Литературное чтение. 3 класс
- В этой теме 102 ответа, 5 участников, последнее обновление 2 года, 2 месяца назад сделано Надежда Петровна Кормщикова.
-
АвторСообщения
-
22.04.2020 в 21:33 #3489Ольга Михайловна ВахрушеваУчастник
23 апреля (четверг) 3а класс
Тема:Николай Гарин-Михайловский “Детство Тёмы” (отрывок)
1.Николай Гарин-Михайловский-писатель 19 века, поэтому в тексте встречаются устаревшие слова и выражения.Сегодня мы будем читать начало отрывка из большой повести “Детство Тёмы” (Это 4 глава повести.Она называется “Старый колодезь”
2.Прочитать текст на с.114-117, разделить на 3 части,озаглавить каждую из них.
Фото плана можно по желанию отправить на проверку.22.04.2020 в 20:39 #3465Галина Валерьевна БывальцеваУчастник2 апреля (четверг) 3 “Г” класс Бывальцева Г.В.
Раздел:”Сравниваем прошлое и настоящее. К.Паустовский “Растрёпанный воробей”
1.Прочитайте сведения о писателе:
Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) написал много рассказов и сказок о природе и животных для детей.
Среди них: “Стальное колечко”, “Заячьи лапы”, “Кот Ворюга” и многие другие.В годы Великой Отечественной войны
работал военным корреспондентом. Был награждён большим количеством медалей и премий,в 2010 году в Одессе был открыт первый памятник писателю.
2.Чтение произведения “Растрёпанный воробей” с.147-150.
3.Д.р. -ответить на вопросы устно:
-Как зовут главных героев произведения?
-Где работала мама девочки?
-Где был папа девочки?
-Кто часто наведывался в комнату, где жила девочка?
-Отчего воробей упал на землю?22.04.2020 в 09:43 #3408Ольга Михайловна ВахрушеваУчастник22 апреля (среда) 3а класс
Тема:Ю.Мориц “Жора Кошкин”,Л.Яхнин “Лесные жуки”
1.Прочитать стих “Жора Кошкин” на с.94.
2.Прочитать стих “Лесные жуки” на с.100
3.Д.з. ЭТ выполнить задания (глава 3,тема 28,посмотреть мультфильм)21.04.2020 в 22:13 #3308Надежда Петровна КормщиковаУчастник3-В класс 22 апреля (среда)
Тема. Б.Заходер “История гусеницы” (окончание)
1. с.105-109 прочитать
2. д/работа ЭУ гл. 3 т.31 шаг 2 ответить на вопросы под цифрами 5,6 (ОБЯЗАТЕЛЬНО, проверка)21.04.2020 в 21:29 #3265Галина Валерьевна БывальцеваУчастник22 апреля (среда) 3 “Г” класс Бывальцева Г.В.
Раздел:”Сравниваем прошлое и настоящее”
1.Начинаем читать учебник с.145, находим картину Б.Кустодиева “Масленица” и рассматриваем её.
2.Отвечаем на вопросы с. 145-146 по картине.
3.Вывод по уроку:наши вечные ценности – это природа,архитектура, традиции…
4.Д.з.Устно продолжи вывод.20.04.2020 в 22:04 #3048Надежда Иосифовна ПолуэктоваУчастник22 апреля (среда) литературное чтение
3 Б класс
Тема: Н.Гарин-Михайловский. Детство Тёмы.1. Познакомимся с творчеством писателя.
Настоящая фамилия писателя – Михайловский. Псевдонимом “Гарин” он обязан собственному маленькому сыну, которого звали Гари. Нажми на ссылку и прочитай дальше.
https://yadi.sk/d/WPmcSYMzRy05vw
2. Открой учебник с.106(114) Рассказ называется «Тема и Жучка»
— Как вы думаете, о чем рассказ?
— Что вы знаете о собаках?
(верный друг, помощник человека, стерегут границу, помогают во время охоты, охраняют стада овец и коров, охраняет жилище, собака-поводырь, помогали во время войны, побывали в космосе)
Да,собаки спасают, охраняют, помогают и т. д. А сегодня мы узнаем, как поступает маленький мальчик, когда его собака оказывается в беде.
