Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

Главная Форумы Занятия учителя-логопеда Занятия учителя-логопеда Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

#8372

Среда, 27.05.2020
1-е класс
1-е класс, домашнее обучение.
«Услышишь звук-хлопни»
Цель. Развитие фонематического слуха, внимания.
Описание. Заранее договариваетесь с ребёнком, какой звук он будет искать.
Игру проводить несколько дней. Как её организовать, рассмотрим на примере звука С. Ведущий называет разные звуки, слоги, слова, а ребёнок хлопает, если слышит звук С.
1 день. А, О, С, Э, С, В, Т, С, М, К, С, Л, С и т. д.
2 день. Х, С, Д, Ш, С, Ж, Ч, С, З, Ш, С, З, и т. д.
3 день. Ма, ва, са, бо, ши, ас, ух, сы, ут, смо, тла, уст, зва и т. д.
4 день. Кот, сом, брат, лавка, сова, зубы, шаг, жуки, масло и т. д.
5 день. Шайба, автобус, поступок, ужики, диванчик, посадка и т. д.
Если при выполнении задания ребёнок делает ошибки, путается, это задание нужно отработать так, чтобы ошибки исчезли, и только после этого переходить к заданию следующего дня.
«Кто больше запомнит?»
Цель. Развитие памяти, словарного запаса.
Описание. Взрослый называет любое слово, ребёнок должен повторить это слово и назвать любое своё. Эти два слова повторяет взрослый и добавляет своё третье. Все три слова повторяет ребёнок и добавляет своё четвёртое и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока ребёнок повторяет слова. Игру можно проводить несколько раз.
Среда, 27.05.2020
1-е класс, домашнее обучение, учитель – Пентина Светлана Евгеньевна.
Закрепляем звук ш.
Повторяем.
Ши-ши-ши, ши-ши-ши Нашей Маше дали каши.
Что-то шепчут камыши. Маша кашу не доела.
Ше-ше-ше, ше-ше-ше Маше каша надоела.
Это утка в камыше. Маша, кашу доедай.
Ша-ша-ша, ша-ща-ша Маме не надоедай.
Выходи из камыша.
Ше-ше-ше, ше-ше-ше
Нет уж утки в камыше.
Ши-ши-ши, ши-ши-ши
А что шепчут камыши?
Выучи эту чистоговорку и потешку наизусть.

Среда, 27.05.2020
1-е класс, домашнее обучение, учитель – Ловягина Ирина Вячеславовна.
Закрепляем звук л.
Повторяем слова прошлого занятия.
Повторяем предложения.
Таня надела белое платье. По Волге плывёт плот. Вова упал. Он плакал. У Тани на голове платок. Володя умеет плавать. Мила плавала плохо. По Волге плывёт много плотов. Над окном плакат.
Повторяем слова.
Площадка, пластилин, пластинка, плащ, плошка, площадь, пластик, плоский, лошадь, лошадка, малыш, малышка, заплакал.
Повторяем предложения.
Вова сделал лошадь из пластилина. Малыш был на детской площадке. Малышка упала и заплакала. В дождь надевают плащ.