Ответ в теме: 1 класс

Главная Форумы Домашнее обучение 1 класс Ответ в теме: 1 класс

#5026

05.05.2020, вторник
Математика
1 Г класс

Тема: Вычитание разрядного слагаемого.
1. Открой учебник с.68.
Посмотри, как можно вычислить значение разности.
17 – 7 = (10 + 7) – 7 = 10
Назовите уменьшаемое. (17.)
Как записали данное уменьшаемое? (В виде суммы разрядных слагаемых: 17 = 10 + 7.)
Чему равно вычитаемое? Что получится, если из суммы вычесть одно слагаемое? (Получим другое слагаемое.)
Вычисли указанные разности, разложив уменьшаемое на разрядные слагаемые.
18 – 8 = (10 + 8) – 8 = 10
15 – 5 = (10 + 5) – 5 = 10
2.Задание № 2.
Напишите четыре разности, значения которых равны 10.
В чем особенность уменьшаемого? (Это двузначное число.)
В чем особенность вычитаемого? (Это однозначное число, равное количеству разряда единиц в уменьшаемом.)
3.Задание № 3.
Прочитайте задачу. Назовите условие этой задачи. (Из 12 тракторов в поле работало 10, а остальные были на ремонте.)
Сформулируйте требование. (Сколько тракторов было на ремонте?)
Запишите решение задачи и выполните вычисления.
Решение: 12 – 10 = 2 (т.).
Ответ: 2 т.
4.ТПО с. 95-97.
Тема: Поразрядное вычитание единиц.
1.Открой учебник с. 69.Задание 1.
Рассмотри предложенный Машей способ нахождения значения разности 17 – 5.
17 – 5 = (10 + 7) – 5 = 10 + (7 – 5) = 10 + 2 = 12.
Назовите уменьшаемое. (17.)
Как Маша записала число 17?
Какое правило использовала она далее? (Правило вычитания числа из суммы.)
Когда Маша из 7 единиц вычла 5 единиц, сколько единиц осталось? (2 единицы.)
Как выполнила Маша сложение потом? (Использовала правило сложения разрядных слагаемых: 10 + 2 = 12.)
Примени данный способ для нахождения значения разности 18 – 4. Запиши в рабочую тетрадь число и ниже решение.
18 – 4 = (10 + 8) – 4 = 10 + (8 – 4) = 10 + 4 = 14
2.В тетради выполни задание 2.
3.Выполни задания № 1-6 в ТПО с.99.
Тема: Больше на некоторое число.
1.Учебник с.70, № 1.Что значит выражение «на 2 больше»?
Выражение «больше на 2» означает это столько же и ещё 2.
2. Реши задачу №3. Назовите условие этой задачи. (Маша проехала на велосипеде по стадиону 3 круга, а Миша – на 4 круга больше.) Сформулируйте требование. (Сколько кругов проехал Миша?)
3.ТПО с.100-101.
Тема: Меньше на некоторое число.
1.Учебник с. 71.Задание 1.
Выражение «меньше на 2» означает это столько же, но без 2.
2.ТПО с.102-103.
Выполненные работы высылать не нужно.