Иностранный язык. 9 класс

Главная Форумы 9 класс Иностранный язык. 9 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 97 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9117

    04.06.2020 (четверг)
    9а класс
    Тема урока: Повторение пройденного материала
    Задание:
    Учебник – упр. 2 стр. 189:
    • Прочитайте предложения
    • Устно переведите, при необходимости воспользуйтесь словарем
    • Устно закончите каждое предложение
    Домашнее задание присылать не надо!

    #9108

    9в. 4.06.

    Дорогие выпускники. Разрешите поздравить вас с окончанием учебного года.

    На последнем уроке этого учебного года мы ещё раз поработаем над чтением.

    1.Из части 2 текста о Гарри Поттере на стр. 169 выпишите слова с транскрипцией, в произношении которых вы сомневаетесь.

    2.Отработайте чтение данного отрывка, создайте голосовое сообщение и отправьте мне по известным вам адресам.

    Good luck!

    #9107

    9а 4.06.

    Дорогие выпускники. Разрешите поздравить вас с окончанием учебного года.

    На последнем уроке этого учебного года мы поработаем над чтением отрывка текста на стр. 42 от…. It was dark outside… до… They went into a low, dark room… на стр. 43.

    1. Находите транскрипцию слов, в произношении которых вы сомневаетесь.
    2. Отработайте чтение, создайте голосовое сообщение и отправьте мне по известным вам адресам.

    3. Книги “OLIVER TWIST”, которые я вам выдал, сдайте в библиотеку вместе со всеми
    учебниками.

    #9103

    4 июня, четверг
    9 “б” класс

    Повторяем слова последнего раздела.
    Илья посылает долги до 12:00. У тебя их еще много.

    #9086

    9в.   3.06.  Контроль навыков чтения.

    Найдите, запишите, прочитайте транскрипцию следующих слов из отрывка текста о Гарри Поттере(стр. 169, часть1, от…. Harry Potter is an orphan… до части 2):
    1) orphan
    2) try
    3) instead
    4)hurt
    5) forehead
    6) disappear
    7) powerful
    8) whole
    9) hero

    2. Отработайте чтение данного отрывка и создайте голосовое сообщение.

    Please send your works  to  poi@sch7-slob.ru or to  ol.pushkkarev@mail.ru. Don’t forget to do and send them in time.  Good luck!

    #9085

    9а.   3.06.  Контроль навыков чтения.

    1. Найдите, запишите, прочитайте транс- крипцию следующих слов из отрывка текста на стр. 41 от… He stepped forward… до… Some time later… :
    1) forward
    2) around
    3) nothing
    4)success
    5) try
    6) surprise
    7) suffer
    8) hurt
    9) fault
    10) light

    2. Отработайте чтение данного отрывка и создайте голосовое сообщение.

    Please send your works  to  poi@sch7-slob.ru or to  ol.pushkkarev@mail.ru. Don’t forget to do and send them in time.  Good luck!

    #9078

    03.06.2020 (среда)
    9а класс
    Тема урока: Повторение пройденного материала
    Задание:
    Учебник – упр. 4 стр. 183-186:
    • Прочитайте тексты – различные мнения о СМИ
    • Устно переведите, постарайтесь понять самое главное
    • Устно выполните тест под буквой с) на стр. 186
    Задание нужно выполнить до 04.06
    Домашнее задание присылать не надо!

    #9071

    3 июня, среда
    9 “б” класс

    Уважаемые выпускники, я очень рада была увидеть результаты вашего последнего теста за курс пятого класса.
    Сегодня вы выполняете последнее задание. Это задание выполняют только желающие, но Илья обязательно. Илья, ты должен еще проект сделать.
    Пройдите по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/deziluvifa

    #9065

    9в.     2.06.   Летняя работа для американских
                            тинэйджеров.

    Итоги прошедшей недели:
    Кормщиков М. – 3/4, Грязев А. – 5, Головина А. – 4, Мартемьянова К. – 4, Лицман В. – 5, Лицман М. – 5, Семин М. – 4.

                        УПР. 7, СТР. 189-191.
    1.Прочитайте и переведите текст упражнения, используя слова упр. 4,стр.188.

    2.Письменно переводим следующие вопросы
    и отвечаем на них по английски :
    1) What should you do to find a summer job?
    2) What are the options you can try? Enumerate them.
    3)Why is working at a cafe or a restaurant suitable for those who want to earn as much money as possible?
    4) What opportunities do washing the dishes or clearing the tables give if you think about them positively?
    5)Why is babysitting very useful for those who are responsible and love kids?
    6) What is an extra advantage for the teens who like to look after a garden?
    7) Why do many people who have pets offer you the dog walking job?
    8) What kind of help can you offer if you are very good at using a computer?
    9) What advantages are guaranteed if you decide to work at an amusement park?
    10) What personal qualities should you have for the work at a summer camp, national park or a holiday resort?

