Литературное чтение. 1 класс

Главная Форумы 1 класс Литературное чтение. 1 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 147 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8938

    ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
    29 мая (пятница) 1 “А” класс
    Тема: Андрей Усачёв “Буль-буль”. (Песня для хора рыбят)
    Учебник стр.44. Прочитай выразительно стихотворение вслух.
    Буль-буль – это звуки воды, то есть в стихотворении говорится о воде.
    Это стихотворение о предметах, которые падали в воду.(БУЛЬдозер, БУЛЬтерьер, БУЛЬварная кошка, БУЛЬдожка.)
    – Кто такие рыбята? (Рыбки.)
    Автор словно играет с нами в звуковую игру и называет рыбок в шутку рыбятами, по аналогии со словом “ребята”.
    Поэт Усачёв придумал много песен, которые сам исполнял под гитару. Он написал 100 книг. Это стихотворение шуточное, оно поднимает настроение.
    Прочитай значение слова КАРЬЕР.
    Поздравляю Всех с окончанием учебного года!
    Летом можно плавать, загорать, ходить в походы и… ЧИТАТЬ! Не забудь про чтение – вот лучшее учение!

    #8876

    29.05.2020, пятница
    Литературное чтение
    1 Е класс

    Тема урока: Алфавит. Повторение.
    Цель урока: закрепление понятия «алфавит», умения располагать слова в алфавитном порядке.
    1.Что такое алфавит? Повтори и расскажи наизусть алфавит взрослым.
    2. Творческое задание: из любых материалов изготовь любую букву алфавита. Красиво оформи её.
    Фото ученика и буквы отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru 29.05.2020.

    #8867

    29.05.2020 (пятница)
    Тема: Н.Носов «Бобик в гостях у Барбоса»
    1. Рассказы и сказки Н.Носова – это удивительный мир детства! И дети, и взрослые с удовольствием читают и смотрят эти увлекательные истории!
    Найди и прочитай сказку «Бобик в гостях у Барбоса» и посмотри мультфильм. Найди сходства и отличия между сказкой автора и мультфильмом.
    https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=бобик%20в%20гостях%20у%20барбоса%20мультфильм%201977&l10n=ru&lr=46

    #8859

    29.05, пятница
    1Б класс
    https://yadi.sk/d/VHZ9in5NgCW_3g

    #8541

    ЛИТЕРАТУРНОЕ чтение
    27 мая (среда) 1 “А” класс
    Тема: Саша Чёрный “Жеребёнок”.
    Хрестоматия стр.42.
    1. Прочитай выразительно стихотворение.
    – Из каких строчек видно, что жеребёнок ещё маленький? (Юбку, палку, клок мочалки – что ни видит, – всё сосёт.)
    2. Теперь прочитай стихотворение по частям (чёрточка разделяет стихотворение).
    1-я часть. Описывается внешний вид жеребёнка.
    2-я часть. Говорится о поведении жеребёнка.

    #8516

    27.05, среда
    1Б класс
    ТПО стр.43.
    Прочитай сказку. Дополни строчки: впиши в них пропущенные слова.
    Ответь на вопросы и выполни задания.

    #8495

    27.05.2020 (среда)
    1 “В” класс
    Тема “Азбука вежливости”
    1.Открой ТПО по русскому языку с. 48-52.
    2.Прочитай. Ответь на вопросы.Запомни правила поведения.

    #8434

    27.05.2020 , среда
    Литературное чтение
    1 Е класс

    Тема урока: В. Берестов «Читалочка». Алфавит.
    Цель урока: сформировать понятие «алфавит», используя знания о звуках и буквах, умения проводить звуко-буквенный анализ слова.
    План урока:
    1.Открой учебник с. 126. Прочитай стихотворение С. Маршака «Ты эти буквы заучи…».
    Повтори: Если нет заглавия, стихотворение называется по первым строчкам.
    Как ты думаешь, какая тема сегодняшнего урока? Если затрудняешься ответить, отгадай загадку:
    На странице букваря
    Тридцать три богатыря.
    Мудрецов-богатырей
    Знает каждый грамотей.
    (Алфавит).
    2.Рассмотри стихотворение ниже. Найди фамилию автора и заглавие.
    Прочитай: В. Берестов «Читалочка».
    3.Прочитай стихотворение. Выучи его наизусть.
    4.Открой У.с.127. Найди и прочитай правило, что такое алфавит. Выучи.
    Сколько букв в алфавите? На какие 2 группы их можно разделить?
    Сосчитай, сколько гласных. Назови их.(10)
    Сосчитай, сколько согласных. Правильно назови их.(21)
    Какие 2 буквы ты не назвал? (ь,ъ). Почему?
    Как отличить гласные звуки от согласных? (гласные поются, согласные встречают преграду во рту)
    Как обозначаются звуки в речи? (буквами)
    Чем отличается звук от буквы? (звук слышим и произносим, букву видим и пишем).
    Назови все буквы по порядку. Найди и назови 5 букву в алфавите, 11 букву, 23 букву.
    Выучи алфавит наизусть. Попроси взрослых тебя проверить.
    5. В тетради в клеточку составь звуковые модели слов: якорь, пернатые, весна, пальчики. Не забудь обозначить звонкие и глухие, твёрдые и мягкие звуки. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
    Выполненную работу отправлять не нужно.

    #8403

    Литературное чтение
    Задание на 27.05.20 г. (среда)
    Класс: 1Д
    Тема: «Обобщение по разделу О братьях наших меньших»

    -Открой учебник стр. 76-77 прочитай, соблюдая знаки препинания.
    -Найди раздел «О братьях наших меньших» (в этом тебе поможет оглавление на стр. 79)
    -Стр.78 прочитай и ответь на вопросы учебника, вспомни раздел, который изучили.
    -На вопросы отвечай устно.

