька Яша-… Наташа-… Кеша-…
Маша-… Миша-… Даша-…
Вторник, 5.05.2020
1-е класс, домашнее обучение, учитель- Ловягина Ирина Вячеславовна.
Закрепляем произношение звука л.
Повторяем: ландыш, лапша, ластик, ласточка, школа, салат, читала, писала, сказала, шла, взяла, унесла.
Если слово произнести правильно не удаётся, произноси его по частям: ла-ндыш, ла-пша, ла-стик, ла-сточка, шко-ла, са-ла-т, чита-ла, писа-ла, сказа-ла, ш-ла, взя-ла, унес-ла.

Вторник, 5.05.2020
1-д класс
1-д класс, домашнее обучение
Тема. Звуки и буквы
Чётко прочитай слова парами, правильно ставь ударение.
Косы-осы щель-ель двор-вор
Шмель-мель краска-каска полка-полька
Зверь-верь столбы-столы малышки-малыши
Клей-лей крышки-крыши уголки-угольки
Плуг-луг парта-пара брат-брать

3. Объясни, каким способом получилось второе слово в каждой паре. Укажи место нужной буквы в первом слове.
Образец ответа. Косы-осы. Слово осы получится, если в слове косы убрать букву К. Она стоит на первом месте.
Запомни. Если убрать букву в слове, можно получить новое слово.
Задание выполни устно

Вторник, 5.05.2020
2-г класс
Тема. Звуки и буквы.
Чётко прочитай слова, правильно ставь ударение.
Уксус-укус пустой-пусто опушки-пушки лопушки-опушки
Склад-клад зелень-зелен атом-том окошки-кошки
Ручка-рука трубка-труба дрожь-рожь малина-Алина
Трос-рос брод-род быль-был бритва-битва
Сцена-цена марка-Марта уточки-точки бокс-бок
3. Объясни, каким способом получилось второе слово в каждой паре. Укажи место нужной буквы в первом слове.
Образец ответа. Уксус-укус. Слово укус получится, если в слове уксус убрать букву С. Она стоит на третьем месте.
Задание выполни устно

Вторник, 5.05.2020
4-г класс
4-д класс
4-д класс, домашнее обучение
Тема. Звонкие и глухие парные согласные звуки к-к’, г-г’ и буквы К-Г
1 Давай вспомним.
Звук к- согласный, глухой, твёрдый.
Звук к’- согласный, глухой, мягкий.
Звук г- согласный, звонкий, твёрдый.
Звук г’- согласный, звонкий, мягкий.
Когда произносим согласные глухие звуки т-т’, голосовые связки не работают. Когда произносим согласные звонкие звуки д-д’, голосовые связки работают.
Звуки к-к’ на письме обозначаются буквой К. Звуки г-г’ на письме обозначаются буквой Г.
2 Прочитай слова, вставляя пропущенные слоги га-ка
Раду- , ма-роны, -лит-, улит-, -зета, -рета, у-зание, бо-тый, отва-, -нав-, за-д-, палат-, на-зал,
у-дал, заряд-, -мыши, -тер, -пель-
Задание выполни устно.