4 класс

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8374

    Среда, 27.05.2020
    4-д класс, домашнее обучение
    Чётко читай строчки в быстром темпе:
    Ый-лый-ёлый-сёлый-есёлый-весёлый;
    Ый-ный-шный-ушный—душный-здушный-оздушный-воздушный;
    Ый-вый-ивый-чивый-мчивый-умчивый-думчивый-вдумчивый;
    Я-ая-бая-убая-лубая-олубая-голубая;
    Я-ая-ная-тная-стная-естная-лестная-елестная-релестная-прелестная;
    Е-ое-вое-овое-новое-иновое-линовое-алиновое-малиновое;
    Е-ое-ное-тное-стное-остное-лостное-алостное-жалостное-зжалостное-езжалостное-безжалостное;
    Е-ие-кие-ские-еские-ческие-ические-рические-трические-ктрические-ектрические-лектрические-электрические
    Давай подумаем.
    Ответь на вопросы.
    1. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если он встанет на две ноги?
    2. Коля и Саша носят фамилии Шилов и Гвоздев. Какую фамилию носит каждый из них, если Саша с Шиловым живут в соседних домах?
    3. Что тяжелее, килограмм ваты или полкилограмма железа?
    4. У одного мужчины спросили, сколько у него детей? Он ответил: «У меня 4 сына, и у каждого из них есть родная сестра».
    Проверь себя.
    1. 2 кг
    2. Саша Гвоздев. Коля Шилов.
    3. Килограмм ваты.
    4. 5 детей.
    Выполненное задание высылать не нужно.

    #7278

    Среда,20.05.2020
    4-г класс
    4-д класс
    4-д класс, домашнее обучение.
    Тема. Звонкие и глухие парные согласные звуки ш, ж и буквы Ш-Ж.
    1 Давай вспомним.
    Звук ш- согласный, глухой, твёрдый.
    Звук ж- согласный, звонкий, твёрдый.
    Когда произносим согласный глухой звук ш, голосовые связки не работают. Когда произносим согласный звонкий звук ж, голосовые связки работают.
    Звук ш на письме обозначается буквой Ш. Звук ж на письме обозначается буквой Ж.
    Звуки ш-ж являются непарными твёрдыми.
    Повтори правило: ЖИ-ШИ, ЖЕ-ШЕ.
    2 Открой тетрадь. От предыдущей работы пропусти 2 строки. В третьей строке напиши число.
    20 мая.
    3 Прочитай слова, вставляя пропущенные слоги ЖИ-ШИ.
    мы- спе- клави- -рафы -ли
    лы- ска- вож- -рина лу-ца
    кры- стри- дрож- -пела пету-ный
    поло- напи- ма-на -вотное поло-ла
    дока- удер- дю-на -дкий ма-нист
    ска- эта- дро-т -ли мы-ный
    4 В новой строке напиши слова, простым карандашом подчеркни букву ш двумя чертами, букву ж- одной чертой.
    Выполненное задание высылать не нужно.

    Давай подумаем.
    Внимательно прочитай предложения, найди ошибки, исправь, прочитай правильно.
    Лебеди склонили горные шеи.
    Медведь нашёл над старым деревом глубокую яму и сделал себе берлогу.
    Зимой в саду расцвели яблони.
    Осень наступила после зимы.
    В ответ я киваю ему рукой.
    Самолёт сюда, чтобы помочь людям.
    Сорняки шипучи и плодовиты.
    Проверь себя.
    Лебеди склонили гордые шеи.
    Медведь нашёл под старым деревом глубокую яму и сделал себе берлогу.
    Зима наступила после осени.
    В ответ я киваю ему головой.
    Самолёт прилетел сюда, чтобы помочь людям.
    Сорняки живучи и плодовиты.

    #6067

    Среда, 13.05.2020
    4-д класс, домашнее обучение
    Тема. Звонкие и глухие парные согласные звуки ф-ф’, в-в’ и буквы Ф-В
    1 Давай вспомним.
    Звук ф- согласный, глухой, твёрдый.
    Звук ф’- согласный, глухой, мягкий.
    Звук в- согласный, звонкий, твёрдый.
    Звук в’- согласный, звонкий, мягкий.
    Когда произносим согласные глухие звуки ф-ф’, голосовые связки не работают. Когда произносим согласные звонкие звуки в-в’, голосовые связки работают.
    Звуки ф-ф’ на письме обозначаются буквой Ф. Звуки в-в’ на письме обозначаются буквой В.
    2. Открой тетрадь. Пропусти от предыдущей работы 2 строки вниз. В третьей строке напиши число.
    13 мая.
    3 Прочитай слова, вставляя пропущенные буквы ф-в
    Кла-иши, -артук, про-ессия, бу-ет, жира-ы, ли-т, -а-елька, -е-раль, -ы-их, -ести-аль, -у-айка,
    -ы-еска, с-ойст-о, -о-ремя, -ле-о, -ыли-ать, -альши-ый, -ерё-очка, по-орачи-ай, -отогра-ия,
    -одо-орот, -еще-ой, -до-оль, ал-а-ит
    4 В новой строке напиши сначала
    – все слова, в которых одна буква ф;
    – все слова, в которых одна буква в;
    – все слова, в которых одна буква ф и одна буква в;
    – все слова, в которых две буквы ф;
    все слова, в которых две буквы в
    5 Простым карандашом подчеркни букву Ф двумя чертами, букву В – одной чертой.
    Выполненное задание высылать не нужно.

