История. 11 класс

Главная Форумы 11 класс История. 11 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9080

    03.06( среда)
    Класс: 11
    Предмет: история
    Тема: Повторение
    Итоговая контрольная работа проверена, оценки в электронном журнале.
    Проверь себя:
    1. 2,6
    2. 3,4
    3.2,6
    4.2,4
    5. 2,4,6
    6.2,6,1
    7.5,6,3
    8.1,3,5
    9.3,4,5
    10.2,4,6
    11. Пастернак
    12.Горбачев
    13.1961
    14. Хрущев
    Одна ошибка оценка “4”,без ошибок – “5”

    #9018

    01.06 (понедельник)
    Класс:11
    Предмет: История
    Тема: Итоговая контрольная работа
    1. Ниже приведен перечень фамилий видных государственных деятелей. Все они, за исключением двух, занимали высокие посты в советский период. Найдите и запишите цифры государственных деятелей, не относящиеся к советскому периоду.
    1) Косыгин, 2) Столыпин, 3) Андропов, 4) Витте, 5) Калинин, 6) Молотов.
    2. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся ко второй половине XX в. Найдите и запишите термины, относящиеся к другому историческому периоду.
    1) Ускорение, 2) гласность, 3) раскулачивание, 4) коллективизация, 5) период разрядки, 6) дефолт.

    3. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к событиям, явлениям, происходившим в период 1953−1964 гг.
    1) Варшавский договор
    2) «Пражская весна»
    3) Карибский кризис
    4) десталинизация
    5) «оттепель»
    6) ввод советских войск в Афганистан
    Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.
    4. Ниже приведён перечень названий партий и общественных течений XIX — начала XX в. Все они, за исключением двух, относились к социалистическому направлению общественной мысли.
    1) народники 2) октябристы
    3) эсеры 4) кадеты
    5) анархисты 6) большевики
    Найдите и запишите порядковые номера названий партии (общественного движения), представители которых (которого) не относились к социалистическому направлению общественной мысли.

    5. Какие три из перечисленных положений относятся к новой экономической политике (1921–1929 гг.)? Запишите в ответ соответствующие цифры.
    1) утверждение частной собственности на землю
    2) введение хозрасчета на государственных предприятиях
    3) денационализация тяжёлой промышленности
    4) появление кредитно-банковской системы и бирж
    5) отмена государственной монополии внешней торговли
    6) введение концессий
    6. Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента.
    А) Оборона Брестской крепости в ____________ г. показала один из примеров стойкости советских солдат и командиров.
    Б) Во время наступления на Москву фашистским войскам не удалось взять г. ____________.
    В) Одним из руководителей молодежной подпольной организации «Молодая гвардия» был ____________.

    Пропущенные элементы:
    1) В. Третьякевич
    2) 1941 г.
    3) 1942 г.
    4) Калинин
    5) Н. Кузнецов
    6) Тула.
    Ответ запишите в виде последовательности цифр

    7. Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента.
    А) Летчик-герой, трижды герой Советского Союза, сбивший наибольшее количество самолетов противника, в годы Великой Отечественной войны ____________.
    Б) Василий Чуйков прославился при обороне г. ____________.
    В) Варшава была освобождена в ____________ г.

    Пропущенные элементы:
    1) 1944 г. 2) А. Маресьев 3) 1945 г. 4) Москва
    5) И. Кожедуб 6) Сталинград.
    Ответ запишите в виде последовательности цифр

    8. Какие три из названных исторических событий относятся к периоду «оттепели»?
    Запишите цифры, которыми обозначены события, в правильной последовательности без пробелов.
    1) строительство первой атомной электростанции
    2) авария на Чернобыльской АЭС
    3) открытие Института ядерных исследований
    4) создание атомных авиационных двигателей
    5) создание первого атомного ледокола «Ленин»
    6) создание атомных подводных лодок
    9. Какие три из перечисленных положений характеризуют политический режим 1930-х гг.? Соответствующие цифры запишите в ответ.
    1) политика гласности
    2) многопартийность
    3) сращивание партийного и государственного аппаратов
    4) сосредоточение власти в руках партийного вождя
    5) запрет на создание внутрипартийных групп и платформ
    6) альтернативные выборы

