Литературное чтение. 4 класс

Главная Форумы 4 класс Литературное чтение. 4 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 128 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8959

    29.05.2020 ПЯТНИЦА
    Чтение 4-Г класс.
    Ребята,я предлагаю вам еще один список литературы,которую вы можете почитать летом.
    Рассказы А.П. Чехова «Хирургия», «Лошадиная фамилия», «Пересолил», «Толстый и тонкий», «Налим», «Беззащитное существо», «Жалобная книга».
    И.А.Бунин «Косцы»
    В.Г.Короленко «Дети подземелья».
    Сказы П.П.Бажова «Медной горы хозяйка», «Малахитовая шкатулка» и другие
    К.Г.Паустовский «Теплый хлеб», «Заячьи лапы»
    А.П.Платонов «Никита»
    Астафьев «Васюткино озеро», «Конь с розовой гривой, «Монах в новых штанах» и другие на выбор.
    Д.Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо».
    Х.К. Андресен «Снежная королева»
    М.Твен «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна».
    Д.Лондон «Сказание о Кише», «Любовь к жизни»
    А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц».
    Н.А.Кун. «Мифы Древней Греции» «12 подвигов Геракла»
    ТАМАРА КРЮКОВА «Потапов, к доске!», «Повторение пройденного», «Невыученные уроки», Ловушка для героя», «Гений поневоле», «Призрак сети».
    ХОРОШЕГО ОТДЫХА И ВЕСЁЛЫХ КАНИКУЛ!!!!!

    #8941

    29 мая (пятница)
    4 А
    Тема: Летнее задание по литературному чтению.
    Ребята, вам будет выдан список литературы, рекомендуемой к прочтению летом. Можете читать книги из списка те, которые вас заинтересовали. Главное – читать каждый день не менее 40 минут вслух. ПРИЯТНОГО ОТДЫХА С КНИГОЙ!
    Приглашаю на поэтическую минутку https://yadi.sk/i/N72WnqRD1gVuzw

    #8932

    29 мая (пятница) 4-б класс
    Литературное чтение
    Тема: «Летнее задание»
    Ребята! Вы переходите в пятый класс! Норма темпа чтения должна быть от 110слов и больше.
    Летом каждый день читаем книги обязательно.
    Вам выдан список литературы для прочтения летом. Развивайте память.
    Учите стихи.
    По окружающему миру в августе выполните тесты в ТПО для проверочных
    работ на с.34-46. Соблюдайте правила поведения в природе. Приятного всем отдыха!

    #8883

    29 мая (пятница) 4″В” класс Бывальцева Г.В.
    Тема: “Летнее задание по литературному чтению”.
    Ребята, вам будет выдан список литературы, рекомендуемой к прочтению летом. Можете читать книги из списка или те, которые хотите сами. Главное – читать каждый день не менее 40 минут вслух. Желаю успехов!

    #8862

    29.05.2020 (пятница)
    4 “Д” класс
    Список книг на лето
    Русские народные сказки «Царевна-лягушка», «Иван- крестьянский сын и чудо-юдо», «Журавль и цапля», «Солдатская шинель».
    И.А. Крылов. Басни. «Волк на псарне», «Свинья под дубом», «Ворона и лисица».
    В.А. Жуковский «Спящая царевна»
    А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
    А. Погорельский «Черная курица, или Подземные жители»
    Н.В. Гоголь «Заколдованное место», из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки» ( 2-3 повести на выбор).
    Некрасов «Мороз, Красный нос», «Крестьянские дети»
    И.С. Тургенев «Муму»
    Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»
    Рассказы А.П. Чехова «Хирургия», «Лошадиная фамилия», «Пересолил», «Толстый и тонкий», «Налим», «Беззащитное существо», «Жалобная книга».
    И.А.Бунин «Косцы»
    В.Г.Короленко «Дети подземелья».
    Сказы П.П.Бажова «Медной горы хозяйка», «Малахитовая шкатулка» и другие
    К.Г.Паустовский «Теплый хлеб», «Заячьи лапы»
    С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев»
    А.П.Платонов «Никита»
    Астафьев «Васюткино озеро», «Конь с розовой гривой, «Монах в новых штанах» и другие на выбор.
    Д.Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо».
    Х.К. Андресен «Снежная королева»
    М.Твен «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна».
    Д.Лондон «Сказание о Кише», «Любовь к жизни»
    А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц».
    Н.А.Кун. «Мифы Древней Греции» «12 подвигов Геракла»
    ТАМАРА КРЮКОВА «Потапов, к доске!», «Повторение пройденного», «Невыученные уроки», Ловушка для героя», «Гений поневоле», «Призрак сети»