    #5065

    Среда, 6.05.2020

    4-д класс, домашнее обучение
    Тема. Звонкие и глухие парные согласные звуки к-к’, г-г’ и буквы К-Г
    1 Давай вспомним.
    Звук к- согласный, глухой, твёрдый.
    Звук к’- согласный, глухой, мягкий.
    Звук г- согласный, звонкий, твёрдый.
    Звук г’- согласный, звонкий, мягкий.
    Когда произносим согласные глухие звуки т-т’, голосовые связки не работают. Когда произносим согласные звонкие звуки д-д’, голосовые связки работают.
    Звуки к-к’ на письме обозначаются буквой К. Звуки г-г’ на письме обозначаются буквой Г.
    2 Прочитай слова, вставляя пропущенные слоги га-ка
    Раду- , ма-роны, -лит-, улит-, -зета, -рета, у-зание, бо-тый, отва-, -нав-, за-д-, палат-, на-зал,
    у-дал, заряд-, -мыши, -тер, -пель-
    3 Прочитай группы слов, вставляя пропущенные буквы к-г.
    Сне-а вет-и шап-и по-рыли и -устов деревьев.
    Про-ул-у -урьбой ш-ольники на отправились.
    -ласс наш выстав-у ходил -артин на.
    С-ворцы из жар-их жаворон-и и -раёв возвращаются.
    Лежала жар-ом на -адю-а -лад-ом на и солныш-е -амне -релась.
    4 Составь из данных групп слов предложения.

    Задание выполни устно.

    #4379

    Среда, 29.04.2020
    4-д класс, домашнее обучение
    Тема. Звонкие и глухие парные согласные звуки т-т’, д-д’ и буквы Т-Д
    1 Открой тетрадь. Пропусти от предыдущей работы 2 строки вниз. В третьей строке напиши число.
    29 апреля.
    2 Давай вспомним.
    Звук т- согласный, глухой, твёрдый.
    Звук т’- согласный, глухой, мягкий.
    Звук д- согласный, звонкий, твёрдый.
    Звук д’- согласный, звонкий, мягкий.
    Когда произносим согласные глухие звуки т-т’, голосовые связки не работают. Когда произносим согласные звонкие звуки д-д’, голосовые связки работают.
    3 Чётко прочитай слова, вставляя пропущенные буквы д-т.
    .рак.ор, боро.а, с.рела, гра.усник, прос.у.а, .роз.ы, .ремо.а, .абуре.ы, .ож.ался, .ру.но, во.опрово.ный, по.росток, про.ук.ы, раз.ели.ель, побе.и.ель, с.у.ень, с.а.ион, .ревожи., .о.ронулся
    4 В новой строке напиши все имена существительные.
    5 В новой строке напиши все имена прилагательные.
    7 В новой строке напиши все глаголы.
    8 В новой строке напиши оставшиеся слова.
    9 Во всех словах букву т подчеркни двумя чертами, букву д- одной чертой простым карандашом.
    10. Прочитай слова, образуй новые слова с помощью приставки от. (Приставка- часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, пишется слитно).
    Образец: дал-отдал
    тащил-…, делил-…, давил-…, тянул-…, таял-…, толкнул-…
    В новой строке напиши слова парами, во всех словах букву т подчеркни двумя чертами, букву д- одной чертой простым карандашом, выдели приставку от.
    Выполненное задание высылать не нужно.

    #3423

    22.04.2020 среда
    коррекционное занятие
    https://yadi.sk/i/MhE-Be4jHPZGpQ

    #3180

    Среда, 22.04 2020
    4-д класс домашнее обучение
    Тема. Звонкие и глухие парные согласные звуки п-п’, б-б’ и буквы п-б
    1. Давай вспомним.
    Звук п- согласный, глухой, твёрдый.
    Звук п’- согласный, глухой, мягкий.
    Оба звука обозначаем на письме буквой П,п.
    Звук б- согласный, звонкий, твёрдый.
    Звук б’- согласный, звонкий, мягкий.
    Оба звука обозначаем буквой Б,б.
    Когда произносим звуки п-п’, голосовые связки не работают. Когда произносим звуки б-б’, голосовые связки работают.

    Открой тетрадь. Напиши число. 22 апреля.
    2. Прочитай слова, вставляя пропущенные буквы п-б.
    -умажный, -аста, с-елая, -еремена, -ара-анные, -ерега, -а-очка, гри-ной, а-рикосы, за-асливая, -ёстрая, -латье, -алочки, -ологие, -акет, зу-ная, су-, голу-ое, -ольшая, -елка
    3.Составь из этих слов словосочетания, запиши их в новой строке. Букву п подчеркни двумя чертами, букву б- одной чертой.
    Образец: бумажный пакет,
    4.С одним из словосочетаний составь предложение.Постарайся, чтобы в словах встречалось как можно больше звуков п-б. Напиши это предложение в новой строке. (Предложения пиши с заглавной буквы. В конце ставь нужный знак.)
    Выполненное задание высылать не нужно.

    #2796

    Занятия для домашнего обучения. 4 класс

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.