Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

Главная Форумы Занятия учителя-логопеда Занятия учителя-логопеда Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

#6283

Четверг, 14.05.2020
1-д класс
1-д класс, домашнее обучение.
Тема. Звуки и буквы.
1. Открой тетрадь. Пропусти от предыдущей работы 2 строки вниз. В третьей строке напиши число.
14 мая.
2 Посмотри на ряды букв. Догадайся и объясни, как из этих букв составить слова.
з к а л м ю ч о к (получится 2 слова)
Д г а Я л Т Е к Л а (получится 2 слова)
а к ш о к А К А Б О С (получится 2 слова)
3. Прочитай получившиеся слова.
4. В новой строке напиши все найденные слова.
5. Красным карандашом под гласными буквами поставь точки.
6. Простым карандашом дугами раздели слова на слоги.
7. Поставь ударение.
8. Проверь, какие слова ты должен был составить: замок, ключ, дятел, галка, кошка собака.
Выполненное задание высылать не нужно.

Четверг, 14.05.2020
2-г класс
Тема. Звуки и буквы.
1. Открой тетрадь. Пропусти от предыдущей работы 2 строки вниз. В третьей строке напиши число.
14 мая.
2. Прочитай пословицу змейкой, начиная с буквы О, а заканчивая буквой У.
О К Л О Р У
Т И Е В О Т
О Н Т О Т Е
С Е У П А Н
3 Скажи, сколько слов в этом предложении?
4 В новой строке напиши получившееся предложение (Предложение пиши с заглавной буквы, в конце ставь точку).
5 Проверь себя.
От осени к лету поворота нету.
Выполненное задание высылать не нужно.

Четверг, 14.05.2020
4-г класс
4-д класс
4-д класс, домашнее обучение
Тема. Звонкие и глухие парные согласные звуки ф-ф’, в-в’ и буквы Ф-В
1. Открой тетрадь. Пропусти от предыдущей работы 2 строки вниз. В третьей строке напиши число.
14 мая.
2 Прочитай предложения, вставляя пропущенные буквы в-ф.
Птичка -летела. Однажды -ечером –аня и -ика услышали стук. –аня открыл -орточку и -ыпустил птичку на -олю. –сю зиму дети ухажи-али за птичкой. Наступила -есна. –ика открыла -орточку и -пустила птичку в комнату. Это птичка стучала с-оим клю-ом в окно. Дети знают, что нужно помогать попа-шим в беду.
3. Вспомни признаки текста. Составь текст из данных предложений.
4. Дай название тексту.
5. Назови тему текста.
6. В новой строке с заглавной буквы напиши название текста.
7. Напиши текст. Простым карандашом подчеркни букву ф двумя чертами, букву в-одной чертой.
8. В тексте найди предложение, содержащее основную мысль текста. Подчеркни это предложение простым карандашом одной чертой.
9 Проверь себя.
Однажды вечером Ваня и Вика услышали стук. Это птичка стучала своим клювом в окно. Вика открыла форточку и впустила птичку в комнату. Птичка влетела. Всю зиму дети ухаживали за птичкой. Наступила весна. Ваня открыл форточку и выпустил птичку на волю. Дети знают, что нужно помогать попавшим в беду.
Основная мысль текста содержится в последнем предложении.
Выполненное задание высылать не нужно.