Литературное чтение. 1 класс

Главная Форумы 1 класс Литературное чтение. 1 класс

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 147 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2816

    20.04, понедельник
    1Б класс
    https://yadi.sk/d/w6zCg8xvC5aW_A

    #2773

    Литературное чтение
    Задание на 20.04.20 г. (понедельник)
    Класс: 1Д
    Тема урока: Знакомство со стихотворением Р.Сеф “Совет”.
    Цель: умение анализировать содержание литературного произведения, совершенствовать навык выразительного чтения.
    Работай по презентации: https://yadi.sk/i/HD7eSS770WPAYQ
    Начни работу с прочтения скороговорок.
    У осы не усы, не усищи, а усики.
    Дайте Сане сок и ананаса кусок.
    У Сени и Сани в сетях сом с усами.

    Учебник стр. 37 выразительное чтение + ответить на вопросы в учебнике.

    #2680

    ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Тема: Борис Заходер ” Серая Звездочка”. 1. Хрестоматия стр.28 читать. Устно ответить на вопросы: – Какое имя для жабы придумали цветы: Анютины Глазки,Маргаритки,Розы, Колокольчики, Иван-да-Марья, Астры? – Какое имя для жабы предложил Ученый Скворец? – – Что означает слово “Астра”?

    #2620

    17.04.20 (пятница) – 1Г
    Учебник – хрестоматия (с.26-30), читать отрывок “Серая звёздочка”, ответить на вопросы после рассказа.

    #2580

    17.04.2020, пятница
    Литературное чтение
    1 Е класс

    Тема урока: Звуки [п], [п’], буквы П п.
    Цель урока: научиться выделять звуки [п], [п’], находить слова с заданными звуками;
    развивать фонематический слух, умение делать звуко-буквенный анализ слов.
    План урока:
    1.Открой учебник с. 75.
    2. Прочитай звукобуквенные модели слов, голосом выдели новые звуки. Обрати внимание на две работы буквы П – обозначает согласный твёрдый глухой звук [п] и согласный мягкий глухой звук [п’]. Открой с. 127. Перед какой знакомой буквой находится буква П? После какой знакомой буквы находится буква П?
    3.Прочитай слоги с новыми звуками.
    4. На с.76 прочитай столбики слогов и слов с новыми звуками.
    5. Прочитай и отгадай загадку внизу страницы. Найди в загадке слово с новым звуком.
    6. Прочитай текст на с. 77.
    7. Прочитай скороговорки внизу страницы. Выбери одну понравившуюся скороговорку и проговори ее быстро 3 раза.
    8. В тетради в клеточку пропиши строчку – печатную букву П п.
    Составь звуковые модели слов: попугай, пять, топор.
    9. Проверь свои знания на http://www.akbooks.ru (предмет «Обучение грамоте», раздел «Содержание», глава 5, тема 33 «Звуки [п], [п’], буквы П п», выполни задания из раздела «Учебник»).

    #2552

    Литературное чтение
    Задание на 17.04.20 г. (пятница)
    Класс: 1Д
    Цель: отработать интонационное выразительное чтение.
    Познакомиться с произведением С.Михалкова «Бараны».
    Научись находить главную мысль произведения.
    Помните!
    Тема текста-это то, о чём говорится в произведении. Можно задать вопрос: о чём говорится в тексте?
    Основная мысль: Что главного хотел сказать автор? Как автор относится к героям произведения?
    -это то, к чему он призывает, чему учит, ради чего написан.
    Работай по презентации. (ссылка ниже)
    https://yadi.sk/i/IbDzqbC_gvjZVw

    #2548

    17.04.2020 (пятница)
    1 «В» класс
    Чтение.
    Тема «Рифма и смысл стихотворения».
    1.Расскажи взрослым стихотворение Д.Хармса «Очень-очень вкусный пирог». Попроси оценить тебя.
    2.Вспомни,что такое рифма? Где можно встретить рифму?
    Рифма – это созвучные концы слов. Рифму можно встретить в стихотворных произведениях.
    3. Разминка .Открой ТПО с.19-20. Выполни №1,2.
    4.Можно ли сказать, что в стихах главное – это рифма?
    Открой У.с.28. Найди рассказ Н.Носова и прочитай о том, какая забавная история приключилась с Незнайкой, который считал, что в стихах важна только рифма. ( с.28 – 30).
    5.Вывод.В стихах важна не только рифма, но и смысл.

    #2525

    17.04, пятница
    1Б класс
    https://yadi.sk/d/HvFxdZ47hDtMWA

    #2222

    15 апреля (среда) 1 “А” класс Тема: Борис Заходер ” Серая Звездочка”. 1. Хрестоматия 27 читать. -Почему серый цвет папа Ежик считал самым Красивым? (устно) -Опиши жабу. (устно)

    #2189
    #2170

    15.04.2020 (среда)
    1 «В» класс
    Чтение.
    Тема «Созвучные концы слов».
    1.Вспомни, что ты узнал на прошлом уроке.
    Что такое рифма? Где можно встретить рифмующиеся слова?
    Рифма есть в стихах.
    2. Разминка. Открой ТПО с.18 №1. Прочитай несколько раз. Что значит созвучные? Созвучные, значит – складные.
    3.Открой У. с.26 – 27,прочитай и ответь на все вопросы.
    В стихах важна не только рифма, но и смысл!
    4.В ТПО выполни №2, 3,4 с.18-19
    5.Выучи стихотворение Д.Хармса «Очень-очень вкусный пирог» наизусть.

    #2105

    15.04, среда
    1Б класс
    https://yadi.sk/d/iLLFNkB1K2tupQ

    #2084

    15.04.2020 , среда
    Литературное чтение
    1 Е класс

    Тема урока: Звуки [б], [б’], буквы Б б
    1. Учебник с. 73-74 (читать)
    2. . Закрепление материала: http://www.akbooks.ru (предмет «Обучение грамоте», раздел «Содержание», глава 5, тема 32 «Звуки [б], [б’], буквы Б б», выполняем задания из раздела «Учебник»)

    #2010

    Литературное чтение
    Задание на 15.04.20 г. (среда)
    Класс: 1Д
    Цель: создать условия для развития речевых умений.
    Тема: В.Н.Орлов «Кто первый?»
    Стр.34 прочитай произведение про себя, зачем медленно вслух и по ролям выразительно, соблюдая все интонационные знаки.
    После прочтения ответь на вопросы.
    Просмотреть видеофрагмент за три прочитанных произведения со стр.31-34, закрепить знания.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/4194/start/186712/

    #1945

    14.04 (вторник) 1 “А” класс Тема: Тайны загадок. 1.Тетрадь стр.10. Отгадываем загадки,рисунки даны в помощь. К каждой загадке 2 картинки,находим и соединяем.Вписываем номер загадки,в которой о природном явлении говорится как о человеке.Раскрашиваем к этой загадке рисунок.

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 147 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.