Английский язык. 6 класс

Главная Форумы 6 класс Английский язык. 6 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 89 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8884

    29.05.2020 (пятница)
    6а класс
    Тема урока: Klassenfahrten durch Deutschland
    • Учебник – упр. 1 стр. 100: составить предложения, используя карту на стр. 87 учебника (на какой реке расположен город)
    • Учебник – упр. 2 (а) стр. 100: составить предложения (куда можно поехать в Германии), устно перевести каждое предложение
    • Учебник – упр. 4 (а) стр. 101: составить предложения (на чем можно путешествовать), устно перевести каждое предложение
    Домашнее задание присылать не нужно!

    #8844

    6г. 29.05. На пиру у графини.

    Прочитайте и переведите 2ю часть текста упр. 3,на стр. 219.

    Good luck!

    #8802

    29 мая, пятница
    6 “а”, 6″б” и 6″в” классы

    Повторяем слова и грамматику последнего раздела.

    #8797

    29 мая, пятница
    6 “а” и 6 “б” классы
    Повторяем слова и грамматику последнего раздела.

    #8555

    6г.   27.05.   В Лондоне.

    Упр. 3, стр. 218-219.

    1.Прочитайте и выполните письменный перевод 1й части текста до… At the feast I had to stand….

    2. Письменно переводим следующие вопросы по тексту и отвечаем на них по английски :
    1)Why did not Rob recognise any street of the London of his time?
    2) Why did he like the market?
    3) Who did Phil live with?
    4) What did Rob become in the countess’s house?
    5) What did Phil say to the countess about him?
    6)Why did Rob like the house?
    7) What was there in the castle that evening?
    8) Why did the countess give Rob a spoon?
    9) What clothes did the people in the castle wear?
    10) What was the smell like in the castle?
    11)What did Rob think about it?

    Please send your works  to  poi@sch7-slob.ru or to  ol.pushkkarev@mail.ru. Don’t forget to do and send them in time.  Good luck!

    #8424

    27 мая, среда

    6 “в” класс

    Открываем словари и повторяем слова за 4 раздел, тема “Путешествия”

    #8423

    27 мая, среда

    6 “а” и 6 “б” классы

    Открываем словари и повторяем слова за 7 раздел.

    #8416

    27.05.2020 (среда)
    6а класс
    Тема урока: Die Bremer Stadtmusikanten
    • Учебник – упр. 9 стр. 96: прочитать текст вслух, устно перевести
    • Учебник – упр. 10 (а) стр. 97: ознакомиться с записями из дневника бременских музыкантов (в поле Kommentar вы найдёте пояснения о достопримечательностях Бремена), устно ответить на вопросы под буквой b)
    Задание нужно выполнить до 29.05
    Домашнее задание присылать не нужно!

    #8406

    27 мая, среда

    6 “а” и 6 “б” классы

    Открываем словари и повторяем слова за 7 раздел.

    #8039

    6г.        25.05.   Что с Вами случилось?

    По итогам прошедшей недели оценки получают те, кто отправил достаточное количество работ:
    Долгоаршинных А. – 4, Коробов А. – 4/3, Останин А- 4, Ситников Г. – 3-, Тюфтин Д. – 4,
    Скоков И. – 4.

           Упр. 2, стр. 208-209.

    1. Прочитайте и переведите текст(для себя, в
    черновик),используя слова упр. 1,стр.208.

    2. Письменно переводим вопросы на русский язык и отвечаем на них по английски :
    1) How did the soldier feel next morning?
    2) What disease did he have?
    3) Why did the people in the street close the door
    to the house?
    4) Did Rob understand how he got to the Edinburgh of the past?
    5)What was there in his rucksack?
    6) What did the soldier say about Rob, when he was better two days later?
    7)Did Rob go to London with the soldier?
    8)What was the soldier’s name?
    9)What kind of man was he?
    10)What was the road to London like?

    Please send your works  to  poi@sch7-slob.ru or to  ol.pushkkarev@mail.ru. Don’t forget to do and send them in time.  Good luck!

    ПОСЫЛАЙТЕ ЗАДАНИЯ НЕ ПОЗДНЕЕ 26 МАЯ.
    (27мая- педсовет)

    #8034

    25.05.2020 (понедельник)
    6а класс
    Тема урока: Frankfurt am Main
    Учебник – упр. 8 стр. 94-95:
    • а) прочитать текст вслух
    • выполнить письменный текста
    • b), с), d) устно ответить на вопросы (ответы должны представлять из себя полные предложения)
    Задание нужно выполнить до 27.05
    Домашнее задание присылать не нужно!