    10. Какие три из перечисленных положений относятся к политике «перестройки»? Соответствующие цифры запишите в ответ.
    1) замена продразвёрстки продналогом
    2) усиление роли Советов в управлении государством
    3) борьба с «космополитизмом»
    4) отказ от политики «холодной войны»
    5) приоритетное развитие военно-промышленного комплекса
    6) введение многопартийности
    11. Прочтите отрывок из воспоминаний современника событий и назовите литератора, фамилия которого пропущена в тексте.
    «Я должен высказать своё мнение о «Докторе Живаго». После публикации книги за рубежом её у нас раскритиковали. Обстановку, в которой это делалось, нельзя назвать нормальной. Сама критика выглядела какой-то волевой акцией, административным окриком в адрес автора, без какого-либо серьёзного обсуждения романа, без выяснения мнения читателей…
    Моё мнение, «Доктор Живаго» — не лучшее произведение … Я не считаю этот роман безупречным, хотя не берусь судить о его художественных достоинствах и недостатках. Однако совершенно неоправданной была попытка отрубить этого большого художника слова от коллектива советских писателей и применить в отношении его тактику остракизма».

    12. Прочтите отрывок из документа и укажите его автора.
    «Выступая перед вами в последний раз в качестве Президента СССР, считаю нужным высказать свою оценку пройденного с 1985 года пути. Тем более что на этот счет немало противоречивых, поверхностных и необъективных суждений. Судьба так распорядилась, что, когда я оказался во главе государства, уже было ясно, что со страной неладно… Я понимал, что начинать реформы такого масштаба и в таком обществе, как наше, – труднейшее и даже рискованное дело. Но и сегодня я убежден в исторической правоте демократических реформ, которые начаты весной 1985 года. Процесс обновления страны и коренных перемен в мировом сообществе оказался куда более сложным, чем можно было предположить. Однако то, что сделано, должно быть оценено по достоинству. Общество получило свободу, раскрепостилось политически и духовно. И это – самое главное завоевание, которое мы до конца еще не осознали, а потому что еще не научились пользоваться свободой.».
    13. Прочтите отрывок из воспоминаний и укажите год события, о котором идет речь.
    «12 апреля, услышав радостную новость о полете…, старший машинист Михаил Шмаргунов, помощник машиниста Сергей Воробьев и кочегар Юрий Цветков решили посвятить этому событию тяжеловесный рейс. Бригада в тот день провела поезд, превышающий норму на 400 тонн, с опережением графика…в редакцию “Красного Севера” в 10.30 позвонил слесарь Сергей Курков. – Восхищен достижениями нашей науки! Сейчас горы свернуть хочется!…Стихийный митинг возник и на ступеньках у главного здания судоремонтного завода. – Теперь мы с удесятеренными силами перевыполним задания!- решили рабочие. – Будем и мы бороться за освоение нашего “речного космоса”!»
    14. Прочтите отрывок из послания Президента США, адресованного руководителю СССР, и назовите фамилию этого руководителя.
    «Уважаемый г-н Председатель… Вы согласитесь устранить эти виды оружия [ракеты] с Кубы под надлежащим наблюдением и надзором ООН и принять обязательство… прекратить дальнейшую доставку таких видов оружия на Кубу.
    Мы, с нашей стороны, согласимся… а) быстро отменить меры карантина, применяющиеся в настоящий момент, и б) дать заверение об отказе вторжения на Кубу…»

    Ответы послать мне на почту до 3 июня

    #8472

    27.05( среда)
    Класс: 11
    Предмет: история
    Тема урока: Повторение
    План урока:
    1.Повторить даты стр 470- 472
    2.Повторить исторические термины стр.473-476
    Готовимся к итоговой контрольной работе

    #7921

    25.05 (Понедельник)
    Класс 11
    Предмет: история
    Посмотри презентацию по ссылке https://yadi.sk/i/2PDAqIGawJbjdg

