ИЗО. 1 класс

Главная Форумы 1 класс ИЗО. 1 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8558

    ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
    27 мая (среда) 1 “А” класс
    Тема: “Лето – долгожданная пора!”
    1. Отгадай загадку:
    Долгожданная пора!
    Детвора кричит: “Ура!”
    Что ж за радость это?
    Наступило … (лето) !
    2. Вспомни, какие любимые занятия у детей летом? Чем замечательно это время года?
    3. Нарисуй рисунок на тему “Лето” в цвете, в любой технике.
    Выполненную работу высылать не нужно.

    #8518

    27.05, среда
    1Б класс
    Тема: “Рисуем солнце”
    https://yadi.sk/d/0CwY7h5w1aVSHQ
    Работы высылать не надо.

    #8497

    27.05.2020 (среда)
    1 “В” класс
    Тема “Лето.”
    1.Отгадай загадку:
    Долгожданная пора!
    Детвора кричит: Ура!
    Что ж за радость это?
    Наступило … (Лето).
    2.Вспомни, чем отличается лето от других времён года? Какая погода бывает летом? Какие любимые занятия у детей летом? В учебнике «Окружающий мир» найди соответствующие картинки.
    3.Практическая часть: в любой технике нарисуй рисунок на тему «Лето».

    #8437

    27.05.2020, среда
    Изобразительное искусство
    1 Е класс

    Тема урока: Грибное лукошко.
    1.Отгадай загадку:
    Стоял на крепкой ножке,
    Теперь лежит в лукошке (гриб)
    Сегодня речь пойдёт о грибах. На уроках окружающего мира ты узнал, что грибы – это отдельное царство природы. На какие две группы делятся грибы? (Съедобные и несъедобные).
    2. В учебнике «Окружающий мир» с. 58-59 на развороте ещё раз рассмотри соответствующие картинки. Назови съедобные и несъедобные грибы.
    3.Практическая часть:
    1)приготовь для работы пластилин, стеку, дощечку для лепки, сухую тряпочку.
    2)повтори ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ С ПЛАСТИЛИНОМ:
    -Выбери для работы нужный цвет пластилина.
    -Отрежь стекой нужное количество пластилина.
    -Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.
    -По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.
    3)из пластилина слепи сначала лукошко (корзинка для сбора грибов), а затем несколько грибов.
    4.Какие грибы оказались в твоём лукошке?
    Выполненную работу отправлять не нужно.

    #8405

    ИЗО
    Задание на 27.05.20 г. (среда)
    Класс: 1Д
    Тема: «О братьях наших меньших»

    Изобрази иллюстрацию к разделу учебника литературного чтения «О братьях наших меньших»
    В любой технике (краски, карандаши, фломастеры и так далее.)

    #7392

    20.05.2020(среда)
    1 “В” класс
    Тема “Изображение животных в сказках”
    1.Посмотри фильм про нашего земляка – художника Юрия Васнецова https://youtu.be/Bm7zw2fgIw0
    2.Найди в учебнике “Литературное чтение” на стр. 73-80 его рисунки.
    – Какими деталями художник “очеловечивает” животных?(элементы одежды, украшения и т.п.)
    3.Попробуй нарисовать, “очеловечить” обычных диких или домашних животных. Техника любая.

    #7377

    ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
    20 мая (среда) 1 “А” класс
    Тема: “Весенний цветок – тюльпан”.
    1. В саду или на клумбе возле дома рассмотри тюльпаны.
    2. Нарисуй этот цветок в своём альбоме. Наброски выполни простым карандашом. Раскрась акварельными красками или гуашью.
    Фото работы высылать не нужно.

    #7337

    20.05.2020, среда
    Изобразительное искусство
    1 Е класс

    Тема урока: Лето.

    1.Отгадай загадку:
    Долгожданная пора!
    Детвора кричит: Ура!
    Что ж за радость это?
    Наступило … (Лето).
    2.Вспомни, чем отличается лето от других времён года? Какая погода бывает летом? Какие любимые занятия у детей летом? В учебнике «Окружающий мир» найди соответствующие картинки.
    3.Практическая часть: в любой технике нарисуй рисунок на тему «Лето».
    Фото рисунка отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru до 20.05.

    #7312

    20.05.20 (среда) – 1Г
    Рисуем по мастер-классу. Переходи по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Yi-gZeKLEEo&t=73s

    #7228

    ИЗО
    Задание на 20.05.20 г. (среда)
    Класс: 1Д
    Тема: Иллюстрация к стихотворению «Никого не обижай»

    -Нарисуй в любой технике сам или срисуй с учебника иллюстрацию к стихотворению В.Лунина «Никого не обижай» со стр.70 литературного чтения.

    #7224

    20.05, среда
    1Б класс
    Тема: “Изображение животных в сказках”
    Посмотри фильм про нашего земляка – художника Юрия Васнецова https://youtu.be/Bm7zw2fgIw0
    Найди в учебнике “Литературное чтение” на стр. 73-80 его рисунки.
    – Какими деталями художник “очеловечивает” животных?(элементы одежды, украшения и т.п.)
    Попробуй нарисовать, “очеловечить” обычных диких или домашних животных.
    Фото присылать не надо.

    #6241

    ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
    13 мая (среда) 1 “А” класс
    Тема: Иллюстрация к сказке “Репка”.
    1. На уроке литературного чтения мы познакомились со сказкой “Репка”.
    2. Нарисуй иллюстрацию к этой сказке, где: мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.
    3. Используй: цветные карандаши, акварельные краски или гуашь.
    Выполненную работу высылать не нужно.

    #6223
    #6140

    13.05.2020, среда
    Изобразительное искусство
    1 Е класс

    Тема урока: Фрукты.
    1.Отгадай загадки:

    Желтый цитрусовый плод
    В странах солнечных растёт.
    Но на вкус кислейший он,
    А зовут его …(Лимон)

    С виду он как рыжий мяч,
    Только вот не мчится вскачь.
    В нём полезный витамин —
    Это спелый …(Апельсин)

    Он оранжевый и сочный,
    Любит Новый год.
    Посмотри под ёлку – точно,
    Он в подарках ждет!
    Этот рыжий господин —
    Вкусный сладкий …(Мандарин)

    Знают этот фрукт детишки,
    Любят есть его мартышки.
    Родом он из жарких стран
    В тропиках растет…(Банан)

    Круглое, румяное с дерева достану я,
    На тарелку положу, «Кушай, мамочка»,- скажу. (Яблоко)

    Этот фрукт на вкус хорош
    И на лампочку похож.
    Желтая лампочка висит.
    Скушать нам себя велит. (Груша)

    2. Каким одним словом можно назвать отгадки?
    3.Фрукты – это растения, которые растут в саду (яблоки, груши, апельсины и другие).
    4.Попроси взрослых показать тебе фрукты. Рассмотри их.
    5.Практическая часть: цветными карандашами или мелками нарисуй любой фрукт. Если хочешь, можешь нарисовать разные фрукты.
    Фото рисунка отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru до 14.05.

    #6128

    13.05.2020 (среда)
    ИЗО ! “В” класс
    Тема “Иллюстрация к произведению С.Воронина “Необыкновенная Ромашка”.
    Вспомни рассказ С Воронина “Необыкновенная Ромашка”, который ты читал на уроке чтения. Какой эпизод тебе больше понравился?
    Нарисуй иллюстрацию к этому рассказу. Постарайся изобразить Ромашку, как живое существо. (техника любая)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 41 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.