Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

Главная Форумы Занятия учителя-логопеда Занятия учителя-логопеда Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

#7277

Среда, 20.05.2020.
1-е класс.
1-е класс, домашнее обучение.
Развиваем устную речь с помощью дидактических игр.
«Брось по звуку»
Цель. Развитие звукового анализа.
Описание. Ведущий называет слово и делает вид, что бросает его ребёнку. Ребёнок «ловит» слово, а потом «бросает» его обратно, но не целиком, а по звуку. Например, мак- [м], [а], [к].
Начинать лучше с коротких слов: он, ух, ус, ой, ай, ты, вы, ну, кот, мак, суп, бык, мама, папа, ваза.
Развиваем внимание.
«Самый внимательный»
Цель. Развитие внимания, зрительной памяти.
Оборудование: мелкие предметы, игрушки.
Описание. На столе раскладываются мелкие предметы, игрушки. Ребёнок должен запомнить предметы и порядок их расположения. Затем ребёнок отворачивается. Ведущий меняет предметы местами или убирает тот или иной предмет. Ребёнок должен сказать, что изменилось.
Среда, 20.05.2020
1-е класс, домашнее обучение, учитель – Пентина Светлана Евгеньевна.
Закрепляем звук ш.
Повторяем предложения
1 . У Наташки кашка. Наташка дала кашки кошке. А вот мышка. Наташка, дай кашки мышке.
2. У окошка бабушка. За окошком дедушка. Бабушка машет дедушке.
3. Кошка Машка видит мушку. Мушка на ромашке. Кошка Машка поймает мушку.
Выучи наизусть предложения под любой цифрой (какие понравятся).
Среда, 20.05.2020.
1-е класс, домашнее обучение, учитель- Ловягина Ирина Вячеславовна.
Закрепляем звук л.
Повторяем.
Стол, стал, стул, узел, вокзал, солдат, столб, скакал, сказал, скакалка, козёл, сел за стол, встал, встал на ноги.
Около стола стул. Солдат надел сапоги. Кот поймал галку.
Стул упал. На скакалке узел. Володя сел за стол.
Козёл съел капусту. Володя долго спал. Яша встал на ноги.