    #7219

    20.05(среда)
    Класс 11
    Предмет: история
    Тема: Повторение
    1.Повторить параграфы 16,17,19,20 -26
    2.Повторить даты стр 469 – 477 ( до 2 сентября 1945 года)

    #6874

    18.05 (понедельник)
    Класс: 11
    Предмет: История
    Тема урока: Повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе
    План Урока:
    1. Повторить параграф 6,7,9, 10,12 ( можно по записям в тетради)
    2. Повторить даты с 465-468 ( только те даты, которые касаются России)
    3. Итоговая контрольная работа по истории будет выложена в понедельник на следующей неделе

    #6023

    13.05 ( среда)
    Класс 11
    Предмет История
    Тема: Духовная жизнь в советском и российском обществе
    План урока:
    1 Прочитайте параграф54
    2.Выпишите фамилии писателей и их произведения
    3 .Ответьте письменно на вопросы под №3 (Стр458)
    Фото работы пошлите на почту

    #5078

    06.05 ( среда)
    Класс: 11
    Предмет: История
    Тема: Эпоха постмодернизма ( параграф 53)
    1. Посмотрите презентацию по ссылке https://yadi.sk/i/wFOYfBYYxHzaTA
    2..Запишите тему, число
    3.Выпишите особенности постмодернизма
    Д.З посылать не надо

    #4422

    29.04 ( среда)
    Класс:11
    Предмет: история
    Тема: Повторение «Россия в конце 20 века
    План урока:
    1.Запиши тему, число
    2. Выполни тесты, записывая тему каждых десяти тестов
    Развитие гласности и демократии в СССР
    А1 Какое событие из названных произошло в период пере¬стройки?
    1) развернулось диссидентское движение 2) отменена 6-я статья Конституции СССР о руководящей роли КПСС 3) сформулирована концепция построения развитого со¬циализма 4) разработана «Продовольственная программа»
    А2 Что из названного характерно для периода перестройки социализма?
    1) политика гласности 2) широкое распространение самиздатовской продукции 3) введение партийного контроля за деятельностью право¬защитных организаций 4) преследование диссидентов
    А3 Комиссия по реабилитации жертв сталинских репрессий была создана
    1) в 1985 г. 3) в 1990 г. 2) в 1987 г. 4) в 1991 г.
    А4 XIX партконференция, на которой была принята про¬грамма политических преобразований, состоялась
    1) в 1986 г. 2) в 1988 г. 3) в 1991 г. 4) в 1992 г.
    А5 Какое событие из названных произошло в 1989 г.?
    1) состоялся XXVII съезд КПСС 2) начата антиалкогольная кампания 3) провозглашена программа формирования правового государства 4) состоялись выборы народных депутатов СССР
    А6 Недовольство ряда членов КПСС политикой М.С. Горбачева было вызвано
    1) критикой в адрес КПСС 2) низким политическим рейтингом Генерального секретаря 3) разрешением многопартийности 4) нерешительностью проведения экономических реформ
    А7 Н. Андреева в статье «Не могу поступиться принципами»
    1) отстаивала идею сохранения политических традиций советского общества 2) высказывала мысль о необходимости дальнейшей демократизации общества 3) призывала к развитию институтов гражданского общества 4) призывала к созданию демократических партий
    А8 Выборы первого Президента РСФСР состоялись
    1) в 1985 г. 2) в 1989 г. 3) в 1990 г. 4) в 1991 г.
    А9 М.С. Горбачев был избран Президентом СССР
    1) в ходе всеобщих и равных выборов 2) на заседании съезда народных депутатов
    3) на заседании Президиума Верховного совета СССР 4) на заседании ЦК КПСС
    А10 В ходе процесса реабилитации было восстановлено доброе имя
    1) политических заключенных, подвергшихся репрессиям в 30-50-е гг. 2) диссидентов, осужденных в 60-80-е гг. 3) членов политической оппозиции 1918-1923 гг. 4) граждан, осужденных по обвинению в незаконном предпринимательстве в «андроповский период»
    Новое политическое мышление: достижения и проблемы
    А1 Какое положение из названных характеризует внешнеполитический курс М.С. Горбачева?
    1) введение моратория на испытания ядерного вооружения 2) провозглашение политики ограниченного суверенитета по отношению к капиталистическим государствам
    3) размещение ракет на Кубе 4) политика принуждения к миру

