Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

Главная Форумы Занятия учителя-логопеда Занятия учителя-логопеда Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

#6065

Среда, 13.05.2020
1-е класс
1-е класс, домашнее обучение
Развиваем устную речь с помощь дидактических игр.
«Запомни слова»
Цель. Накопление словаря, развитие памяти.
Оборудование. Мелкие предметы, игрушки (фанты).
Описание. У ребёнка фанты. Ведущий называет несколько слов
(пять-шесть). Ребёнок должен повторить слова в том же порядке. Пропуск слова или перестановка считается проигрышем (нужно платить фант). Слова нужно подбирать разной сложности в зависимости от речевых возможностей ребёнка.
«Кто это? Что это?»
Цель. Обогащение словаря, развитие фразовой речи, процессов обобщения.
Оборудование. Мяч.
Описание. Ведущий называет слово и бросает ребёнку мяч. Ребёнок ловит мяч и составляет предложение.
– Мяч. Мяч- это игрушка.
– Капуста. Капуста- это овощ.
– Груша. Груша- это фрукт.
Таким образом подбираются слова по темам: игрушки, одежда, обувь, овощи, фрукты, домашние и дикие животные, времена года, дни недели и т. д.
Среда, 13.05.2020
1-е класс, домашнее обучение. Учитель – Пентина Светлана Евгеньевна.
Закрепляем звук ш.
Повторяем.
Ашк-ашк-ашк ошк-ошк-ошк ушк-ушк-ушк ишк-ишк-ишк
Ышк-ышк-ышк ешк-ешк-ешк
Кошка, мышка, мошка, ложка, мушка, пушка, пышка, вышка, шишка, фишка, бабушка, дедушка, девушка, подушка, окошко, ушко, ушки, немножко
Шко-шко-шко шка-шка-шка шку-шку-шку шки-шки-шки
Школа, школьник, шкатулка, шкаф, шкафы, шкафчик, рубашка, букашка, опушка, ромашка, лягушка, картошка, лукошко, шёл пешком.
Среда, 13.05.2020
1-е класс, домашнее обучение. Учитель – Ловягина Ирина Вячеславовна.
Закрепляем звук л.
Повторяем.
Палка, галка, мыл, выл, был, мел, мёл, вёл, ёлка, булка, дятел, дел, много дел, бел, белка, пил, пилка, мил, Михаил, ходил.
Пол, полка, полно, полный, кол, колкий, футбол, вол, волк, волны, волнует, Волга