Литературное чтение. 3 класс

Главная Форумы 3 класс Литературное чтение. 3 класс

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 103 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3489

    23 апреля (четверг) 3а класс
    Тема:Николай Гарин-Михайловский “Детство Тёмы” (отрывок)
    1.Николай Гарин-Михайловский-писатель 19 века, поэтому в тексте встречаются устаревшие слова и выражения.Сегодня мы будем читать начало отрывка из большой повести “Детство Тёмы” (Это 4 глава повести.Она называется “Старый колодезь”
    2.Прочитать текст на с.114-117, разделить на 3 части,озаглавить каждую из них.
    Фото плана можно по желанию отправить на проверку.

    #3465

    2 апреля (четверг) 3 “Г” класс Бывальцева Г.В.
    Раздел:”Сравниваем прошлое и настоящее. К.Паустовский “Растрёпанный воробей”
    1.Прочитайте сведения о писателе:
    Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) написал много рассказов и сказок о природе и животных для детей.
    Среди них: “Стальное колечко”, “Заячьи лапы”, “Кот Ворюга” и многие другие.В годы Великой Отечественной войны
    работал военным корреспондентом. Был награждён большим количеством медалей и премий,в 2010 году в Одессе был открыт первый памятник писателю.
    2.Чтение произведения “Растрёпанный воробей” с.147-150.
    3.Д.р. -ответить на вопросы устно:
    -Как зовут главных героев произведения?
    -Где работала мама девочки?
    -Где был папа девочки?
    -Кто часто наведывался в комнату, где жила девочка?
    -Отчего воробей упал на землю?

    #3408

    22 апреля (среда) 3а класс
    Тема:Ю.Мориц “Жора Кошкин”,Л.Яхнин “Лесные жуки”
    1.Прочитать стих “Жора Кошкин” на с.94.
    2.Прочитать стих “Лесные жуки” на с.100
    3.Д.з. ЭТ выполнить задания (глава 3,тема 28,посмотреть мультфильм)

    #3308

    3-В класс 22 апреля (среда)
    Тема. Б.Заходер “История гусеницы” (окончание)
    1. с.105-109 прочитать
    2. д/работа ЭУ гл. 3 т.31 шаг 2 ответить на вопросы под цифрами 5,6 (ОБЯЗАТЕЛЬНО, проверка)

    #3265

    22 апреля (среда) 3 “Г” класс Бывальцева Г.В.
    Раздел:”Сравниваем прошлое и настоящее”
    1.Начинаем читать учебник с.145, находим картину Б.Кустодиева “Масленица” и рассматриваем её.
    2.Отвечаем на вопросы с. 145-146 по картине.
    3.Вывод по уроку:наши вечные ценности – это природа,архитектура, традиции…
    4.Д.з.Устно продолжи вывод.

    #3048

    22 апреля (среда) литературное чтение
    3 Б класс
    Тема: Н.Гарин-Михайловский. Детство Тёмы.

    1. Познакомимся с творчеством писателя.
    Настоящая фамилия писателя – Михайловский. Псевдонимом “Гарин” он обязан собственному маленькому сыну, которого звали Гари. Нажми на ссылку и прочитай дальше.
    https://yadi.sk/d/WPmcSYMzRy05vw
    2. Открой учебник с.106(114) Рассказ называется «Тема и Жучка»
    — Как вы думаете, о чем рассказ?
    — Что вы знаете о собаках?
    (верный друг, помощник человека, стерегут границу, помогают во время охоты, охраняют стада овец и коров, охраняет жилище, собака-поводырь, помогали во время войны, побывали в космосе)
    Да,собаки спасают, охраняют, помогают и т. д. А сегодня мы узнаем, как поступает маленький мальчик, когда его собака оказывается в беде.
    3. Словарная работа
    Ирод – царь, живший в древности. В христианских мифах говорится, что когда он узнал о рождении Христа, стал избивать всех младенцев. Поэтому Ирод прославился как мучитель и злодей.
    Иродами называют злых, жестоких, бессердечных людей.
    Вожжи – часть упряжи, состоящая из длинного ремня, прикрепленного к удилам и служит для того, чтобы править запряженной лошадью.
    4.Чтение 1 части с.106-109 (114-117)
    — С какого вопроса начинаются все события?
    — Что ответила ему няня?
    — Как вы оцениваете поступок того неизвестного, кто бросил Жучку в колодец?
    — Каким, словом называет няня этого человека? ( Ирод- злодей, изверг, мучитель.)
    Тёма встречается со злом.
    — Какое чувство вызывает у Тёмы этот бессердечный поступок?
    Найдите в тексте подтверждение ваших слов.( «Тёма с ужасом вслушивался в слова няни…»)
    — Какие мысли «роем теснились в голове мальчика»
    — Какие планы мелькали у него в голове?
    — Что ему приснилось? ( Жучка все время обрывается)
    — К какому решению пришел Тема?
    — Какое необычное состояние Темы подчеркивает автор?
    (Тема спит очень беспокойно, это говорит о том, что он болен).
    Дома: Перечитать 1 часть с.106-109 (114-117), разделить на 3 части, озаглавить каждую часть. Записать получившийся план в тетрадь по русскому языку.

    #3045

    21 апреля (вторник) литературное чтение
    3 Б класс
    Тема: Н.Гарин-Михайловский. Детство Тёмы.