3. Словарная работа
Ирод – царь, живший в древности. В христианских мифах говорится, что когда он узнал о рождении Христа, стал избивать всех младенцев. Поэтому Ирод прославился как мучитель и злодей.
Иродами называют злых, жестоких, бессердечных людей.
Вожжи – часть упряжи, состоящая из длинного ремня, прикрепленного к удилам и служит для того, чтобы править запряженной лошадью.
4.Чтение 1 части с.106-109 (114-117)
— С какого вопроса начинаются все события?
— Что ответила ему няня?
— Как вы оцениваете поступок того неизвестного, кто бросил Жучку в колодец?
— Каким, словом называет няня этого человека? ( Ирод- злодей, изверг, мучитель.)
Тёма встречается со злом.
— Какое чувство вызывает у Тёмы этот бессердечный поступок?
Найдите в тексте подтверждение ваших слов.( «Тёма с ужасом вслушивался в слова няни…»)
— Какие мысли «роем теснились в голове мальчика»
— Какие планы мелькали у него в голове?
— Что ему приснилось? ( Жучка все время обрывается)
— К какому решению пришел Тема?
— Какое необычное состояние Темы подчеркивает автор?
(Тема спит очень беспокойно, это говорит о том, что он болен).
Дома: Перечитать 1 часть с.106-109 (114-117), разделить на 3 части, озаглавить каждую часть. Записать получившийся план в тетрадь по русскому языку.20.04.2020 в 22:01 #3045Надежда Иосифовна ПолуэктоваУчастник21 апреля (вторник) литературное чтение
3 Б класс
Тема: Н.Гарин-Михайловский. Детство Тёмы.1. Познакомимся с творчеством писателя.
Настоящая фамилия писателя – Михайловский. Псевдонимом “Гарин” он обязан собственному маленькому сыну, которого звали Гари. Нажми на ссылку и прочитай дальше.
https://yadi.sk/d/WPmcSYMzRy05vw
2. Открой учебник с.106(114) Рассказ называется «Тема и Жучка»
— Как вы думаете, о чем рассказ?
— Что вы знаете о собаках?
(верный друг, помощник человека, стерегут границу, помогают во время охоты, охраняют стада овец и коров, охраняет жилище, собака-поводырь, помогали во время войны, побывали в космосе)
Да,собаки спасают, охраняют, помогают и т. д. А сегодня мы узнаем, как поступает маленький мальчик, когда его собака оказывается в беде.
3. Словарная работа
Ирод – царь, живший в древности. В христианских мифах говорится, что когда он узнал о рождении Христа, стал избивать всех младенцев. Поэтому Ирод прославился как мучитель и злодей.
Иродами называют злых, жестоких, бессердечных людей.
Вожжи – часть упряжи, состоящая из длинного ремня, прикрепленного к удилам и служит для того, чтобы править запряженной лошадью.
4.Чтение 1 части с.106-109 (114-117)
— С какого вопроса начинаются все события?
— Что ответила ему няня?
— Как вы оцениваете поступок того неизвестного, кто бросил Жучку в колодец?
— Каким, словом называет няня этого человека? ( Ирод- злодей, изверг, мучитель.)
Тёма встречается со злом.
— Какое чувство вызывает у Тёмы этот бессердечный поступок?
Найдите в тексте подтверждение ваших слов.( «Тёма с ужасом вслушивался в слова няни…»)
— Какие мысли «роем теснились в голове мальчика»
— Какие планы мелькали у него в голове?
— Что ему приснилось? ( Жучка все время обрывается)
— К какому решению пришел Тема?
— Какое необычное состояние Темы подчеркивает автор?
(Тема спит очень беспокойно, это говорит о том, что он болен).
