Литературное чтение. 4 класс
- В этой теме 127 ответов, 7 участников, последнее обновление 1 год, 11 месяцев назад сделано Елена Николаевна Нестерова.
-
АвторСообщения
-
29.05.2020 в 08:25 #8959Елена Николаевна НестероваУчастник
29.05.2020 ПЯТНИЦА
Чтение 4-Г класс.
Ребята,я предлагаю вам еще один список литературы,которую вы можете почитать летом.
Рассказы А.П. Чехова «Хирургия», «Лошадиная фамилия», «Пересолил», «Толстый и тонкий», «Налим», «Беззащитное существо», «Жалобная книга».
И.А.Бунин «Косцы»
В.Г.Короленко «Дети подземелья».
Сказы П.П.Бажова «Медной горы хозяйка», «Малахитовая шкатулка» и другие
К.Г.Паустовский «Теплый хлеб», «Заячьи лапы»
А.П.Платонов «Никита»
Астафьев «Васюткино озеро», «Конь с розовой гривой, «Монах в новых штанах» и другие на выбор.
Д.Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо».
Х.К. Андресен «Снежная королева»
М.Твен «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна».
Д.Лондон «Сказание о Кише», «Любовь к жизни»
А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц».
Н.А.Кун. «Мифы Древней Греции» «12 подвигов Геракла»
ТАМАРА КРЮКОВА «Потапов, к доске!», «Повторение пройденного», «Невыученные уроки», Ловушка для героя», «Гений поневоле», «Призрак сети».
ХОРОШЕГО ОТДЫХА И ВЕСЁЛЫХ КАНИКУЛ!!!!!29.05.2020 в 07:55 #8941Надежда Иосифовна ПолуэктоваУчастник29 мая (пятница)
4 А
Тема: Летнее задание по литературному чтению.
Ребята, вам будет выдан список литературы, рекомендуемой к прочтению летом. Можете читать книги из списка те, которые вас заинтересовали. Главное – читать каждый день не менее 40 минут вслух. ПРИЯТНОГО ОТДЫХА С КНИГОЙ!
Приглашаю на поэтическую минутку https://yadi.sk/i/N72WnqRD1gVuzw29.05.2020 в 07:45 #8932Лариса Александровна ПолушкинаУчастник29 мая (пятница) 4-б класс
Литературное чтение
Тема: «Летнее задание»
Ребята! Вы переходите в пятый класс! Норма темпа чтения должна быть от 110слов и больше.
Летом каждый день читаем книги обязательно.
Вам выдан список литературы для прочтения летом. Развивайте память.
Учите стихи.
По окружающему миру в августе выполните тесты в ТПО для проверочных
работ на с.34-46. Соблюдайте правила поведения в природе. Приятного всем отдыха!28.05.2020 в 22:18 #8883Галина Валерьевна БывальцеваУчастник29 мая (пятница) 4″В” класс Бывальцева Г.В.
Тема: “Летнее задание по литературному чтению”.
Ребята, вам будет выдан список литературы, рекомендуемой к прочтению летом. Можете читать книги из списка или те, которые хотите сами. Главное – читать каждый день не менее 40 минут вслух. Желаю успехов!28.05.2020 в 21:57 #8862Светлана Евгеньевна ПентинаУчастник29.05.2020 (пятница)
4 “Д” класс
Список книг на лето
Русские народные сказки «Царевна-лягушка», «Иван- крестьянский сын и чудо-юдо», «Журавль и цапля», «Солдатская шинель».
И.А. Крылов. Басни. «Волк на псарне», «Свинья под дубом», «Ворона и лисица».
В.А. Жуковский «Спящая царевна»
А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
А. Погорельский «Черная курица, или Подземные жители»
Н.В. Гоголь «Заколдованное место», из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки» ( 2-3 повести на выбор).
Некрасов «Мороз, Красный нос», «Крестьянские дети»
И.С. Тургенев «Муму»
Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»
Рассказы А.П. Чехова «Хирургия», «Лошадиная фамилия», «Пересолил», «Толстый и тонкий», «Налим», «Беззащитное существо», «Жалобная книга».
И.А.Бунин «Косцы»
В.Г.Короленко «Дети подземелья».