    #8759

    28 мая (четверг) 4-б класс
    Тема:”В.Набоков. “Родина”
    1.ТПО с.57 №19 прочитай стихотворение “Родина”
    2.Словарная работа:
    мятежная – тревожная,
    невнятно – плохо слышно,
    лиловые – светло-фиолетовые,
    лазурь – оттенок голубого цвета,
    влекомых – приманиваемых,
    изумрудный – зелёный,
    леденит – холодит.
    3. Выполните задания к стихотворению на с.57-59.
    Ответы присылать не надо.

    #8735

    28.05.2020 ЧЕТВЕРГ
    Чтение 4-Г класс.
    Тема: Вагнер «Фея- фантаста».
    Учебник с.150-155
    Ребята, откроем учебники и прочитаем последнюю сказку в учебнике. Это отрывок из книги Н Вагнера « Сказки Кота- Мурлыки».
    Устно отвечаем на вопросы на с.155.
    Задание на лето: Сделайте фото со с. 66, с.129,с.156 учебника . В рубрике «Прочитайте самостоятельно» представлены книги , которые можно читать летом.

    #8691

    28.05.2020 (четверг)
    4 “Д” класс
    Тема: А.С. Пушкин « Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»
    Сказки А.С. Пушкина – это манящий прекрасный мир, где происходят чудеса, где добро всегда побеждает зло!
    Какие сказки А.С.Пушкина ты знаешь?
    Сегодня нас ждёт встреча с замечательной сказкой:
    https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15939389727691150798&text=мультфильм%20пушкин%20сказка%20о%20мертвой%20царевне%20и%20семи%20богатыр

    #8662

    28 мая(четверг) Литературное чтение
    4 А
    Здравствуйте ребята!
    Слушаем стихотворение. Какие признаки наступления весны героиня чувствует внутри себя? Такое состояние и настроение вам знакомо? Вспомните, чему вы радовались,пели в душе, не шли, а летели по воздуху? https://yadi.sk/i/o0pKru7rhtEJgQ

    #8614

    28 мая (четверг) 4″В” класс Бывальцева Г.В.
    Тема: “А.Гайдар “Тимур и его команда”
    Дорогие ребята!
    Сегодня я предлагаю вам посмотреть фильм по произведению А.Гайдара “Тимур и его команда”. Это фильм был снят давно, в 1940 году, его смотрели ваши бабушки и дедушки, когда были в таком же возрасте, как и вы сейчас! Посмотрите этот фильм вместе с ними!
    https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5411281631782324332&text=ютуб%20кино%20тимур%20и%20его%20команда&path=wizard&parent-reqid=1590595947593302-1205174239104655107303435-prestable-app-host-sas-web-yp-112&redircnt=1590595961.1
    НАПОМИНАЮ:
    -сдача книг 29 мая в 11.00,
    -принести дневник,
    -принести 100 рублей на новый дневник,
    -принести заявление от родителей на дистанционное обучение (бумажный вариант)тем, кто его не приносил в школу.

    #8552

    27.05.2020 СРЕДА
    Чтение 4-Г класс
    Тема: Н. Вагнер «Берёза».
    Учебник с.145-149
    Ребята, открываем свои учебники и начинаем читать сказку Н .Вагнера Берёза.
    Д/з: устно ответить на вопросы в учебнике на с.149.

