История. 8 класс

Главная Форумы 8 класс История. 8 класс

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8936

    29.05( пятница)
    Класс:8 А,Б,В,Г
    Предмет: История
    Тема:Российская империя при Павле 1
    Задание :1. Прочитайте параграфы 24,25
    2.Устно ответьте на вопросы на стр.68( вопросы и задания для работы с текстом параграфом)

    #8137

    26.06( вторник)
    Класс:8 А,Б,В,Г
    Предмет: История
    Тема: Культурное пространство Российской Империи в 18 веке
    Задание : Написать 35 вопросов по стр 71-101 Ответы писать в скобках, ответы должны быть только фамилии, например, 1.Основатель русской драматургии, директор Российского театра в Петербурге? (А.П.Сумароков). По каждому «материалу для самостоятельной и проектной деятельности» должно быть примерно по 5-6 вопросов
    Задание отправить мне на почту до 29 мая

    #7673

    22.05 (пятница)
    Класс: 8 А,Б,В,Г
    Предмет :История
    Тема: Итоговая контрольная работа
    Выполни тест, ответы пошли на почту до 25 мая
    1. Высшее правительственное учреждение при Петре I с 1711 года: 1) Боярская дума; 2) Ближняя канцелярия; 3) Кабинет министров; 4) Правительствующий Сенат
    2. Какое событие произошло в России в 1722 году: 1) был принят Табель о рангах; 2) подписан указ о единонаследии; 3) создана Тайная канцелярия 4) проведена городская реформа
    3. В каком году Крым был присоединен к России: 1) 1721 г; 2) 1741 г; 3) 1783 г.; 4) 1791 г.
    4. Определите событие, которое произошло позже других.
    1) Крестьянская война под предводительством Е.И.Пугачева;
    2) Великое посольство, направленное Петром I в Западную Европу;
    3) Семилетняя война ;
    4) Северная война.
    5. Главная причина Северной войны: 1) борьба за выход в Северное море ; 2) борьба против владычества шведов на Балтике; 3) вторжение шведов на территорию Украины; 4) разгром союзников России в борьбе против Швеции
    6. Чем известен в русской истории 1703 год?
    1) произошло сражение под Нарвой ; 2) русские войска овладели штурмом крепостью Нотебург; 3) был заложен Санкт-Петербург; 4) Дания вышла из войны со Швецией
    7. Рекрутская повинность — это: 1) обязанность крестьян работать на казенной мануфактуре;
    2) выставление определенного количества людей из податного сословия для обслуживания нужд армии; 3) государственный налог с крестьян на содержание армии; 4) обязанность податного сословия выставлять от своей общины определенное количество солдат
    8. В 1721 г. произошел (о): 1) заключение перемирия с Турцией; 2) морское сражение у острова Гренгам;
    3) заключение Ништадтского мира 4) разгром шведской эскадры у мыса Гангут
    9. Первая печатная газета в России называлась: 1) «Четьи-Минеи»; 2) «Апостол» ; 3) «Ведомости»; 4) «Часослов»
    10. . Политика протекционизма и меркантилизма, проводимая Петром I способствовала:
    1) развитию отечественной промышленности и защите ее от иностранной конкуренции;
    2)снижению пошлин на товары с Востока;
    3)снижению пошлин на все иностранные товары;
    4)запрету торговли иностранным купцам.
    11. Как называлась передача церковного имущества в государственную собственность:
    1) протекционизм; 2) меркантилизм; 3) секуляризация; 4) колонизация.
    12. Главный документ, изданный в пользу дворян при Екатерине II:
    1) указ о единонаследии; 2) Табель о рангах; 3) «Манифест о вольности дворянства»; 4) «Жалованная грамота дворянству».
    13.Эпоха дворцовых переворотов – это период:
    1) 1700-1721 гг.; 2) 1725-1762 гг.; 3) 1762-1796 гг.; 4) 1796-1801 гг.
    14. Что из перечисленного характеризует внутреннюю политику Екатерины II?
    1) созыв Уложенной комиссии; 2) принятие Табели о рангах; 3) созыв первого в истории Земского собора; 4) принятие Указа о единонаследии
    15. А.В. Суворов , П. А. Румянцев известны в истории России как :
    1) художники-портретисты XVIII века.;
    2) полководцы, одержавшие крупные победы в войнах XVIII века.;
    3) государственные деятели периода Смутного времени;
    4) представители духовенства периода церковного раскола