Сказы П.П.Бажова «Медной горы хозяйка», «Малахитовая шкатулка» и другие
К.Г.Паустовский «Теплый хлеб», «Заячьи лапы»
С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев»
А.П.Платонов «Никита»
Астафьев «Васюткино озеро», «Конь с розовой гривой, «Монах в новых штанах» и другие на выбор.
Д.Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо».
Х.К. Андресен «Снежная королева»
М.Твен «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна».
Д.Лондон «Сказание о Кише», «Любовь к жизни»
А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц».
Н.А.Кун. «Мифы Древней Греции» «12 подвигов Геракла»
ТАМАРА КРЮКОВА «Потапов, к доске!», «Повторение пройденного», «Невыученные уроки», Ловушка для героя», «Гений поневоле», «Призрак сети»28.05.2020 в 08:15 #8759Лариса Александровна ПолушкинаУчастник28 мая (четверг) 4-б класс
Тема:”В.Набоков. “Родина”
1.ТПО с.57 №19 прочитай стихотворение “Родина”
2.Словарная работа:
мятежная – тревожная,
невнятно – плохо слышно,
лиловые – светло-фиолетовые,
лазурь – оттенок голубого цвета,
влекомых – приманиваемых,
изумрудный – зелёный,
леденит – холодит.
3. Выполните задания к стихотворению на с.57-59.
Ответы присылать не надо.28.05.2020 в 07:46 #8735Елена Николаевна НестероваУчастник28.05.2020 ЧЕТВЕРГ
Чтение 4-Г класс.
Тема: Вагнер «Фея- фантаста».
Учебник с.150-155
Ребята, откроем учебники и прочитаем последнюю сказку в учебнике. Это отрывок из книги Н Вагнера « Сказки Кота- Мурлыки».
Устно отвечаем на вопросы на с.155.
Задание на лето: Сделайте фото со с. 66, с.129,с.156 учебника . В рубрике «Прочитайте самостоятельно» представлены книги , которые можно читать летом.27.05.2020 в 22:10 #8691Светлана Евгеньевна ПентинаУчастник28.05.2020 (четверг)
4 “Д” класс
Тема: А.С. Пушкин « Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»
Сказки А.С. Пушкина – это манящий прекрасный мир, где происходят чудеса, где добро всегда побеждает зло!
Какие сказки А.С.Пушкина ты знаешь?
Сегодня нас ждёт встреча с замечательной сказкой:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15939389727691150798&text=мультфильм%20пушкин%20сказка%20о%20мертвой%20царевне%20и%20семи%20богатыр27.05.2020 в 21:03 #8662Надежда Иосифовна ПолуэктоваУчастник28 мая(четверг) Литературное чтение
4 А
Здравствуйте ребята!
Слушаем стихотворение. Какие признаки наступления весны героиня чувствует внутри себя? Такое состояние и настроение вам знакомо? Вспомните, чему вы радовались,пели в душе, не шли, а летели по воздуху? https://yadi.sk/i/o0pKru7rhtEJgQ27.05.2020 в 19:49 #8614Галина Валерьевна БывальцеваУчастник28 мая (четверг) 4″В” класс Бывальцева Г.В.
Тема: “А.Гайдар “Тимур и его команда”
Дорогие ребята!
Сегодня я предлагаю вам посмотреть фильм по произведению А.Гайдара “Тимур и его команда”. Это фильм был снят давно, в 1940 году, его смотрели ваши бабушки и дедушки, когда были в таком же возрасте, как и вы сейчас! Посмотрите этот фильм вместе с ними!
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5411281631782324332&text=ютуб%20кино%20тимур%20и%20его%20команда&path=wizard&parent-reqid=1590595947593302-1205174239104655107303435-prestable-app-host-sas-web-yp-112&redircnt=1590595961.1
НАПОМИНАЮ:
-сдача книг 29 мая в 11.00,
-принести дневник,
-принести 100 рублей на новый дневник,
-принести заявление от родителей на дистанционное обучение (бумажный вариант)тем, кто его не приносил в школу.27.05.2020 в 07:48 #8552Елена Николаевна НестероваУчастник27.05.2020 СРЕДА
Чтение 4-Г класс
Тема: Н. Вагнер «Берёза».