    А2 Какое событие из названных произошло в 1985 г.?
    1) рухнула Берлинская стена 2) состоялась встреча М.С. Горбачева и Р. Рейгана в Рейкъявике
    3) сформулированы положения нового политического мышления 4) в СССР начался переход к рыночной экономике
    А3 Соглашение между НАТО и ОВД о взаимном сокращении сил в Европе было подписано
    1) в 1987 г. 3) в 1992 г. 2) в 1990 г. 4) в 1994 г.
    А4 Какое положение из названных характеризует «новое политическое мышление»?
    1) призыв к разрешению конфликтов за столом переговоров 2) стремление установить ядерный паритет с США 3) ведение политики «умиротворения агрессоров» 4) продолжение «холодной войны»
    А5 Определите причину распада Организации Варшавского договора.
    1) усиление НАТО 2) прекращение «холодной войны» 3) вступление СССР в Совет Европы
    4) демократизация политических режимов в странах соцлагеря
    А6 Советские войска были выведены из Афганистана
    1) в 1985 г. 2) в 1989 г. 3) в 1990 г. 4) в 1992 г.
    А7 Военный союз бывших социалистических стран прекратил свое существование
    1) в 1986 г. 3) в 1991 г. 2) в 1988 г. 4) в 1993 г.
    А 8 В период реализации политики «нового политического мышления» были улучшены отношения между СССР и
    1) Индией 3) Ираном 2) Китаем 4) Афганистаном
    А9 Что из названного является одним из результатов внеш¬ней политики М.С. Горбачева?
    1) роспуск военных блоков 2) увеличение расходов на вооружение 3) сокращение численности Советской Армии 4) участие в западноевропейской интеграции
    А10 Военная операция США и ряда европейских государств «Буря в пустыне» была проведена по решению Совета Безопасности ООН в 1991 г.
    1) в Ираке 2) в Иране 3) в Афганистане 4) в Пакистане
    Контроль : ответы посылайте мне на почту до 30.04, оценка будет выставлена за три тестовых работы –средняя

    #3886

    27.04 ( понедельник)
    Класс :11
    Предмет : история
    Тема: Россия и международные отношения начала 21 века
    1. Прочитайте параграф 52
    2. Выполните тест ( повторение)
    Тест: Политика перестройки в сфере экономики
    А1 Для внутреннего курса М.С. Горбачева было характерно
    1.укрепление авторитета сталинских кадров 2.«омоложение» высших партийных кадров
    3.усиление позиций силовых структур 4.усиление центральной власти на местах

    А2 Что из перечисленного характерно для экономической жизни СССР второй половины XX в.?
    1) реализация плана «ускорения социально-экономического развития» 2) разработка Продовольственной программы 3) увеличение инвестиций в жилищное строительство
    4) превращение колхозов в совхозы

    А3 Для борьбы за качество выпускаемой продукции было решено
    1) начать кампанию по укреплению трудовой дисциплины 2) закрыть нерентабельные предприятия 3) ввести госприемку 4) повысить заработную плату на предприятиях

    А4 Какое из названных событий произошло в 1987 г.?
    1) принят закон о государственном предприятии 2) проведена денежная реформа 3) разрешено частное предпринимательство 4) началась приватизация

    А5 Что из названного является одним из результатов перестройки в экономике?
    1) рост благосостояния граждан 2) увеличение дефицита бюджета 3) снижение уровня потребления алкогольной продукции 4) стабилизация курса рубля

    А6 Авария на Чернобыльской АЭС произошла
    1) в апреле 1986 г. 2) в мае 1989 г .3) в апреле 1990 г. 4) в марте 1991 г.

