Ответ в теме: 1 класс

Главная Форумы Домашнее обучение 1 класс Ответ в теме: 1 класс

#7366

20.05.2020 (среда)
Тема урока «Счёт до 10.»
Цель урока: закреплять навыки счёта до 10.
1.В у. открой с.93, прочитай тему. Сосчитай от 1 до 10 и от 10 до 1.
2.Выполни №1.Вспомни сказку про Козлёнка, который учился считать. Прочитай отрывок из сказки «Они мчались сломя голову, не разбирая дороги, и добежали так до речки. А у причала стоял небольшой парусник. На борту парусника они увидели Петуха, Пса, Барана и Кота. Петух был капитаном, Пес – лоцманом, Баран – юнгой, а Кот – корабельным поваром.
– Остановитесь! – закричал Петух, увидав животных, которые неслись не чуя под собой ног. Но уже было поздно. Козленок оттолкнулся копытцами от причала и прыгнул на борт парусника. За ним бросились все остальные. Парусник покачнулся, заскользил по воде, и его понесло на самое глубокое место реки. Ох и перепугался же Петух!
– Ку-ка-ре-ку! На помощь! – закричал он не своим голосом. – Парусник тонет!
Все так и затряслись от страха!
А Петух опять закричал громко-прегромко:
– Кто из вас умеет считать?
– Я умею, – сказал Козленок.
– Тогда пересчитай всех нас поскорее! Парусник может выдержать только 10 пассажиров.
– Скорее считай, скорее! – закричали все хором.
И Козленок начал считать:
– Один – это я, два – это Теленок, три – это Корова, четыре – это Бык, пять – это Конь, шесть – это Свинья, семь – это Кот, восемь – это Пес, девять – это Баран и десять – это Петух.
– Ура Козленку! Ура-а-а-а! – закричали тут все в один голос.
Потом пассажиры переправились через реку и сошли на берег. А Козленок с тех пор и остался на паруснике. Он теперь работает там контролером. И всякий раз, когда Петух сажает на свой парусник зверей, Козленок стоит у причала и считает пассажиров».
Прочитай вопросы в учебнике. Помоги Мише ответить на них.
– Какое значение имеет умение считать и знать математику?
– Чему учит нас эта сказка? (Надо учиться считать. От этого умения иногда зависит даже жизнь.)
3.Устно выполни №2 У.с.93.
4.Открой ТПО с. 126-127. Выполни №1, 2, 3.
-Что такое десяток?( Десять единиц – это один десяток.)
5. Вернись в ТПО с.119 выполни №1,2, с.121 №4.
6. Повтори таблицу сложения.