    #8455

    27 мая(среда) Литературное чтение
    4 А
    Здравствуйте мои ученики!
    Сегодня учимся слушать свои чувства. Откройте, посмотрите, послушай, прислушайтесь к своим чувствам
    https://yadi.sk/i/vOMK8qXf0Jy6dQ или https://yadi.sk/i/tKiLDspVv6ktLQ
    Запишите в тетради по русскому ответ полным предложением(или несколько предложений) Что тебе понравилось? Какие чувства испытал(а)?
    Спасибо.

    #8508

    27.05.2020 (среда)
    4 “Д” класс
    Тема “Проверка техники чтения. Рассказ М.Зощенко. Показательный ребёнок”
    1.Приготовь секундомер. Попроси взрослых засечь время, проверь, сколько слов ты прочитаешь за 1 минуту.
    Нормативы по проверке чтения 4 класс: “5”-100 слов и больше, “4” -95-99 слов, “3” -85-94 слова,”2″-84 слова и меньше.
    Жил-был в Ленинграде маленький мальчик Павлик.У него была мама. И был папа. И была бабушка.
    И вдобавок в их квартире жила кошка, под названием Бубенчик.Вот утром папа пошёл на работу. Мама тоже ушла. А Павлик остался с бабушкой.А бабушка была ужасно старенькая. И она любила в кресле спать.
    Вот папа ушёл. И мама ушла. Бабушка села в кресло. А Павлик на полу стал играть со своей кошкой. Он хотел, чтобы она ходила на задних лапах. А она не хотела. И мяукала очень жалобно.Вдруг на лестнице раздался звонок. Бабушка и Павлик пошли открывать двери. Это пришёл почтальон. Он принёс письмо. Павлик взял письмо и сказал:
    — Я сам передам папе.
    Вот почтальон ушёл. Павлик снова хотел играть со своей кошкой. И вдруг видит—кошки нигде нет. Павлик говорит бабушке:
    — Бабушка, вот так номер — наш Бубенчик пропал! Бабушка говорит:
    — Наверно, Бубенчик убежал на лестницу, когда мы открыли дверь почтальону.Павлик говорит:
    — Нет, это, наверно, почтальон взял моего Бубенчика. Наверно, он нарочно нам дал письмо, а мою дрессированную кошечку взял себе. Это был хитрый почтальон.Бабушка засмеялась и говорит шутливо:
    — Завтра почтальон придёт, мы отдадим ему это письмо и взамен возьмём у него назад нашу кошечку.
    Вот бабушка села в кресло и заснула.А Павлик надел своё пальто и шапочку, взял письмо и тихонько вышел на лестницу.«Лучше,—думает,— я сейчас отдам письмо почтальону. И лучше я сейчас возьму от него мою кошечку».
    Вот Павлик вышел во двор. И видит—во дворе нету почтальона.Павлик вышел на улицу. И пошёл по улице. И видит — на улице тоже нигде нет почтальона.Вдруг какая-то одна рыжая тётка говорит:
    — Ах, поглядите все, какой маленький малыш идёт один по улице! Наверно, он потерял свою маму и заблудился. Ах, позовите скорей милиционера!
    Вот приходит милиционер со свистком. Тётка ему говорит:
    — Поглядите, какой мальчик, лет пяти, заблудился.Милиционер говорит:
    — Этот мальчик держит в ручке письмо. Наверно, на этом письме написан адрес, где он живёт. Мы прочтём этот адрес и доставим ребёнка домой. Это хорошо, что он взял с собой письмо.
    Тётка говорит:
    — В Америке многие родители нарочно кладут письма в карман своим детям, чтоб они не терялись.
    И с этими словами тётка хочет взять письмо от Павлика.Павлик ей говорит:
    — Что вы волнуетесь? Я знаю, где я живу.
    Тётка удивилась, что мальчик так смело ей сказал. И от волнения чуть в лужу не упала. Потом говорит:
    — Поглядите, какой бойкий мальчик! Пусть он нам тогда скажет, где он живёт.
    Павлик отвечает:
    — Улица Фонтанка, пять.
    Милиционер поглядел на письмо и говорит:
