Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

Главная Форумы Занятия учителя-логопеда Занятия учителя-логопеда Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

#5794

Вторник, 12.05.2020
1-е класс
1-е класс, домашнее обучение
Развиваем устную речь с помощь дидактических игр.
«Слушай и выполняй»
Цель. Развитие понимания словесных инструкций и фразовой речи.
Оборудование. Различные мелкие предметы или игрушки (фанты)
Описание. Ведущий 1-2 раза несколько различных движений (от одного до пяти), не показывая их. Ребёнку нужно проделать движения в той последовательности, в какой они были названы. А после этого самому перечислить последовательность проделанных движений. За каждое правильно выполненное и названное движение ребёнок получает фант (очко).

«Где звук?»
Цель. Развитие фонематического слуха, умения находить место звука в слове.
Оборудование. Полоска картона, разделённая на 3 части, фишка.
Описание. Договариваетесь с ребёнком, какой звук он будет искать в слове (лучше начать с гласных звуков: а, о, у, ы, и, э). Ведущий называет слово, ребёнок определяет место данного звука в слове. В зависимости от того, слышится ли звук в начале, в конце или в середине слова, фишка ставится на среднюю, последнюю или среднюю часть полоски.
Сначала ребёнок определяет место звука только в начале, затем в конце слова. После того, как ребёнок будет уверенно выполнять эти задания, можно брать слова, в которых звук будет стоять в середине слова. Если заданный звук гласный, то сперва нужно выбирать слова, в которых данный гласный звук является ударным (аист, нога, мак).
Вторник, 12.05.2020
1-е класс, домашнее обучение. Учитель – Пентина Светлана Евгеньевна.
Закрепляем звук ш.
Повторяем.
Аш-аш-аш ош-ош-ош уш-уш-уш иш-иш-иш ыш-ыш-ыш еш-еш-еш ёш-ёш-ёш
Аш- наш, ваш, шалаш, багаж, карандаш
Уш-ош- душ, тушь, уж, нож, ложь
Иш-ыш-тишь, мышь, камыш, финиш, ландыш, детёныш, ходишь, водишь, ловишь, платишь, заводишь
Еш-ёш- ёж, ешь кашу, пьёшь воду, поёшь песню, идёшь в школу, моешь нож
Играем в игру «Один-много»
Один Паша- много Паш один Яша- много… одна Даша- много… одна Маша-много…
Одна Наташа- много… одна Глаша- много… одна каша- много…

Вторник, 12.05.2020
1-е класс, домашнее обучение. Учитель – Ловягина Ирина Вячеславовна.
Закрепляем звук л.
Повторяем слоги.
Ал-ал ал-ал-ал ал-ал – ал – ал-ал ал – ал-ал – ал ал-ал – ал-ал – ал-ал
Ыл-ыл ыл-ыл-ыл ыл – ыл-ыл – ыл ыл-ыл – ыл – ыл-ыл ыл-ыл-ыл – ыл-ыл-ыл
Ил-ил ил-ил-ил ил-ил – ил-ил ил – ил-ил – ил ил-ил – ил-ил – ил-ил
Ол ол-ол ол-ол-ол ол-ол – ол-ол ол-ол-ол- – ол-ол-ол
ул ул-ул ул-ул-ул ул-ул – ул-ул ул-ул-ул- – ул-ул-ул
ел-ел ел-ел-ел ел-ел – ел – ел-ел ел – ел-ел – ел ел-ел – ел-ел – ел-ел

Ал-ил-ыл ол-ыл-ил ыл-ал-ол ел-ал-ил ул-ал-ил-ел-ыл и т. д.

Вторник, 12.05.2020
1-д класс
1-д класс, домашнее обучение.
Тема. Звуки и буквы.
1. Открой тетрадь. Пропусти от предыдущей работы 2 строки вниз. В третьей строке напиши число.
12 мая.
2. Найди все слова в цепочке. Прочитай их.
Мылодкамышкабанкартапка
3.В новой строке напиши все найденные слова.
4. Красным карандашом под гласными буквами поставь точки.
5. Простым карандашом дугами раздели слова на слоги.
6. Поставь ударение.
7 Проверь, какие слова ты должен был найти: мыло, лодка, камыш, мышка, кабан, банк, банка, карта, тапка.
Выполненное задание высылать не нужно.

Вторник, 12.05.2020
2-г класс
Тема. Звуки и буквы.
1. Открой тетрадь. Пропусти от предыдущей работы 2 строки вниз. В третьей строке напиши число.
12 мая.
2. Прочитай слова. Постарайся найти в них ошибки.
Фамолёт, маразин, стакат, варильки, капусла, ченточка, лумка, пуловица, свег, шулавка, весня, афтека, ромната, лисвок, вокмал
3.В новой строке напиши слова правильно.
4. Красным карандашом под гласными буквами поставь точки.
5. Простым карандашом дугами раздели слова на слоги.
6. Поставь ударение.
7 Проверь, какие слова должны у тебя получиться: самолёт, магазин, стакан, васильки, капуста, ленточка, сумка или лунка, пуговица, свет или снег, булавка, весна или песня, аптека, комната, листок, вокзал.
Выполненное задание высылать не нужно.

Вторник, 12.05.2020
4-г класс
4-д класс
4-д класс, домашнее обучение
Тема. Звонкие и глухие парные согласные звуки ф-ф’, в-в’ и буквы Ф-В
1 Давай вспомним.
Звук ф- согласный, глухой, твёрдый.
Звук ф’- согласный, глухой, мягкий.
Звук в- согласный, звонкий, твёрдый.
Звук в’- согласный, звонкий, мягкий.
Когда произносим согласные глухие звуки ф-ф’, голосовые связки не работают. Когда произносим согласные звонкие звуки в-в’, голосовые связки работают.
Звуки ф-ф’ на письме обозначаются буквой Ф. Звуки в-в’ на письме обозначаются буквой В.
2. Открой тетрадь. Пропусти от предыдущей работы 2 строки вниз. В третьей строке напиши число.
12 мая.
3 Прочитай слова, вставляя пропущенные буквы ф-в
Кла-иши, -артук, про-ессия, бу-ет, жира-ы, ли-т, -а-елька, -е-раль, -ы-их, -ести-аль, -у-айка,
-ы-еска, с-ойст-о, -о-ремя, -ле-о, -ыли-ать, -альши-ый, -ерё-очка, по-орачи-ай, -отогра-ия,
-одо-орот, -еще-ой, -до-оль, ал-а-ит
4 В новой строке напиши сначала
– все слова, в которых одна буква ф;
– все слова, в которых одна буква в;
– все слова, в которых одна буква ф и одна буква в;
– все слова, в которых две буквы ф;
все слова, в которых две буквы в
5 Простым карандашом подчеркни букву Ф двумя чертами, букву В – одной чертой.
Выполненное задание высылать не нужно.