Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

Главная Форумы Занятия учителя-логопеда Занятия учителя-логопеда Ответ в теме: Занятия учителя-логопеда

#8616

Четверг, 28.05.2020
1-д класс
1-д класс, домашнее обучение
Тема. Гласные звуки и буквы.
Прочитай слова, вставляя пропущенные гласные буквы. Правильно ставь ударение.
Д, в, ч, к (е, о, а) д, р, в, н (е, е, я) з ,в, д (а, о) з, ц (а, я) к, р, н, д, ш (а, а, а)
С, х, р (а, а) с, б, к (о, а, а) с, р, к (о, о, а) п, т, х (е, у) л, п, т (о, а, а)
К, л, сс (а) к, р, в (о, о, а) л, с, ц (и, и, а) м, р, з (о, о)
М, л, т, к (о, о, о) м, б, ль (е, е) ст, к, н (а, а) р, б, т (е, я, а)
м, дв, дь (е, е) д, с, д (о, а, а) м, ш, н (а, и, а) к, б, н (а, и, а)
Давай подумаем.
Что было сначала, а что потом. Расположи названия по порядку.
Завтра, позавчера, сегодня, послезавтра, вчера
Назови соседей каждого дня недели.
… понедельник …
… вторник …
… среда …
… четверг …
… пятница …
… суббота …
… воскресенье …
Проверь себя.
Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.
Выполненное задание высылать не нужно.
Четверг, 28.05.2020
2-г класс
Тема. Гласные звуки и буквы.
Догадайся, какие гласные буквы пропущены. Вставь их, читая предложения.
В лес- слышн- эх-. У зайца –шки на мак-шке. –бегала лиса от с-бак. –пала лисица и притвор-л-сь м-ртвой. –х-тник -т-гнал с-бак. Пов-з -н лис- д-м-й.
Кот-нок играл и свалил шляп-. –видали малыши, исп-гались. Жив-я шл-па по полу полз-т.
У Н-н- кр-ск-. У Н-н- л-ст б-м-ги. Н-н- крас-т крол-ка. К-т пр-гнул на ст-л. Нет кр-лика.
В-т ёлка. Там дупл-. Эт- д-м-к белки. В д-мике уютн-. Т-м с-хой мох.
Т-ме к-п-ли к-кл-. У к-кл- к-с- и больш-й б-нт. К-кл- закрыв-ет гл-з-. Т-м- люб-т к-кл-.
Давай подумаем.
Назови подходящие по смыслу слова.
Кукла-играть, книга-…
Помидор –красный, огурец-…
Кровать-лежать, стул-…
Ворона- птица, щука-…
Собака-лаять, человек-…
Уши-слышать, глаза-…
Морковь-огород, яблоня-…
Машина-ехать, птица-…
Все задания выполни устно.
Четверг, 28.05.2020
4-г класс
4-д класс
4-д класс, домашнее обучение
Чётко читай предложения, убыстряя темп.
Мороз крепко…
Мороз крепко сковал…
Мороз крепко сковал речку и …
Мороз крепко сковал речку и пруд.
На еловых…
На еловых ветках…
На еловых ветках белки…
На еловых ветках белки развесили…
На еловых ветках белки развесили сушить…
На еловых ветках белки развесили сушить грибы.
Найденные отборные…
Найденные отборные орехи…
Найденные отборные орехи белки…
Найденные отборные орехи белки запрятали…
Найденные отборные орехи белки запрятали в…
Найденные отборные орехи белки запрятали в лесные…
Найденные отборные орехи белки запрятали в лесные кладовки.
Зима покрыла…
Зима покрыла белоснежным…
Зима покрыла белоснежным толстым…
Зима покрыла белоснежным толстым ковром…
Зима покрыла белоснежным толстым ковром поля…
Зима покрыла белоснежным толстым ковром поля, луга…
Зима покрыла белоснежным толстым ковром поля, луга, пригорки.
Даже в…
Даже в самые…
Даже в самые большие…
Даже в самые большие холода…
Даже в самые большие холода в…
Даже в самые большие холода в лесу…
Даже в самые большие холода в лесу порхают…
Даже в самые большие холода в лесу порхают снегири…
Даже в самые большие холода в лесу порхают снегири, прыгают…
Даже в самые большие холода в лесу порхают снегири, прыгают чечётки.
Давай подумаем.
1. В семье несколько детей. Один ребёнок говорит, что у него один брат и одна сестра. А другой говорит, что у него нет ни одной сестры. Сколько детей в семье? Сколько мальчиков и сколько девочек?
2. В корзине лежало 5 яблок. Как разделить эти яблоки между пятью девочками, чтобы каждая получила по яблоку, а одно яблоко осталось в корзине?
3. На столе стояло 3 стакана с вишней. Петя съел 1 стакан вишни. Сколько стаканов осталось?
Проверь себя.
1. 3 ребёнка. 2 брата и 1 сестра.
2. Одной девочке нужно отдать яблоко в корзине.
3. Осталось 3 стакана: 2 с вишней, 1- пустой.