    16. В период царствования Петра I появились: 1) земства; 2) коллегии ; 3) приказы ; 4) министерства
    17. По указу о единонаследии: 1) дворянам поместья предоставлялись на условиях несения службы; 2) боярские вотчины не могли дробиться при наследовании; 3) дворянские поместья оказывались в более привилегированном положении, чем вотчины бояр; 4) поместья дворян приравнивались к боярским вотчинам
    18. Как часто называют период засилья иностранцев при дворе Анны Иоанновны 1) “Годы бедствия”; 2) “Хованщина ; 3) “Бироновщина”; 4) “Смутное время”
    19. Главная официальная цель Великого посольства 1697-1698 гг.: 1) укрепление связей с западными странами; 2) поиск союзников для борьбы с Швецией; 3) создание антитурецкого союза европейских государств; 4) заключение торговых соглашений со странами Западной Европы.
    20. Важнейший итог Полтавской битвы: 1) перелом в ходе войны в пользу России; 2) распад Северного союза 3) потеря русскими войсками Нарвы ; 4) отказ Карла XII от похода на Москву
    21. «Эпохой просвещенного абсолютизма» историки называют царствование 1) Павла I; 2) Елизаветы Петровны; 3) Екатерины II ; 4) Алексея Михайловича
    22. В ходе какой войны русские войска взяли Берлин? 1) Семилетней ; 2) Северной; 3) Ливонской ; 4) Русско-турецкой войны 1768—1774 гг
    23. Золотым веком русского дворянства называли царствование:
    1) Петра I ; 2) Анны Иоанновны; 3) Екатерины II; 4) Екатерины I.
    24. Какое название в XVIII в. получила комиссия, созванная Екатериной II для составления нового свода законов?
    1) Негласный комитет; 2) Избранная рад; 3) Уложенная комиссия; 4) Конференция
    25. В результате Северной войны Россия получила:
    1) выход в Балтийское море; 2) Новгородские земли; 3)Смоленские земли; 4)Финляндию
    26. Россия стала называться империей с: 1) 1709г; 2) 1714г. ; 3) 1721г; 4) 1725г.
    27. Итоги русско-турецкой войны 1768-1774 гг. подвел 1) Кючук-Кайнарджийский договор; 2) Сан-Стефанский договор; 3) Ясский договор ; 4) Георгиевский трактат

    #6971

    19.05 ( вторник)
    Класс: 8А,Б,В,Г
    Предмет: история
    Тема: Начало освоения Новороссии и Крыма
    План урока:
    1.Прочитай параграф23
    2.Запиши в тетради число, тему
    3.Напишите конспект стр. 53
    4. Ответь письменно на вопрос, какое значение имело освоение Новороссии и Крыма для России
    Записи посылать не надо

    #6539

    15.05 (Пятница)
    Класс: 8А,Б,В,Г
    Предмет История
    Тема: Внешняя политика Екатерины II (второй урок)
    План урока:
    1.Прочитайте страницы 44-47
    2.Запишите в тетради:
    1) тему, число
    2)Греческий проект Екатерины II
    Выпиши, в чем заключался греческий проект?
    3)Участие России в разделах Речи Посполитой
    1772 г.
    Выпиши, какие земли отошли России?
    Выпиши, какие земли отошли Австрии?
    Выпиши, какие земли отошли Пруссии?
    1793 г.
    Выпиши, какие земли отошли России?
    Выпиши, какие земли отошли Австрии?
    Выпиши, какие земли отошли Пруссии?
    1797 г.
    Выпиши, какие земли отошли России?
    Выпиши, какие земли отошли Австрии?
    Выпиши, какие земли отошли Пруссии?
    4) Война со Щвецией
    1788-1790 г.г.
    Выпиши главный итог войны
    5)Политика «вооруженного нейтралитета»
    9) Борьба Екатерины с революционной Францией
    10)Результаты внешней политики
    Выпиши основные итоги внешней политики Екатерины II
    Записи посылать не надо
    Готовимся к итоговой контрольной работе по теме «Правление Екатерины II»
    ( читаем параграфы 17-23. Учим новые термины после этих параграфов)

    #5841

    12.05(вторник)
    Класс 8АБВГ
    Предмет: история
    Тема:Повторение “Внешняя политика Екатерины Второй”
    1. просмотри внимательно презентацию по ссылке
    https://yadi.sk/i/w9RqoiCbnh0WwQ
    2. выполни задания письменно в презентации, используя текст параграфа 22
    Задания посылать не надо

    #5648

    08.05 ( пятница)
    Класс : 8 А,Б,В,Г
    Предмет: История
    Тема: Внешняя политика Екатерины
    План урока:
    1.Запиши в тетради тему, число
    2. Запиши в тетради:
    1)Разделы Речи Посполитой
    К России отошла основная часть Литвы ,Западная Белоруссия, Западная Волынь. В состав России вошла Курляндия
    2) Война со Швецией
    Заключен союз со Швецией
    3) Политика « Вооруженного нейтралитета»
    Заложены деловые отношения с Америкой
    4)Борьба Екатерины Второй с революционной Францией
    Помощь со стороны России не была оказана
    7) Результаты внешней политики Екатерины Второй
    Активная политики императрицы способствовала началу превращения России из великой европейской в великую мировую державу
    Д.з. не посылать