Дома: Перечитать 1 часть с.106-109 (114-117), разделить на 3 части, озаглавить каждую часть. Записать получившийся план в тетрадь по русскому языку.20.04.2020 в 08:31 #2919Надежда Петровна КормщиковаУчастник3-В класс
20 апреля (понедельник)
Тема. Б.Заходер «История гусеницы» (продолжение)
С. 101-104 прочитать
Д/р с. 105 ответы на вопросы (в ЭУ гл. 3, т.31 под цифрой 1 (задания 5,6)20.04.2020 в 08:08 #2907Ольга Михайловна ВахрушеваУчастник20 апреля (понедельник) 3а класс
Тема:Б.Заходер “История гусеницы” (окончание)
1.Прочитать текст рассказа на с.105-109
2.Д.з.ЭУ глава 3,тема 31,шаги 5,620.04.2020 в 07:41 #2896Надежда Иосифовна ПолуэктоваУчастник20.04 (понедельник) литературное чтение
3 “Б” класс
Тема: Как рождается герой.Эмма Мошковская. Цыплёнок шёл в куд-кудаки
1. По прочитанному произведению выполни тест в библиотеке on-line. Для этого зайди на сайт akbooks.ru под своим логином и паролем. Перед тобой будет предметная страничка. Находим Литературное чтение, часть 2. Нажимаем кнопку “содержание”, далее – Глава 3,находим в списке Урок 27: Б. Заходер. История гусеницы.Будет два активных квадратика – Учебник и Тест. Нажимаем на Тест. Читаем вопросы, отмечаем ответ.
2. Нажимаем в левом верхнем углу на домик и попадаем в Содержание, нажимаем Глава 3,находим в списке Урок 31: Б. Заходер. История гусеницы (окончание). Будет два активных квадратика – Учебник и Тетрадь. Нажимаем на Тетрадь.
Перед вами откроется задание 16:Эмма Мошковская. Цыплёнок шёл в куд-кудаки. Справа будет столбик с цифрами 1,2,3,4. Это страницы, по которым надо пройтись, по очереди нажимая на них, и прочитать стихотворение.Далее возвращаемся на страницу 1 и работаем с заданиями.Все кнопки активны.Проверь свою работу, если нужно, исправь. И так на вех страницах. Результат твоей работы я увижу у себя в журнале, а ты в разделе Результаты на предметной странице.19.04.2020 в 21:33 #2797Галина Валерьевна БывальцеваУчастник20 апреля (понедельник) 3 “Г” класс Бывальцева Г.В.
Тема: “Закрепление”.
Работаем в ТПО – с.42-44 №20 (высылать фото не надо)17.04.2020 в 09:52 #2681Надежда Иосифовна ПолуэктоваУчастник17 апреля (пятница)
3 Б класс
Тема. Юнна Мориц “Жора Кошкин”, Леонид Яхнин «Лесные жуки», М. Яснов “Гусеница – бабочке”
1. Открой учебник на с. 87(79), прочитай плакат Мыши.
Является ли Гусеница сказочным героем?
2.Учебник с.86(94),92(100),102(110) прочитать стихотворения и ответь на вопросы.
Дома
Выбрать одно стихотворение для выразительного чтения и послать мне голосовым сообщением (у вас есть два дня:суббота, воскресенье)на электронную почту или WhatsApp.17.04.2020 в 09:16 #2667Ольга Михайловна ВахрушеваУчастник17 апреля (пятница) 3а
Тема:Б.Заходер “История гусеницы” (продолжение)
1.Прочитать текст в учебнике на с.101-104
2.Ответить на вопросы с.105
3.Д.з. В Э.У. найти тему сегодняшнего урока.( глава 3, тема 31)найти и выполнить задания, которые там есть.17.04.2020 в 08:02 #2611Надежда Петровна КормщиковаУчастник3-В класс 17 апреля (пятница)
Тема. Леонид Яхнин «Лесные жуки»
Учебник с. 100 прочитать стихотворение и ответь на вопросы.
Д/з с. 100 выучить наизусть (снимите видео и пошлите мне в течении недели)16.04.2020 в 20:27 #2512Галина Валерьевна БывальцеваУчастник17 апреля (пятница) 3 “Г” класс Бывальцева Г.В.
Тема: “Н.Некрасов “На Волге”
1.Учебник с.142 прочитать два раза.
2.Учебник с.142-143 ответить на вопросы.
3.Д.р. У.с.142 выразительно читать. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.