География. 10 класс

Главная Форумы 10 класс География. 10 класс

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9047

    2 июня (вторник)
    10 класс
    Тема урока: «Летние задания»
    Задание на лето: Посмотреть видео с описанием недостатков и достоинств жизни в одной из стран «Большой семёрки». Обдумать и выписать + и – проживания в России. Сравнить с одной из выбранных вами стран.

    #8170

    26 мая (вторник)
    10 класс
    Тема урока: «Обобщение темы «Мировое хозяйство»»
    Пройдите тестирование по ссылке https://forms.gle/SvJCZcL6qQDxVpCj8

    #7012

    19 мая (вторник)
    10 класс
    Тема урока: «Всемирные экономические отношения»
    Задание: Прочитать текст учебника на стр. 159-165, посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=PKOTN0_mGfE и ответить на следующие вопросы:
    – Что включают в себя всемирные экономические отношения?
    – Составьте схему «Формы ВЭО».
    – По рис 42 стр. 161, определите какие товары преобладают в структуре мировой торговли?
    – Что такое «свободная экономическая зона»?
    – Используя рис. 44 стр. 161, определите основные регионы международного туризма.

    Д/З Повторить тему «Мировое хозяйство».

    #5832

    12 мая (вторник)
    10 класс
    Тема урока: « География транспорта мира»
    Задание: Прочитать текст учебника на стр. 150-159 и посмотреть презентацию по ссылке http://www.myshared.ru/slide/149972/ и ответить на следующие вопросы:
    – Какое влияние оказала НТР на мировую транспортную систему?
    – Выписать страны-лидеры по протяженности железных дорог;
    – Выписать 5 крупнейших мировых портов;
    – Выписать страны-лидеры по общей протяженности автомобильных дорог;
    – Где находится самый крупный аэропорт мира?

    Ответы на задания можно посылать на мой электронный адрес: sveta43siv@gmail.com или на страничку ВК

    #4882

    5 мая (вторник)
    10 класс
    Тема урока: «География сельского хозяйства мира»
    Прочитать стр. 140-150 учебника и ответить на зад. 12, 13 стр. 172.

    #4154

    28 апреля (вторник) 10 класс Тема урока: «География промышленности мира. Обрабатывающая промышленность» Задание: Прочитать текст учебника на стр.133-140 и посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=NbsX8a9rxio и https://www.youtube.com/watch?v=86RxGkBRtpQ, ответить на следующие вопросы: – «Знаете ли вы»? – в. 2, стр.174; – «Можете ли вы»? – в.5, стр.175.

    Ответы на задания можно посылать на мой электронный адрес: sveta43siv@gmail.com или на страничку ВК

    #2981

    21 апреля (вторник)
    10 класс
    Тема: «География промышленности мира. ТЭК»
    1. Ответьте на вопросы теста
    1. Научно-техническая революция – это..
    А) коренной переворот в производстве, основанный на применении совершенно новых технологий;
    Б) коренной переворот в производительных силах человечества, основанный на превращении техники в главную вспомогательную силу общества;
    В) коренной качественный переворот в производительных силах человечества, основанный на превращении науки в непосредственную производительную силу общества.
    2. Научно-техническая революция началась в..
    А) в середине 18 века
    Б) в конце 19 века
    В) в середине 20 века
    Г) в начале 20 столетия
    3. Что не является характерной чертой НТР?
    А) использование угля и нефти в качестве главных источников энергии
    Б) универсальность, всеохватность;
    В) чрезвычайное ускорение преобразований
    Г) изменение роли человека в производстве
    Д) использование её достижений в военных целях.
    4. Уровень (доля) затрат на научные исследования и разработки в общих затратах на производство продукции называется:..
    А) научным прогрессом
    Б) научным результатом
    В) наукоемкостью
    Г) научным процессом
    5. Кибернетика – это наука о…
    А) строительстве роботов, киберов
    Б) управлении и информации
    В) информации и телевидении
    Г) научных разработках и управлении
    6. Мировое хозяйство-это…
    А) исторически сложившаяся совокупность национальных хозяйств всех стран мира, связанных между собой всемирными экономическими отношениями
    Б) исторически сложившаяся совокупность национальных хозяйств всех стран мира, не связанных между собой какими-либо отношениями
    7. Новые индустриальные страны (НИС) включают четыре «азиатских тигра», это…
    А) Республика Корея, Тайвань, Гонконг и Сингапур
    Б) КНДР, Тайвань, Китай и Сингапур.
    8. Международное географическое разделение труда выражается в специализации отдельных стран на…
    А) производстве всех видов продукции и услуг и в последующем обмене ими
    Б) производстве только одной продукции или услуге
    В) производстве определенных видов продукции и услуг и в последующем обмене ими.
    9. Отрасль мировой специализации – результат …
    А) географического разделения труда
    Б) географического положения В) географического районирования
    2. Прочитать текст учебника на стр. 123-131 и посмотри презентацию
    https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-tek-mira-klass-458339.html
    3. Выполни следующие задания:
    – выписать страны-лидеры по добыче угля, нефти и газа;
    – выполнить задания 1 и 2 «Как вы объясните», стр.173-174;
    -выполнить зад.1 «Знаете ли Вы», стр.174.
    Ответы на задания и тест можно посылать по адресу корпоративной почты: ssy@sch7-slob.ru или на мой электронный адрес: sveta43siv@qmail.com или на страничку ВК.

    #1841

    14 апреля (вторник)
    10 класс
    Тема урока: «Мировое хозяйство»
    1. Прочитать текст учебника на стр.98-110 и выписать следующие определения: «Мировое хозяйство», «МГРТ (международное географическое разделение труда)», «Международная экономическая интеграция».
    2. Посмотреть презентацию https://www.youtube.com/watch?v=9MDVZ0KC_60
    3. Ответить на следующие вопросы:
    -Привести примеры региональных и международных экономических союзов;
    – Что такое отраслевая структура хозяйства? Привести примеры стран с разной структурой.
    – Что такое территориальная структура хозяйства? Её виды.
    – Привести примеры старых и новых факторов размещения хозяйства.

    Д/З: выучить определения, информация о современных научных открытиях, краткая характеристика одного из экономических союзов. До 21 апреля отправить оба сообщения на мой электронный адрес, по определениям проведем тестирование на следующем занятии.

    #1400

    Задания, инструкции, материалы для организации дистанционного обучения в 10 классе

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.