Литературное чтение. 4 класс

Главная Форумы 4 класс Литературное чтение. 4 класс

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 128 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4671

    30 апреля (четверг) 4 ″В” класс Бывальцева Г.В.
    Тема:”Д.Кедрин “Всё мне мерещится поле с гречихою…”
    1.Сведенья описателе: Дмитрий Борисович Кедрин (1907-1945г.г.) – журналист,поэт,переводчик.Любовь к литературе ему привила бабушка.Писать стихи начал в 16 лет.Прошёл войну в качестве корреспондента, погиб в конце войны при невыясненных обстоятельствах.
    2.Прочитайте стихотворение на с.156.
    3.Словарная работа:
    мерещится – кажется,
    гречиха – крупяная хлебная культура,
    кляча – старая лошадь,
    скирды – плотно сложенная масса сена,
    гумно – участок земли для обработки зерна,
    церковка – церковь,
    ставня – деревянный щит, которым снаружи закрывали окна.
    4.У.с.156-157 читать и отвечать устно на вопросы – около двух синих квадратов.
    5.Д.р. У.с.156 выразительно читать

    #4623

    30.04.2020 (четверг)
    4 «Д»
    Чтение. Тема «Д.Свифт.Гулливер в стране лилипутов».
    1.Назови автора и название произведения, которое изучаем.
    2.Перечитай с.131-133. Научись читать выразительно.
    3. Закрой учебник. Попробуй пересказать текст.
    4.Д/з. Пересказ 1 или 2 главы по выбору. Послать голосовое сообщение Надежде Петровне.

    #4559

    29 апреля (среда) Литературное чтение
    4 А класс
    Глава 8. Убеждаемся, что без прошлого у людей нет будущего. Задумываемся над тем, что такое Отечество.
    Тема: Алексей Иванович Пантелеев “Главный инженер”
    1. Что вам известно о Великой Отечественной войне?
    -Кто и когда начал войну? Сколько лет она длилась?
    2. Рассказ Алексея Пантелеева «Главный инженер» посвящён детям – свидетелям и участникам Великой Отечественной войны.
    Рассказ был написан в 1942 году. Пантелеев описывает ноябрь первого года войны (1941), суровый и страшный период блокады Ленинграда.
    Блокада длилась 900 дней – это два с половиной года. В городе царили голод и холод, его постоянно бомбили, не было отопления и воды. Многие дети работали на оборонительных заводах, дежурили ночью на крышах городских домов – тушили зажигательные бомбы. А детские нормы питания составляли лишь 125 граммов (два тонких ломтика) хлеба в сутки.
    Но город не сдался противнику.
    Герои рассказа оказались в непосредственной близости от фронта.
    3. В рассказе встретятся слова
    *Трибунал- специальный судебный орган, занимающийся
    рассмотрением военных и особо тяжёлых гражданских преступлений.
    *Блиндаж – оборонительное сооружение для защиты от
    артиллерийского огня.
    4. Откройте учебник на с.130 и прочитайте название главы и тему урока. Прочитайте рассказа на с.130-139.
    Д.З Ответьте на вопросы с.139-140, где нарисован синий квадратик.
    Послать аудиозапись с ответами (Ярослав, Иван, Мирон, Злата – обязательно) Остальным по желанию.

    #4502

    29.04.2020 СРЕДА
    Чтение 4-Г класс
    Тема: Н. Носов Федина задача.
    Учебник с.119-121
    Мы заканчиваем сегодня работу с этим произведением.
    Разделим оставшуюся половину рассказа на части.
    3 часть начинается со слов: ОН ПОТЁР ОБЕИМИ РУКАМИ УШИ…
    И заканчивается: НА МЕЛЬНИЦУ ДОСТАВИЛИ ЧЕТЫРЕСТА ПЯТЬДЕСЯТ МЕШКОВ РЖИ…
    4 часть начинается со слов :ПО ДОРОГЕ ЗИМНЕЙ, СКУЧНОЙ…
    И заканчивается словами: …И ПОШЁЛ К СВОЕМУ ДРУГУ СОРОКИНУ…
    3 часть готовят, читают выразительно и посылают ГОЛОСОВОЕ СООБЩЕНИЕ следующие ребята: Женя, Ваня, Глеб Х., Глеб Ч., Даша, Рома.
    4 часть готовят читают выразительно и посылают ГОЛОСОВОЕ СООБЩЕНИЕ:
    Артём, Серёжа Корнеев, Богдан, Полина ,Ульяна, Антон.