    1. Познакомимся с творчеством писателя.
    Настоящая фамилия писателя – Михайловский. Псевдонимом “Гарин” он обязан собственному маленькому сыну, которого звали Гари. Нажми на ссылку и прочитай дальше.
    https://yadi.sk/d/WPmcSYMzRy05vw
    2. Открой учебник с.106(114) Рассказ называется «Тема и Жучка»
    — Как вы думаете, о чем рассказ?
    — Что вы знаете о собаках?
    (верный друг, помощник человека, стерегут границу, помогают во время охоты, охраняют стада овец и коров, охраняет жилище, собака-поводырь, помогали во время войны, побывали в космосе)
    Да,собаки спасают, охраняют, помогают и т. д. А сегодня мы узнаем, как поступает маленький мальчик, когда его собака оказывается в беде.
    3. Словарная работа
    Ирод – царь, живший в древности. В христианских мифах говорится, что когда он узнал о рождении Христа, стал избивать всех младенцев. Поэтому Ирод прославился как мучитель и злодей.
    Иродами называют злых, жестоких, бессердечных людей.
    Вожжи – часть упряжи, состоящая из длинного ремня, прикрепленного к удилам и служит для того, чтобы править запряженной лошадью.
    4.Чтение 1 части с.106-109 (114-117)
    — С какого вопроса начинаются все события?
    — Что ответила ему няня?
    — Как вы оцениваете поступок того неизвестного, кто бросил Жучку в колодец?
    — Каким, словом называет няня этого человека? ( Ирод- злодей, изверг, мучитель.)
    Тёма встречается со злом.
    — Какое чувство вызывает у Тёмы этот бессердечный поступок?
    Найдите в тексте подтверждение ваших слов.( «Тёма с ужасом вслушивался в слова няни…»)
    — Какие мысли «роем теснились в голове мальчика»
    — Какие планы мелькали у него в голове?
    — Что ему приснилось? ( Жучка все время обрывается)
    — К какому решению пришел Тема?
    — Какое необычное состояние Темы подчеркивает автор?
    (Тема спит очень беспокойно, это говорит о том, что он болен).
    Дома: Перечитать 1 часть с.106-109 (114-117), разделить на 3 части, озаглавить каждую часть. Записать получившийся план в тетрадь по русскому языку.

    #2919

    3-В класс
    20 апреля (понедельник)
    Тема. Б.Заходер «История гусеницы» (продолжение)
    С. 101-104 прочитать
    Д/р с. 105 ответы на вопросы (в ЭУ гл. 3, т.31 под цифрой 1 (задания 5,6)

    #2907

    20 апреля (понедельник) 3а класс
    Тема:Б.Заходер “История гусеницы” (окончание)
    1.Прочитать текст рассказа на с.105-109
    2.Д.з.ЭУ глава 3,тема 31,шаги 5,6

    #2896

    20.04 (понедельник) литературное чтение
    3 “Б” класс
    Тема: Как рождается герой.Эмма Мошковская. Цыплёнок шёл в куд-кудаки
    1. По прочитанному произведению выполни тест в библиотеке on-line. Для этого зайди на сайт akbooks.ru под своим логином и паролем. Перед тобой будет предметная страничка. Находим Литературное чтение, часть 2. Нажимаем кнопку “содержание”, далее – Глава 3,находим в списке Урок 27: Б. Заходер. История гусеницы.Будет два активных квадратика – Учебник и Тест. Нажимаем на Тест. Читаем вопросы, отмечаем ответ.
    2. Нажимаем в левом верхнем углу на домик и попадаем в Содержание, нажимаем Глава 3,находим в списке Урок 31: Б. Заходер. История гусеницы (окончание). Будет два активных квадратика – Учебник и Тетрадь. Нажимаем на Тетрадь.
    Перед вами откроется задание 16:Эмма Мошковская. Цыплёнок шёл в куд-кудаки. Справа будет столбик с цифрами 1,2,3,4. Это страницы, по которым надо пройтись, по очереди нажимая на них, и прочитать стихотворение.Далее возвращаемся на страницу 1 и работаем с заданиями.Все кнопки активны.Проверь свою работу, если нужно, исправь. И так на вех страницах. Результат твоей работы я увижу у себя в журнале, а ты в разделе Результаты на предметной странице.

    #2797

    20 апреля (понедельник) 3 “Г” класс Бывальцева Г.В.
    Тема: “Закрепление”.
    Работаем в ТПО – с.42-44 №20 (высылать фото не надо)

    #2681

    17 апреля (пятница)
    3 Б класс
    Тема. Юнна Мориц “Жора Кошкин”, Леонид Яхнин «Лесные жуки», М. Яснов “Гусеница – бабочке”
    1. Открой учебник на с. 87(79), прочитай плакат Мыши.
    Является ли Гусеница сказочным героем?
    2.Учебник с.86(94),92(100),102(110) прочитать стихотворения и ответь на вопросы.
    Дома
    Выбрать одно стихотворение для выразительного чтения и послать мне голосовым сообщением (у вас есть два дня:суббота, воскресенье)на электронную почту или WhatsApp.

    #2667

    17 апреля (пятница) 3а
    Тема:Б.Заходер “История гусеницы” (продолжение)
    1.Прочитать текст в учебнике на с.101-104
    2.Ответить на вопросы с.105
    3.Д.з. В Э.У. найти тему сегодняшнего урока.( глава 3, тема 31)найти и выполнить задания, которые там есть.

    #2611

    3-В класс 17 апреля (пятница)
    Тема. Леонид Яхнин «Лесные жуки»
    Учебник с. 100 прочитать стихотворение и ответь на вопросы.
    Д/з с. 100 выучить наизусть (снимите видео и пошлите мне в течении недели)

    #2512

    17 апреля (пятница) 3 “Г” класс Бывальцева Г.В.
    Тема: “Н.Некрасов “На Волге”
    1.Учебник с.142 прочитать два раза.
    2.Учебник с.142-143 ответить на вопросы.
    3.Д.р. У.с.142 выразительно читать.

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 103 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.