Учебник с.145-149
Ребята, открываем свои учебники и начинаем читать сказку Н .Вагнера Берёза.
Д/з: устно ответить на вопросы в учебнике на с.149.27.05.2020 в 05:59 #8455Надежда Иосифовна ПолуэктоваУчастник27 мая(среда) Литературное чтение
4 А
Здравствуйте мои ученики!
Сегодня учимся слушать свои чувства. Откройте, посмотрите, послушай, прислушайтесь к своим чувствам
https://yadi.sk/i/vOMK8qXf0Jy6dQ или https://yadi.sk/i/tKiLDspVv6ktLQ
Запишите в тетради по русскому ответ полным предложением(или несколько предложений) Что тебе понравилось? Какие чувства испытал(а)?
Спасибо.26.05.2020 в 23:20 #8508Светлана Евгеньевна ПентинаУчастник27.05.2020 (среда)
4 “Д” класс
Тема “Проверка техники чтения. Рассказ М.Зощенко. Показательный ребёнок”
1.Приготовь секундомер. Попроси взрослых засечь время, проверь, сколько слов ты прочитаешь за 1 минуту.
Нормативы по проверке чтения 4 класс: “5”-100 слов и больше, “4” -95-99 слов, “3” -85-94 слова,”2″-84 слова и меньше.
Жил-был в Ленинграде маленький мальчик Павлик.У него была мама. И был папа. И была бабушка.
И вдобавок в их квартире жила кошка, под названием Бубенчик.Вот утром папа пошёл на работу. Мама тоже ушла. А Павлик остался с бабушкой.А бабушка была ужасно старенькая. И она любила в кресле спать.
Вот папа ушёл. И мама ушла. Бабушка села в кресло. А Павлик на полу стал играть со своей кошкой. Он хотел, чтобы она ходила на задних лапах. А она не хотела. И мяукала очень жалобно.Вдруг на лестнице раздался звонок. Бабушка и Павлик пошли открывать двери. Это пришёл почтальон. Он принёс письмо. Павлик взял письмо и сказал:
— Я сам передам папе.
Вот почтальон ушёл. Павлик снова хотел играть со своей кошкой. И вдруг видит—кошки нигде нет. Павлик говорит бабушке:
— Бабушка, вот так номер — наш Бубенчик пропал! Бабушка говорит:
— Наверно, Бубенчик убежал на лестницу, когда мы открыли дверь почтальону.Павлик говорит:
— Нет, это, наверно, почтальон взял моего Бубенчика. Наверно, он нарочно нам дал письмо, а мою дрессированную кошечку взял себе. Это был хитрый почтальон.Бабушка засмеялась и говорит шутливо:
— Завтра почтальон придёт, мы отдадим ему это письмо и взамен возьмём у него назад нашу кошечку.
Вот бабушка села в кресло и заснула.А Павлик надел своё пальто и шапочку, взял письмо и тихонько вышел на лестницу.«Лучше,—думает,— я сейчас отдам письмо почтальону. И лучше я сейчас возьму от него мою кошечку».
Вот Павлик вышел во двор. И видит—во дворе нету почтальона.Павлик вышел на улицу. И пошёл по улице. И видит — на улице тоже нигде нет почтальона.Вдруг какая-то одна рыжая тётка говорит:
— Ах, поглядите все, какой маленький малыш идёт один по улице! Наверно, он потерял свою маму и заблудился. Ах, позовите скорей милиционера!
Вот приходит милиционер со свистком. Тётка ему говорит:
— Поглядите, какой мальчик, лет пяти, заблудился.Милиционер говорит:
— Этот мальчик держит в ручке письмо. Наверно, на этом письме написан адрес, где он живёт. Мы прочтём этот адрес и доставим ребёнка домой. Это хорошо, что он взял с собой письмо.
Тётка говорит:
— В Америке многие родители нарочно кладут письма в карман своим детям, чтоб они не терялись.
И с этими словами тётка хочет взять письмо от Павлика.Павлик ей говорит:
— Что вы волнуетесь? Я знаю, где я живу.
