Ответ в теме: Литературное чтение. 1 класс

Главная Форумы 1 класс Литературное чтение. 1 класс Ответ в теме: Литературное чтение. 1 класс

#6747

Литературное чтение
Задание на 18.05.20 г. (понедельник)
Класс: 1Д
Тема: М. Пляцковский «Цап Царапыч»и Г. Сапгир «Кошка»
Начнём урок с речевой разминки.
– Прочитайте чётко, проговаривая каждое слово и каждый слог.
– Прочитаем теперь шёпотом, громко.
– А теперь прочитаем, меняя голос в каждой строке: громко — тихо, весело — сердито.
– Ну а теперь прочитаем выразительно.

-Прочитай загадки.
Вся мохнатенькая,
Четыре лапки,
Сама усатенька,
Два яхонта под шапкой.(КОШКА)

Что за зверь со мной играет?
Не мычит, не ржёт, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапы коготки. (КОТЁНОК)
– Как вы думаете о ком мы будем читать сегодня на уроке?
– Откройте учебник на странице 65. Прочитайте, кто автор первого произведения с которым мы познакомимся.
– Прочитайте название произведения.
– Кого так называют?
– Рассмотрите иллюстрацию, предположите о чём расскажет автор.
-Прочитайте стихотворение медленно.
– Кто такой Цап Царапыч?
– Где он живёт? (в квартире)
– Какой характер у кота? (игривый, весёлый)
– Почему его называют Цап Царапычем?
– Эта кличка ласковая или нет?
– Любит ли мальчик Цап Царапыча?
-Прочитай стихотворение еще раз, выразительно, соблюдая все знаки.
-Открой учебник стр.66
– Прочтите название стихотворения.
– Кто его автор?
– Рассмотрите иллюстрацию? О ком это стихотворение?
– Прочтите стихотворение самостоятельно, соблюдая знаки препинания.
– Прочтите название стихотворения.
– Кто его автор?
– Рассмотрите иллюстрацию? О ком это стихотворение?
– Прочтите стихотворение самостоятельно, соблюдая знаки препинания.
– Прочтите название стихотворения.
– Кто его автор?
– Рассмотрите иллюстрацию? О ком это стихотворение?
– Прочтите стихотворение самостоятельно, соблюдая знаки препинания.
– Прочтите название стихотворения.
– Кто его автор?
– Рассмотрите иллюстрацию? О ком это стихотворение?
– Прочтите стихотворение самостоятельно, соблюдая знаки препинания.
– Кто ведёт диалог?
– Прочтите вопросы, которые задавали кошке.
– Как кошка отвечала на вопросы?
– Почему последний «ответ» кошки отличается от других?
– Кто ведёт диалог?
– Прочтите вопросы, которые задавали кошке.
– Как кошка отвечала на вопросы?
– Почему последний «ответ» кошки отличается от других?
– Прочтите выразительно стихотворение вместе со взрослым по ролям.
– С какой интонацией надо читать предложения-вопросы?
– Как читать ответы «Мяу»?
– Как надо прочесть последний «ответ»?
-Прочитай информацию о кошках на стр.67, ответь на вопросы.