    — Ого, это боевой ребёнок — он знает, где он живёт. Тётка говорит Павлику:
    — А как тебя зовут, и кто твой папа? Павлик говорит:
    — Мой папа шофёр. Мама ушла в магазин. Бабушка спит в кресле. А меня зовут Павлик.
    Милиционер засмеялся и сказал:
    — Это боевой, показательный ребёнок — он всё знает. Наверно, он будет начальником милиции, когда подрастёт.
    Тётка говорит милиционеру:
    — Проводите этого мальчика домой. Милиционер говорит Павлику:
    — Ну, маленький товарищ, пойдём домой. Павлик говорит милиционеру:
    — Давайте вашу руку — я вас доведу до своего дома. Вот мой красный дом.
    Тут милиционер засмеялся. И рыжая тётка тоже засмеялась.Милиционер сказал:
    — Это исключительно боевой, показательный ребёнок. Мало того, что он всё знает,— он ещё меня хочет до дому довести. Этот ребёнок непременно будет начальником милиции.Вот милиционер дал свою руку Павлику, и они пошли домой.Только дошли они до своего дома — вдруг мама идёт.Мама удивилась, что Павлик идёт по улице, взяла его на руки, принесла домой.Дома она его немножко побранила. Она сказала:
    — Ах ты, противный мальчишка, зачем ты убежал на улицу?
    Павлик сказал:
    — Я хотел у почтальона взять моего Бубенчика. А то мой Бубенчик пропал и, наверно, его взял почтальон.
    Мама сказала:
    — Что за глупости! Почтальоны никогда не берут кошек. Вон твой Бубенчик сидит на шкафу.
    Павлик говорит:
    — Вот так номер! Смотрите, куда прыгнула моя дрессированная кошечка.
    Мама говорит:
    — Наверно, ты, противный мальчишка, её мучил, вот она и забралась на шкаф.
    Вдруг проснулась бабушка.Бабушка, не зная, что случилось, говорит маме:
    — Сегодня Павлик очень тихо и хорошо себя вёл. И даже меня не разбудил. Надо за это дать ему конфетку.
    Мама говорит:
    — Ему не конфетку надо дать, а в угол носом поставить. Он сегодня убежал на улицу.
    Бабушка говорит:
    — Вот так номер!
    Вдруг приходит папа.Папа хотел рассердиться, зачем мальчик убежал на улицу. Но Павлик подал папе письмо.
    Папа говорит:
    — Это письмо не мне, а бабушке.
    Вот бабушка надела очки на нос и стала читать письмо.Потом она говорит:
    — В городе Москве у моей младшей дочери родился ещё один ребёнок.
    Павлик говорит:
    — Наверно, родился боевой ребёнок. И, наверно, он будет начальник милиции.
    Тут все засмеялись и сели обедать.На первое был суп с рисом. На второе — котлеты. На третье был кисель.
    Кошка Бубенчик долго глядела со своего шкафа, как Павлик кушает. Потом не вытерпела и тоже решила немножко покушать.Она прыгнула со шкафа на комод, с комода на стул, со стула на пол.И тогда Павлик дал ей немножко супу и немножко киселя.И кошка была очень этим довольна.
    2.Дочитай текст до конца.

    #8490

    27 мая(среда) 4″В” класс Бывальцева Г.В.
    Тема:” М.Яснов “Снизу вверх посмотрел на травинку…”
    1.У.с.176 прочитай стихотворение.
    2.Ответь устно на вопросы:
    -Почему травинка сравнивается с сосной?
    -Куда прилёг автор?
    -Почему цветок оказался выше сосны?
    3.У.с.176 выразительно читать.

    #8357

    27 мая (среда) 4-б класс

    Тема:”Е.Клюев “Деревянная лошадка”
    1.ТПО с.55-56 №18 прочитайте третью часть рассказа.
    2.Д/З.ТПО с.56 ответьте письменно на вопросы к третьей части в ТПО.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 128 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.