1 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 159 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8716

    28.05.2020 , четверг
    Физкультура
    1 Г класс

    Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=K0jmurdCrUQ
    Дополнительное задание.
    Прыжки – ноги врозь, ноги вместе, хлопок руками над головой. После каждого хлопка руки опускаются вниз. Выполняем три подхода по 10 повторений.
    Отжимание – три подхода по 10 повторений.
    Поднимание туловища в течение 30 секунд.

    #8715

    28.05.2020 , четверг
    Музыка
    1 Г класс

    Тема урока: Лето
    1.Посмотри мультфильм “Дед Мороз и лето”, пройди по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=hEN-do92MMk
    2.Выучи и пой песню «Вот оно какое, наше лето…»

    #8714

    28.05.2020, четверг
    Окружающий мир
    1 Г класс

    Тема урока: Какие бывают животные.
    Цель урока: познакомиться с группами животных, их отличительными признаками.
    План урока.
    Видеоурок – пройди по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=sbRF-cml4Dg

    #8713

    28.05.2020, четверг
    Русский язык
    1 Г класс

    Тема урока: «Азбука вежливости»
    План урока:
    1.Открой ТПО по русскому языку с. 60 – 62.
    2.Прочитай. Ответь на вопросы.

    #8684

    28.05.2020 (четверг)
    Музыка
    Послушай песню “Азбука” https://youtu.be/qG8WRz_YBAw
    Ответь на вопросы:
    – Что за сестрицы живут в песне?
    – Почему с ними надо подружиться?
    – Как поэт и композитор относятся к своим героям? Ласково или сердито? Серьёзно или с иронией?

    #8679

    28.05.2020( четверг)
    Окружающий мир
    Контрольный тест https://yadi.sk/d/CgruRKulGUZiNg
    выполни задание на листочке. Пиши номер задания и рядом нужную букву.

    #8677

    28.05.2020 (четверг)
    окружающий мир
    Тема урока «Экскурсия в город.»
    1.Познакомься с историей и достопримечательностями города Слободского. Пройди по ссылке и посмотри фильм о родном городе, который создали ученики нашей школы.
    https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7070492182563981206&parent-reqid=1590091014706138-805834673175557093600300-production-app-host-sas-web-yp-238&path=wizard&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9
    2. Прочитай с. 72-73 учебника.
    Ответь на вопрос: Что делать, если ты заблудился в городе?

    #8671

    28.05.2020 (четверг)
    Чтение
    Тема “Повторение”
    1. Открой с.127 “Азбуки”, повтори алфавит.
    2.На с.126 прочитай стихи.
    3.Выучи стихотворение В.Берестова “Читалочка” наизусть.
    Сегодня ты прощаешься с”Азбукой”!Ты повзрослел и многому научился! Сам без помощи взрослых можешь прочесть любую книгу, написать любое письмо. Поздравляю! Ты молодец!

    #8634

    Математика
    Задание на 28.05.20 г. (четверг)
    Класс: 1Д
    Цель: закрепить способы сложения и вычитания чисел с переходом через десяток в вычислениях и при решении задач. Повторение.
    Открой рабочую тетради отступи 4 клетки в 5ой запиши число посередине.

    -Открой учебник стр.106.
    №1-вспомни какие фигуры ты знаешь, как они называются?-устно (кривая, луч, прямая, отрезок, ломаная, треугольник, четырёхугольник)
    -№2-устно (назови фигуру и количество вершин) Например: треугольник имеет 3 вершины.
    -№1-начерти в тетради.
    -Стр.107 №2 – письменно в тетради.
    -ТПО стр. 48 № 2 и 3.

    #8632

    Литературное чтение
    Задание на 28.05.20 г. (четверг)
    Класс: 1Д
    Тема: Д. Хармс «Храбрый ёж», Н.Сладков «Лисица и Ёж»
    – Прочтите чистоговорки:
    Ужу-жу-жу – молоко дадим ежу.
    Жа-жа-жа – есть иголки у ежа.
    Жи-жи-жи – здесь живут ежи.
    Же-же-же – дождь прошел уже.
    Жо-жо-жо – лужок, снежок, пирожок, творожок.

    – Прочтите скороговорки сначала по слогам, затем целыми словами чётко и ясно:
    Лежит ёжик у ёлки, у ежа иголки,
    А внизу, похожие на маленьких ежат,
    Шишки прошлогодние на траве лежат.
    Встретил в чаще ёж ежа:
    – Как погода, ёж?
    – Свежа.
    И пошли домой, дрожа,
    Сгорбясь, съёжась, два ежа.
    Испугались медвежонка
    Ёж с ежихой и ежонком,
    Чиж с чижихой и чижонком,
    Стриж с стрижихой и стрижонком.
    Ужат обливают ежата
    Прохладной водой из ушата.
    Жарко ужатам,
    Их жалко ежатам.

