Ответ в теме: 1 класс

Главная Форумы Домашнее обучение 1 класс Ответ в теме: 1 класс

#7024

19.05.2020, вторник
Математика
1 Г класс

Тема: Геометрические фигуры.
1. Выполни задание 1 в учебнике с 87.
Что изображено на чертеже? (Геометрические фигуры.) Какие фигуры есть на чертеже? (Круги, треугольники, прямоугольники.) Сколько всего геометрических фигур? (10 фигур.) Сколько кругов? (4 круга.) Сколько треугольников? (3 треугольника.) Сколько прямоугольников? (3 прямоугольника.)
Выполни математическую запись 4 + 3 + 3 = 10.
Есть ли среди данных треугольников такие, у которых все стороны равны? Есть ли среди данных треугольников такие, у которых прямой угол? Рассмотри прямоугольники. Какие стороны у них равны? (У прямоугольника противоположные стороны равны.) Есть ли среди данных прямоугольников такие, у которых все стороны равны? Как они называются? (Это квадрат.) Найди среди данных фигур симметричные. Проведи для каждой такой фигуры прямую, относительно которой они симметричны.
2.Выполни задание 2(письменно).
3.Задание 3 (письменно).
Рассмотри данную фигуру. На что она похожа? (На открытый почтовый конверт.) Из скольких отрезков состоит эта фигура? (12 отрезков.)
Назови свойства отрезка. (Отрезок – это часть прямой; отрезок имеет два конца, концами отрезка являются точки.)
Покажи замкнутую ломаную линию на этом чертеже.
Назови основные свойства ломаной линии. (Ломаная состоит из отрезков, отрезки называются звеньями ломаной; концы отрезков – это вершины ломаной; вершина, из которой выходит одно звено, – это конец ломаной; если у ломаной нет концов, то она замкнутая.)
4.ТПО с.124.
Тема: Измерение длины.
1.Выполни устно задание 1 в учебнике с.88.
2.В задании 2 вспомни, что значит «длиннее» и «короче».
3.В задании 3 повтори: 1 дм = 10 см. Чтобы узнать, насколько см одна полоска длиннее, чем другая, нужно из большего числа вычесть меньшее.
4.ТПО с. 125.
Тема: Разные задачи.
1. Реши задачи №1,2 из учебника с. 90 (письменно).
2.ТПО с. 126-127.
Тема: Так учили и учились в старину.
Выполни задания из учебника с.92-94.