    #4497

    29 апреля (среда) 4-б класс
    Литературное чтение
    Глава 8“Убеждаемся, что без прошлого у людей нет будущего. Задумываемся над тем, что такое Отечество.
    Тема: Алексей Иванович Пантелеев “Главный инженер” (продолжение)
    1. Продолжаем читать рассказ с.140-146
    2. Ответьте на вопросы с.146-147.
    Ребята, давайте сделаем вывод:
    -О чём предлагает задуматься автор рассказа?
    Такие произведения как «Главный инженер», не только рассказывали о выдуманных или настоящих случаях из жизни, но и помогали людям пережить ужасы войны, продолжать надеяться на лучшее, на победу.
    3. Д/З . Выполни контрольный тест в эл. учебнике .(глава 5, тема №34) http://akbooks.ru

    #4481

    29 апреля (среда) 4 ″В” класс Бывальцева Г.В.
    Тема: “Н.Рубцов “Доволен я буквально всем…”
    1.Сведенья о писателе: Николай Михайлович Рубцов родился в 1936 году и вырос в детском доме, т.к. отец погиб на фронте, а мать потерялась в годы войны.В творчестве поэта много воспоминаний из детства. Основным источником вдохновения поэта является символ России, её могущество и величие, красивая природа.Умер поэт в 1971 году. На его стихи написано много песен.
    2.Прочитайте стихотворение.
    3.Словарная работа:
    внимая – слушая,
    беспечной – беззаботной,
    багряный – яркий насыщенный оттенок красного,
    возродиться – восстановиться, вновь появиться,
    отчий дом – дом отца.
    4.У.с.154-155 прочитайте и устно ответьте на вопросы.
    5.Д.р.У.с.154 выразительно читать (запись видео можно выслать по желанию).

    #4353

    29.04.2020 (среда)
    4 «Д»
    Чтение. Тема «Д.Свифт.Гулливер в стране лилипутов».
    1.Открой с.131. Прочитай статью про Д.Свифта.
    2.Прочитай 1и 2 главу с.131-133.
    3. Письменно ответь на вопросы:
    1) в каком году родился Д.Свифт?
    2)в какой стране он жил?
    3)самое известное произведение Д.Свифта?
    4)название корабля, на котором путешествовал Гулливер;
    5)какую должность выполнял Гулливер на корабле?
    6)напиши дату отправления корабля;
    7)отчего произошло кораблекрушение?
    8) кому удалось спастись?
    4. Д/з. Ответить письменно на вопросы. Послать ответы Надежде Петровне.

    #4037

    27 апреля (понедельник) Литературное чтение.
    4 А класс
    Тема: Александр Сергеевич Пушкин «Евгений Онегин» отрывок «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…».
    Здравствуйте, дети! Маша, с днём рождения!
    1. Сегодня мы снова окунёмся в поэтический мир произведений А. С. Пушкина.
    Давайте познакомимся с небольшим отрывком из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Послушайте чтение отрывка по этой ссылке https://clck.ru/NApcF
    2. Откройте уч. на с.129-130 и прочитайте стихотворение.
    3.Ответьте на вопросы в конце стихотворения и порассуждайте с героями Эл.Уч-к Литературное чтение ч.2 Глава 4. Тема 33. Учебник(выполни оба шага внизу страницы, прослушай предложенную аудиозапись).
    4. Выполни тест Эл.Уч-к Литературное чтение ч.2 Глава 4. Тема 33. Тест.
    5. Д.З. прочитайте выразительно стихотворение.