    #7894

    25 мая, понедельник

    6 “в” класс
    Пройдите по ссылке: https://yadi.sk/i/a9FGv_8Vo43zBA

    #7890

    25 мая, понедельник.
    6-е классы

    Повторение. Тема «Семья»
    1. Откройте ТПО на стр. 125. Выполните упр.12, используя слова и выражения 7 раздела. Сфотографируйте упр.11 и упр. 12 в ТПО и пошлите мне на почту: tanya.shabalina2015@yandex.ru за два упражнения у вас будет одна оценка.
    2. Выполните в маленьких тетрадях небольшой текст по лексике прошлого урока. В тетрадях у вас цифра вопросы и буква ответа. Не забывайте о правилах оформления работы. Работа должна быть выполнена сегодня и отправлена сегодня.

    1. My elder brother is fond … fantasy and adventure stories.
    a) on b) of c) about
    2. He is so keen … literature, he can read … hours.
    a) on, for b) of, for c) on, in
    3. He possesses a talent … writing short stories.
    a) of b) with c) for
    4. He often learns poems … heart.
    a) in b) by c) with
    5. Peter has a keen sense … humour.
    a) for b) of c) with
    6. He is curious … everything.
    a) without b) with c) about
    7. My brother likes to find … something interesting about the authors of the books he is reading.
    a) up b) out c) in
    8. My little sister Helen is fond … reading.
    a) off b) on c) of
    9. She always reads … pleasure.
    a) without b) by c) for
    10. When she looks … funny books, I see a happy expression … her face.
    a) through, on b) at, in c) through, at
    11. When she comes across something unusual she never holds … her emotions.
    a) back b) by c) off
    12. She always gives way … joy and excitement.
    a) for b) into c) to
    13. Sad stories arouse … sympathy in Helen.
    a) from b) to c) –
    14. I’m often amused … her questions.
    a) without b) about c) by

    #7889

    25 мая, понедельник.
    6-е классы

    Повторение. Тема «Семья»
    1. Откройте ТПО на стр. 125. Выполните упр.12, используя слова и выражения 7 раздела. Сфотографируйте упр.11 и упр. 12 в ТПО и пошлите мне на почту: atanova.r.c.@yandex.ru за два упражнения у вас будет одна оценка.
    2. Выполните в маленьких тетрадях небольшой текст по лексике прошлого урока. В тетрадях у вас цифра вопросы и буква ответа. Не забывайте о правилах оформления работы. Работа должна быть выполнена сегодня и отправлена сегодня.

    1. My elder brother is fond … fantasy and adventure stories.
    a) on b) of c) about
    2. He is so keen … literature, he can read … hours.
    a) on, for b) of, for c) on, in
    3. He possesses a talent … writing short stories.
    a) of b) with c) for
    4. He often learns poems … heart.
    a) in b) by c) with
    5. Peter has a keen sense … humour.
    a) for b) of c) with
    6. He is curious … everything.
    a) without b) with c) about
    7. My brother likes to find … something interesting about the authors of the books he is reading.
    a) up b) out c) in
    8. My little sister Helen is fond … reading.
    a) off b) on c) of
    9. She always reads … pleasure.
    a) without b) by c) for
    10. When she looks … funny books, I see a happy expression … her face.
    a) through, on b) at, in c) through, at
    11. When she comes across something unusual she never holds … her emotions.
    a) back b) by c) off
    12. She always gives way … joy and excitement.
    a) for b) into c) to
    13. Sad stories arouse … sympathy in Helen.
    a) from b) to c) –
    14. I’m often amused … her questions.
    a) without b) about c) by

    #7865

    6г.   22.05. Я пришёл из будущего.

    1. Прочитайте и письменно переведите 2ю часть текста упр. 3,стр. 206.(от… The place was very strange… до конца текста).
    2. Письменно переведите следующие вопросы на русский язык и ответьте на них по английски :
    1)Why did Rob want to call the police?
    2)Why did not the soldier understand Rob?
    3) Who was the soldier?
    4) Why did he need a clever servant?
    5)What did he make(заставлять) Rob do?
    6)What did Rob do?
    7) What did the soldier do when he came home?

    Please send your works  to  poi@sch7-slob.ru or to  ol.pushkkarev@mail.ru. Don’t forget to do and send them in time.  Good luck!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 89 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.