     
    Please send your works  to  poi@sch7-slob.ru or to  ol.pushkkarev@mail.ru. Don’t forget to do and send them in time.  Good luck!

    #9055

    02.06.2020 (вторник)
    9а класс
    Тема урока: Повторение пройденного материала
    Задание:
    • Учебник – упр. 1 стр. 183: устно ответить на вопросы.
    • Учебник – упр. 2 стр. 183: устно ответить на вопросы.
    Ответы должны представлять из себя полные предложения
    Задание нужно выполнить до 03.06
    Домашнее задание присылать не надо!

    #9052

      9a.    2.06.    OLIVER IS WOUNDED

        The results of the last week:
    Positive marks were got by Plusnina A., Lobovikova A., Kropotina V., Chirkova I., Ashikhmina A., Kormschikov V. This week you are getting marks for the 3rd term and the year.

           PP 44-45.

    1. Read and translate the extract from the beginning of p. 44 till the 7th chapter on p. 45.

    2. Write down the translation of the next question s and answer them in English:
    1) What will Sikes do if Oliver doesn’t get up?
    2) What did Oliver ask him about?
    3) How did Sikes make Oliver be quiet?
    4) How high was the window that Crackit forced open above the ground?
    5) What did Oliver have to do?(ответ от 3го лица)
    6) How did Oliver get into the house?
    7) What did Sikes remind him about when he was
    pointing with his gun to the front door?
    8) What did Oliver decide to do?
    9) Why did Oliver drop his light?
    10) Who came to the top of the stairs?
    11) What happened to Oliver?
    12) Who pulled him up?
    13) What did Oliver feel himself?

    Please send your works  to  poi@sch7-slob.ru or to  ol.pushkkarev@mail.ru. Don’t forget to do and send them in time.  Good luck!

    #9042

    The 2nd of June, Tuesday.

    9 “b” form

    My dear boys follow to: https://edu.skysmart.ru/student/xupazisiku

    #9039

    The 2nd of June, Tuesday.

    9 “b’ form.

    My dear girls follow to: https://edu.skysmart.ru/student/zoxezohete

    #8712

    9в.   28.05. Случай в Долине Смерти.

        Упр. 4,стр 200 – 201.

    1.Прочитайте и переведите текст упражнения. Письменный перевод посылать не нужно.

    2. Письменно переводим следующие вопросы на русский язык и отвечаем на них по английски :
    1) What kind of place is Death Valley National Park?
    2) Where were Martin, Paul and Christian from?
    3) Why did they buy a guidebook?
    4) What did they find out soon?
    5) What were most of the routes like in summer?
    6) What could happen to the boys, if they went out hiking now?
    7) Who did not want to miss all the fun of hiking in Golden Canyon?
    8) What was his plan?
    9) What was the temperature when Martin left early in the morning?
    10) How long was the trail?
    11)What was Martin wrong about?
    12) Why did his friends start to worry?
    13) Why did Christian want to wait a bit longer?
    14) What was the temperature when the rangers start a research?
    15) How was Martin, when the rangers got to him?
    16) What could happen if they had come ten minutes later?

    Please send your works  to  poi@sch7-slob.ru or to  ol.pushkkarev@mail.ru. Don’t forget to do and send them in time.  Good luck!

    #8686

    9а.     28.05.  Подготовка к краже.

    СТР. 42 – 43.
    1.Прочитайте и переведите отрывок текста от
    … It was dark outside до конца стр. 43.

    2.Письменно переводим следующие вопросы на русский язык и отвечаем на них по английски :
    1)What was the weather like while Sikes and Oliver were walking?
    2) Where did they have a meal?
    3) Where did they come after that?
    4)Why did Oliver think that Sikes would murder him?
    5) Where did they come at last?
    6) Who met them in the old house?
    7) What was the room like?
    8)What was there in the room?
    9) Who was waiting for Sikes in the room?
    10) What would Crackit do if Sikes had given up?
    11) Why did not Oliver eat anything?
    12) Where did everybody sleep after a meal?
    13) What time was it when Oliver was woken?
    14) Who loaded the guns?
    15) Where did they come after they had left the house?
    16) Who helped Oliver up and who caught hold of him on the wall?
    17) Why did Oliver feel his legs fail?

    Please send your works  to  poi@sch7-slob.ru or to  ol.pushkkarev@mail.ru. Don’t forget to do and send them in time.  Good luck!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 97 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.