    А7 Что из названного появилось в СССР в 1985-1990 гг.?
    1) паспорта для колхозников 2) обязательное страхование вкладов в банках 3) закон о частной собственности на землю 4) товарные биржи

    А8 Радикальная экономическая реформа, которая была раз¬работана под руководством Н.И. Рыжкова, была принята
    1) в 1985 г. 2) в 1987 г.3) в 1989 г. 4) в 1991 г.

    А9 Какое из перечисленных мероприятий было осуществлено М.С. Горбачевым?
    1) создание Государственной Думы 2) утверждение программы построения коммунизма
    3) введена система выборов руководителей предприятий и учреждений
    4) все промышленные предприятия переведены на само¬окупаемость и самофинансирование

    А10 Отметьте положение, не являющееся причиной перестройки.
    1) идеологический кризис 2) нарастание противоречий между экономическими по¬требностями страны и существующей советско- социалистической системой 3) нарастание националистических движений в республи¬ках 4) стремление западных государств выйти на советский рынок
    Контроль: Ответы на тесты послать по почте не позднее 29.04. Кто сдает экзамен по обществознанию, завтра жду вопросы к консультации

    #3234

    22.04 ( Среда)
    Класс: 11
    Предмет история
    Тема: Латинская Америка : между диктатурой и демократией
    План урока:
    1. Прочитайте параграф 51
    2. Запишите число, тему
    3. Запишите в тетради план:
    1)модернизационная политика в Латинской Америке;
    2)Демократия в Латинской Америке;
    3)Латиноамериканские страны в 1990 г.г
    Д.З ответьте письменно на вопрос 3, стр 434
    Контроль: Д.з не посылать

    #2735

    20.04 ( понедельник)
    Класс: 11
    Предмет: История
    Тема : Российская Федерация на новом этапе развития( параграфы 48-49)
    План урока:
    1.Прочитай параграфы 48-49
    2.В тетради запиши число, тему
    3.Запиши план в тетради
    План:
    1)Экономические реформы: цели и итоги преобразований;
    2)Политический кризис1993 года и коррекция курса реформ;
    3)Обострение межнациональных отношений;
    4)Политическое и социально- экономическое развитие России во второй половине 1990 г.г;
    5)Россия в начале 21 века;
    6)Россия в СНГ.
    2.Ответьте письменно на вопросы 4, 5,8
    Д. з. послать обязательно д.з мне на почту до среды

    #2031

    15.04 среда
    Класс 11
    Предмет история
    План урока
    1.Прочитайте параграф 46 -47 «Модернизационные процессы1980-1990г.г. в США и странах Европы»
    2 Дайте определение термину «неоконсерватизм»
    3.Кто был главным теоретиком неоконсерватизма?
    4.Выпиши основные черты неоконсерватизма
    5.Задание 5 , стр.405 (таблица)
    Контроль: ответы посылать не надо, проверю позже наличие д.з.

    #1510

    13.04 ( понедельник)
    класс 11
    предмет:История
    Тема: «Перестройка и новое политическое мышление» параграф 44-45, (учебник Н.В. Загладин «История России и мира в 20 веке»)
    План урока:1.Ответь устно на вопрос 1,2 перед параграфом
    2.Прочитай стр 376-377 «На подступах к реформам»
    3.Прочитай стр 378-380 «Перестройка первые шаги»
    4.Прочитай стр 380 –381 «Новое политическое мышление» Ответь письменно на вопрос: «В чем заключалось новое политическое мышление?»
    5.Прочитай стр 381-384 «Демократические революции»Ответь письменно на вопрос: « В каких государствах Восточной Европы произошли демократические революции?»
    6.Прочитай стр 387-388 «Конфликт в межнациональных отношениях»
    7.Прочитай стр 388 –390 «Политический кризис в СССР». Напиши конспект.Домашнее задание: выполнить задания в плане урок

    #1420

    Задания, инструкции, материалы для организации дистанционного обучения в 11 классе

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.