    #4972

    05.05( вторник)
    Класс: 8А,Б,В,Г
    Предмет: история
    Тема :Внешняя политика ЕкатериныII
    План урока:
    1.Запишите число, тему
    2.Запиши в тетради
    Русско –турецкая война(1768-1774 г.г.)
    Итог: Заключен мир в Кючук –Кайнарджи
    Выпиши условия мира (стр40)
    Русско- туркцкая война (1787- 1791г.г)
    Итог: Заключен Ясский мир
    Выпишите условия мира (стр44)
    3.Прочитайте об Александре Васильевиче Суворове ( стр.43)
    Д.З. посылать не надо

    #4101

    28.04 ( вторник)
    Класс 8А,Б,В,Г
    Предмет: история
    Тема: Народы России. Национальная и религиозная политика Екатерины II.
    1.Прочитайте стр.32-37 или посмотри презентацию по ссылке https://yadi.sk/d/CNySNtgqcDuvCQ
    2.Запиши тему, число
    3.Напиши по прочитанному материалу 10 вопросов с ответами в скобках
    Контроль: отправить фото работы до 30.04 мне на почту

    #3756

    24.04 (ПЯТНИЦА)
    Класс 8АБВГ
    Педмет :История
    Тема: Восстание под предводительством Е.И.Пугачева
    План урока
    1.прочитай параграф 21
    2.выпиши причины восстания
    3.сделай хронологическую таблицу( дата, событие)
    Д.З.посылать не надо

    #2989

    21.04 (вторник)
    Классы 8А,Б,В,Г
    Предмет: История
    Тема: «Благородные» и «подлые»: социальная структура российского общества во второй половине 18 века
    План урока:
    1.Запишите число, тему
    2.Запишите план урока и ответьте на вопросы в пунктах плана:
    1) «золотой век» дворянства
    Вопрос: почему дворянство тормозило рост отечественной промышленности и ремесла?
    2) крестьянское житие:
    Задание: выпишите группы крестьян и объясните, почему их так назвали
    3) «среднего рода люди»:
    -Вопрос: на какие две группы делились горожане и по какому признаку?
    Вывод: списать стр.24 ( подведем итоги)
    1. Д.З.выучить записи в тетради, фото работы послать по почте до пятницы lon@sch7-slob.ru

    #2509

    17.04 ( пятница)
    Классы 8 А, Б,В,Г,В
    Предмет: история
    Тема: Экономическое развитие России при ЕкатеринеII
    План урока:
    1. Прочитай параграф 19
    2. Запиши число, тему
    3. Запиши в тетради:
    1) Развитие сельского хозяйства
    -В годы правления ЕкатериныII усилился крепостной гнет;
    -барщина достигла 6 дней;
    -появилась месячина -скудное жалование безземельным крестьянам за выполнение барщины
    2) Развитие промышленности:
    -промышленность развивалась быстрыми темпами;
    -росло число предприятий (горно-металлургических, кожевенных, бумажных, стекольных);
    – появляются предпринимательские династии (Морозовы, Рябушинские, Прохоровы и др);
    -рост вольнонаемного труда на предприятиях;
    – насчитывалось 630 городов.
    3) Развитие торговли, транспортных путей и денежной системы:
    – начало формирования всероссийского хлебного рынка;
    -активная торговля с Англией, Швецией, Францией и др.;
    -внешняя торговля осуществлялась через Черноморские и Балтийские порты;
    – ЕкатеринаII не одобряла промышленный переворот на Западе;
    – начало выпуска ассигнаций – бумажных денег;
    -дефицит бюджета привел к внешним займам, росту подушной подати и косвенных налогов на вина, соль
    Д.З :
    1. выучить вывод на стр. 19
    Контроль: отправлять по почте не надо

    #1792

    14.04 ( вторник)
    Класс: 8 А, Б, Г, В
    Предмет: История (Учебник «История России» под редакцией А.В.Торкунова)
    Инструкция:
    1)Найдите электронный учебник на сайте prosv.ru( для тех учеников , у которых нет учебника; для получения книги надо зарегистрироваться; бесплатно)
    2)заведите тетрадь 18 листов, если нет тетради
    План урока:
    1.Запишите в тетради тему, число
    2.Прочитайте с 9-10 «Екатерина II –правительница России»
    3.Прочитайте с 10-11 «Просвещенный абсолютизм»
    -Выпишите в тетрадь термин «просвещенный абсолютизм» с. 15
    – Ответьте письменно на вопрос: Почему годы правления Екатерины II названы «золотым веком» российского дворянства? ( вопрос тоже пишем)
    4. Прочитайте с. 11-14 «Реформы Екатерина II»
    – Запишите в тетрадь:
    Секуляризация – передача церковных земель государству
    1775 г. Реформы местных органов власти (начерти в тетради схему с.12)
    1785 г. «Жалованная грамота городам»
    1786 Школьная реформа
    5. Спиши вывод с 14 «Подведем итоги»
    Д.З. Выучите записи в тетради
    Контроль:
    Записи в тетради сфотографировать и отправить мне на почту lukina.toka@yandex.ru

    #1362

    Задания, инструкции, материалы для организации дистанционного обучения в 8 классе

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.