    Тема: «Техника чтения».

    Открой учебник страница 50, по рассказу Д. Тихомирова «Находка» проверь в течение минуты как ты читаешь. (проверяет взрослый)
    Подсчитать количество слов и записать в читательский дневник на месяц май. (считаем каждое слово и предлоги).

    #8346

    ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
    26 мая (вторник) 1 “А” класс
    Тема: “Созвучные концы слов”.
    Тетрадь стр.18-19.
    № 1. Прочитай строчки.
    № 2. Отгадай загадки. Какая загадка звучит складно? (Первая.) Подчеркни в ней сходные хвосты слов в конце строчек (кОЧКЕ – звонОЧКИ). Раскрась картинку к этой загадке.
    № 3. Прочитай стишки. (В стихах должны быть созвучие концов слов и смысл.)
    № 4. В каждом стишке соедини друг с другом созвучные концы слов (кОСА – рОСА). Определи, какой из стишков является загадкой, какой скороговоркой, а какой закличкой. (К загадке будет отгадка; скороговорка – скоро говорим, повторение звуков; в закличке зовём и просим.) Покажи это стрелками.
    Выполненную работу высылать не нужно.

    #8234

    26.05,вторник
    1Б класс
    Тема: “Рифмующиеся слова и изображения”
    – Открой ТПО на стр. 41 – №1 – “Прочитай строчки” и №2 – “Пройдись по лесенке” читай вслух. Не забудь выделять голосом ударные слоги.
    – Открой ТПО на стр.42 – №3. Прочитай, выполни задания.

    #8232

    26.05.2020, вторник
    Литературное чтение
    1 Е класс

    Тема урока: Б. Заходер «Песня игрушек».
    Цель урока: научиться различать предложения по цели высказывания, находить фамилию автора и заглавие произведения, продолжить развивать навык чтения.
    План урока:
    1.Открой учебник с. 125. Рассмотри произведение.
    2.Найди фамилию автора и заглавие. Прочитай: Б. Заходер «Песня игрушек».
    3.Прочитай стихотворение.
    4.В тексте тебе встретились предложения, в конце которых стоят ? (вопросительный знак), ! (восклицательный знак) и . (точка).
    5.Запомни: Предложения по цели высказывания бывают:
    1)Повествовательные (в конце ставим точку);
    2)Вопросительные (в конце ставим вопросительный знак);
    3)Побудительные (в конце ставим восклицательный знак).
    Точка
    Если мысль закончил ты,
    Записал на строчку,
    Не забудь, в конце поставь
    Кругленькую точку.

    Вопросительный знак
    На странице я стою
    Всем вопросы задаю
    Согнут я всегда в дугу
    Разогнуться не могу.

    Восклицательный знак
    Чувства сыплются наружу!
    Восхищение в словах!
    Торжество, тревога, ужас –
    Восклицательный здесь знак!

    6.Прочитай стихотворение ещё раз, с выражением, обращая внимание на знаки препинания.

    #8195

    26.05.2020 (вторник)
    1 “В” класс
    Тема “Русские народные сказки”
    1. Открой содержание хрестоматии, найди р.н.сказки “Маша и медведь”, “Три медведя”.Открой нужную страницу.
    2.Вернись на с.61, прочитай вступительную статью.
    Прочитай любимые сказки Михаила Потаповича “Маша и медведь”, “Три медведя”.
    3.Прочитай и выполни задания на с.71. Догадался, почему Михаил Потапович не любит сказку “Теремок”?

    #8171

    Литературное чтение
    Задание на 26.05.20 г. (вторник)
    Класс: 1Д
    Тема: С. Аксаков «Гнездо».

    – Прочтите скороговорку:
    Кукушка
    Кукушонку
    Купила
    Капюшон.
    Надел
    Кукушонок
    Капюшон.
    в капюшоне он смешон!

    – Сможете ли вы прочитать шуточное стихотворение М. Яснова?
    – Прочтите целыми словами:

    В чудетство откроешь окошки –
    Счастливень стучит по дорожке,
    Цветет веселютик у речки,
    И звонко поют соловечки,
    А где-то по дальним дорогам
    Бредут носомот с бегерогом…
    Мы с ними в чудетство скорее войдем –
    Спешит торопинка под самым окном,
    Зовет нас глядеть-заглядеться:
    Что там за окошком?
    Чу!.. Детство!

    -Открой учебник стр. 74, прочти название рассказа, с которым сегодня познакомишься.
    -Кто его автор? Сергей Тимофеевич Аксаков- русский писатель, чиновник и общественный деятель, литературный и театральный критик, мемуарист, автор книг о рыбалке и охоте, а также собирании бабочек.

    – Рассмотрите иллюстрации к нему. Как вы думаете, о ком это произведение?
    -Прочитайте рассказ внимательно.

    -Ответь на вопросы после прочтения.
    – О чем это произведение?
    – Что делали ребята, заметив гнездо птиц?
    – Как ребята наблюдали за птицей?
    – Что происходило, когда птица покидала гнездо?
    – Когда ребята испытывали радость?
    – Как вы относитесь к поступкам ребят?
    – Почему нельзя трогать и разорять птичьи гнезда?
    – Можно ли шалость детей считать просто помехой?
    – Назовите тех птиц, о которых мы прочитали в рассказе С. Аксакова. Почему птиц называют нашими друзьями?
    -Прочти рассказ ешё раз.

    #8096

    25.05.20 (понедельник) – 1Г
    Чтение сказки «Пастушья дудочка» + работа в рабочей тетради «Чтение с увлечением» с.61-62

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 147 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.