Тётка удивилась, что мальчик так смело ей сказал. И от волнения чуть в лужу не упала. Потом говорит:
— Поглядите, какой бойкий мальчик! Пусть он нам тогда скажет, где он живёт.
Павлик отвечает:
— Улица Фонтанка, пять.
Милиционер поглядел на письмо и говорит:
— Ого, это боевой ребёнок — он знает, где он живёт. Тётка говорит Павлику:
— А как тебя зовут, и кто твой папа? Павлик говорит:
— Мой папа шофёр. Мама ушла в магазин. Бабушка спит в кресле. А меня зовут Павлик.
Милиционер засмеялся и сказал:
— Это боевой, показательный ребёнок — он всё знает. Наверно, он будет начальником милиции, когда подрастёт.
Тётка говорит милиционеру:
— Проводите этого мальчика домой. Милиционер говорит Павлику:
— Ну, маленький товарищ, пойдём домой. Павлик говорит милиционеру:
— Давайте вашу руку — я вас доведу до своего дома. Вот мой красный дом.
Тут милиционер засмеялся. И рыжая тётка тоже засмеялась.Милиционер сказал:
— Это исключительно боевой, показательный ребёнок. Мало того, что он всё знает,— он ещё меня хочет до дому довести. Этот ребёнок непременно будет начальником милиции.Вот милиционер дал свою руку Павлику, и они пошли домой.Только дошли они до своего дома — вдруг мама идёт.Мама удивилась, что Павлик идёт по улице, взяла его на руки, принесла домой.Дома она его немножко побранила. Она сказала:
— Ах ты, противный мальчишка, зачем ты убежал на улицу?
Павлик сказал:
— Я хотел у почтальона взять моего Бубенчика. А то мой Бубенчик пропал и, наверно, его взял почтальон.
Мама сказала:
— Что за глупости! Почтальоны никогда не берут кошек. Вон твой Бубенчик сидит на шкафу.
Павлик говорит:
— Вот так номер! Смотрите, куда прыгнула моя дрессированная кошечка.
Мама говорит:
— Наверно, ты, противный мальчишка, её мучил, вот она и забралась на шкаф.
Вдруг проснулась бабушка.Бабушка, не зная, что случилось, говорит маме:
— Сегодня Павлик очень тихо и хорошо себя вёл. И даже меня не разбудил. Надо за это дать ему конфетку.
Мама говорит:
— Ему не конфетку надо дать, а в угол носом поставить. Он сегодня убежал на улицу.
Бабушка говорит:
— Вот так номер!
Вдруг приходит папа.Папа хотел рассердиться, зачем мальчик убежал на улицу. Но Павлик подал папе письмо.
Папа говорит:
— Это письмо не мне, а бабушке.
Вот бабушка надела очки на нос и стала читать письмо.Потом она говорит:
— В городе Москве у моей младшей дочери родился ещё один ребёнок.
Павлик говорит:
— Наверно, родился боевой ребёнок. И, наверно, он будет начальник милиции.
Тут все засмеялись и сели обедать.На первое был суп с рисом. На второе — котлеты. На третье был кисель.
Кошка Бубенчик долго глядела со своего шкафа, как Павлик кушает. Потом не вытерпела и тоже решила немножко покушать.Она прыгнула со шкафа на комод, с комода на стул, со стула на пол.И тогда Павлик дал ей немножко супу и немножко киселя.И кошка была очень этим довольна.
2.Дочитай текст до конца.26.05.2020 в 22:35 #8490Галина Валерьевна БывальцеваУчастник27 мая(среда) 4″В” класс Бывальцева Г.В.
Тема:” М.Яснов “Снизу вверх посмотрел на травинку…”
1.У.с.176 прочитай стихотворение.
2.Ответь устно на вопросы:
-Почему травинка сравнивается с сосной?
-Куда прилёг автор?
-Почему цветок оказался выше сосны?
3.У.с.176 выразительно читать.26.05.2020 в 17:46 #8357Лариса Александровна ПолушкинаУчастник27 мая (среда) 4-б класс
Тема:”Е.Клюев “Деревянная лошадка”
1.ТПО с.55-56 №18 прочитайте третью часть рассказа.
2.Д/З.ТПО с.56 ответьте письменно на вопросы к третьей части в ТПО. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.