    -Откройте учебник стр. 71, с каким произведением познакомимся сегодня? Прочти название.
    -Автор рассказа Даниил Хармс- русский, советский писатель, поэт и драматург.
    – Рассмотрите иллюстрацию. Кто на ней изображён?
    – Как вы думаете, о ком это произведение?
    – Прочтите слова, сначала по слогам, затем целыми словами:
    по-до-шли – подошли
    о-смат-ри-вать – осматривать
    об-ню-хи-вать – обнюхивать
    об-ли-зы-вать – облизывать
    от-крыл-ся – открылся
    вы-ско-чи-ла – выскочила
    ис-пу-га-лись – испугались
    раз-бе-жа-лись – разбежались
    ки-нул-ся – кинулся
    за-кри-чал – закричал

    -Прочитай рассказ внимательно.
    -Ответь на вопросы после прочтения:
    Анализ произведения.
    – Что стояло на столе?
    – Кто подошел к ящику?
    – Что стали делать звери?
    – Что произошло с ящиком?
    – Как поступили звери?
    – Как поступил ёж?
    – Как закричал ёжик, когда сел на ящик?
    – Кричат ли ежи?
    – Какие звуки произносят ежи?
    – Что интересного о ежах вы узнали из этого шуточного рассказа?
    – Что ещё вы знаете о ежах?

    Подготовка к пересказу рассказа Д. Хармса «Храбрый ёж» по опорным словам и картинному плану.
    – Сколько частей в тексте?
    – Прочтите первую часть. Как её можно озаглавить?
    – Прочтите вторую часть.
    – Почему звери разбежались?
    – Как озаглавить вторую часть?
    – Прочтите третью часть.
    – Как поступил ёжик?
    – Озаглавьте заключительную часть рассказа.
    План для пересказа:
    1) Ящик на столе.
    2) Звери разбежались.
    3) Храбрый ёж.
    -Перескажи рассказ кому-нибудь из взрослых.

    -Продолжим знакомится с ещё одним рассказом.
    -Открой стр.73.
    – Прочтите название рассказа.
    – Кто его автор? Николай Иванович Сладков- русский советский писатель, автор более 60 книг о природе.
    – Рассмотрите иллюстрацию. Как вы думаете, о ком это произведение?
    – Прочтите слова, сначала по слогам, затем целыми словами:
    не-кра-си-вый – некрасивый
    с ко-люч-ка-ми – с колючками
    не-ук-лю-жий – неуклюжий
    не-съе-доб-ный – несъедобный
    – Объясните значение слов:
    Неуклюжий – неловкий в движениях, неповоротливый, нескладный.
    Пригож – красивый.
    -Прочитай рассказ, внимательно.
    -Ответь на вопросы после прочтения.
    – Назовите героев рассказа.
    – Как хитрая Лиса называла Ежа?
    – Почему она сказала, что колючки Ежу не к лицу?
    – Прочтите, как лиса сначала обратилась к Ежу.
    – С какой интонацией надо прочитать слова Лисы?
    – Почему Лиса сразу не сказала Ежу правду о том, что она хочет его съесть?
    – С какой интонацией надо прочитать слова Ежа?
    – Как должны звучать последние слова Лисы: ласково, нежно или с интонацией сожаления?
    – Прочтите рассказ по ролям, передавая интонацией слова героев (соблюдая знаки препинания).
    – Что интересного вы узнали из разговора Лисы с Ежом?
    – Что вы ещё знаете о Лисице?
    – С какими произведениями мы познакомились на уроке?
    – Что нового вы узнали о еже?
    – Что вы узнали о лисице?
    – Дайте характеристику этим животным.
    – Внимательно ли вы читали рассказ Д. Хармса?
    – Прочтите слова, назовите тех животных, которые не встречались в этом рассказе (буквы перепутались):
    рикуца , жикё
    язме , собака
    цалиси ,какош
    – Как можно назвать этих животных, которых мы не встретили в рассказах? (Домашние.)

    #8492

    27.05.2020 (среда)
    математика
    Тема “Повторение”.
    1.Повтори таблицу сложения.
    2. Напиши арифметический диктант.
    (Взрослый диктует выражение, ребёнок записывает через запятую только значения, после написания проверка)
    7+1= 2+2= 3+2= 4+1= 0+5= 2+6= 1+4= 3+3= 2+5= 4+4= 1+6= 8+2=

    #8485

    27.05.2020 (среда)
    Русский язык.
    Тема “Повторение”
    1.Расставь слова по алфавиту и запиши:
    ЖИВОТНОЕ, БИНОКЛЬ, ЗВЕРЬ, ЯГОДА.
    Подели слова на слоги, поставь ударение.

    #8482

    27.05.2020 (среда)
    1. Повтори алфавит.
    2. Прочитай тексты на с.124-125.
    – Что такое шишкопад?
    -Чему можно поучиться у игрушек? как они поступают, когда дети их бросают?
    3.Составь звуковые схемы слов: братья, кролик, рябина.

    #8477

    27.05.2020 (среда)
    Технология
    Тема: “Ремонт книг”
    Подготовь свои учебники к сдаче.
    1) Сними обложку, убери закладку.
    2) Пролистай, сотри карандашные заметки.
    3) Если учебник порвался, почини его. Посмотри как это делают ребята https://youtu.be/_3jJ5p55lnE

    #8448

    27.05.2020, среда
    Технология
    1 Г класс

    Тема: “Ремонт книг”
    Подготовь свои учебники к сдаче.
    1) Сними обложку, убери закладку.
    2) Пролистай, сотри карандашные заметки.
    3) Если учебник порвался, почини его. Посмотри, как это делают ребята https://youtu.be/_3jJ5p55lnE

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 159 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.