Ответ в теме: Литературное чтение. 1 класс

Главная Форумы 1 класс Литературное чтение. 1 класс Ответ в теме: Литературное чтение. 1 класс

#5577

Литературное чтение
Задание на 08.05.20 г. (пятница)
Класс: 1Д

Тема урока: С. Михалков «Трезор»,
Цель: Познакомить с произведением С.В.Михалкова «Трезор»

Начни урок с упражнений на дыхание.

• Как воет волк в лесу? (УУУУУУУ)
• Как поет кукушка? (ку-ку)
• Как мычит корова? (мууу)
• Как мяукает котенок? (мяу-мяу)
Помяукайте радостно. Помяукайте ласково.

-Открой учебник стр.55, рассмотри новый раздел.
-Как он называется, прочитай?
-С чем мы познакомимся, чему научимся? Прочитай.
-Открой стр.56, прочитай, что нам написал Николай Сладков? Прочитай.
-С каким произведением сегодня познакомимся? Прочитай на стр. 57.

Прослушай аудио стихотворение: https://audiobaby.net/audioskazki/trezor
– Понравилось вам это стихотворение? Чем?
Читай по слогам, затем целыми словами:
Вза-пер-ти взаперти
Ос-та-ви-ли оставили
Прис-мот-ра присмотра
Над-зо-ра надзора
Пе-ре-пор-тил перепортил
Заб-рал-ся забрался
Пе-ре-вер-нул-ся перевернулся
Зах-леб-нул-ся захлебнулся

– Сейчас вы будете читать стихотворение. С каким настроением мы должны читать этот текст?
– Начинаем читать.
А) чтение 1 части
– Какое настроение было у ребят? (грустное)
Б) чтение 2 части
– Какое настроение? Как нужно прочитать. Всю ли эту часть надо читать весело, беззаботно? (тревожно)
– Какое предложение, вас здесь насторожило? ( перепортил все что мог…..) (весело)
В) Чтение 3 части
– Прочитайте, что же произошло дальше.
– Как надо прочитать эти строчки? ( весело, но чуть с тревогой ).
Г) Чтение 4 части
– Прочитайте. Какое настроение. (доброе, спокойное)

Найдите в тексте ответ на вопрос.
– Какие шалости натворил щенок? Прочитайте.
– Был ли он наказан?
– Почему это произошло? ( Все ушли и ….)
– Какой момент был самым тревожным? (чуть совсем не захлебнулся)
– Из каких строчек видно, что дети очень любят своего щенка? Как нужно читать эти строчки.