    #4016

    27 апреля (понедельник) 4-б класс
    Литературное чтение
    Глава 8“Убеждаемся, что без прошлого у людей нет будущего. Задумываемся над тем, что такое Отечество.
    Тема: Алексей Иванович Пантелеев “Главный инженер”
    1.-Ребята, что вам известно о Великой Отечественной войне?
    -Кто и когда начал войну?
    -Сколько лет она длилась?
    Послушайте запись сообщения Юрия Левитана(диктора) о вероломном нападении Германии на СССР по этой ссылке.
    https://yadi.sk/i/z8g45t0G152USA
    2.Откройте уч. на с.130 и прочитайте название главы и тему урока.
    Рассказ Алексея Пантелеева «Главный инженер» посвящён детям и
    подросткам – свидетелям и участникам Великой Отечественной войны.
    Рассказ был написан в 1942 году. Пантелеев описывает ноябрь первого года
    войны(1941), суровый и страшный период блокады Ленинграда (сейчас г.
    Санкт – Петербург).
    Блокада длилась 900 дней- это два с половиной года. В городе царили голод
    и холод, его постоянно бомбили, не было отопления и воды. Многие дети и
    подростки работали на оборонительных заводах, дежурили ночью на
    крышах городских домов – тушили зажигательные бомбы. А детские нормы
    питания составляли лишь 125 граммов (два тонких ломтика) хлеба в сутки.
    Тем не менее. город не сдался противнику.
    Можно сказать, что жители Новой Деревни оказались в непосредственной
    близости от фронта.
    3. Словарная работа.
    Трибунал- чрезвычайный специальный судебный орган, занимающийся
    рассмотрением военных и особо тяжёлых гражданских преступлений.
    Блиндаж – оборонительное сооружение с мощным покрытием для защиты от
    артиллерийского огня.
    4. Чтение рассказа Алексея Пантелеева «Главный инженер» на с..130-139.
    5. Д/З Ответьте на вопросы с.139-140, где нарисован синий квадрат.

    #3996

    27.04.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК
    Чтение
    Тема: Н. Носов Федина задача.
    Учебник с.118
    Сегодня мы начнём делить рассказ на части и пересказывать его.
    1 часть начинается со слов: Раз как-то зимой…и заканчивается словами: Блоха ему, видите ли ,милей родного брата!
    Эту часть читают , пересказывают и ПОСЫЛАЮТ ВИДЕО ПО WhatsApp следующие ребята: Артём, Корнеев Сергей, Богдан, Ульяна, Антон.
    2 часть начинается со слов: Он почесал кончик носа… и заканчивается словами:
    -Интересно, кто такой титулярный советник?-сказал Федя.-Гм!
    Эту часть читают , пересказывают и ПОСЫЛАЮТ ВИДЕО ПО WhatsApp следующие ребята: Женя ,Ваня, Харюшин Глеб, Чеглаков Глеб, Даша и Рома.

    #3957

    27.04.2020(понедельник)
    Чтение. 4 «Д»
    Тема «Ю.Яковлев «Право на жизнь»
    1. С каким литературным жанром мы работаем? Вспомни, что такое очерк. Как называют автора очерков? Во что превратится очерк, если в нём появится вымысел?
    Если забыл, перечитай статью на с.122.
    Перечисли , какие очерки мы уже прочитали. Назови авторов.
    2.Открой с.128. Прочитай автора и название очерка. Как ты думаешь, о чём пойдёт речь в этом очерке?
    Прочитай очерк. Ответь на вопросы с.129.
    Что такое конвенция? Прочитай.
    3. Прочитай сведения о Ю Яковлеве на с.129.
    4. Письменно ответь на вопросы с.130. Вышли ответы Надежде Петровне.(на оценку)

    #3946

    27 апреля (понедельник) 4 ″В” класс Бывальцева Г.В.
    Тема: “Н.Рыленков “К Родине”
    1.Сведенья о писателе: Николай Иванович Рыленков (1909-1969г.г.) окончил педагогический институт, работал учителем, затем редактором в книжном издательстве.В 1933 году опубликовал первую книгу стихов “Мои герои”. В своих стихах он воспевает свой родной Смоленский край.В годы войны был военным журналистом. На его стихи были написаны песни.
    2.Прочитайте стихотворение с.152.
    3.Словарная работа:
    дымка – пелена чего-либо, похожая на дым,
    созвучья – гармоничное сочетание звуков.
    4.С.152-153 прочитайте текст после стихотворения, ответьте на вопросы.
    5.У.с.152 выразительно читать.

    #3859

    24.04.2020 ПЯТНИЦА
    Чтение 4-Г класс
    Тема: Н. Носов Федина задача.
    Внимательно прочитать рассказ и письменно ответить на вопросы:
    1.В какое время года происходит действие рассказа?
    2.Откуда Федя пришёл домой?
    3.Почему Федя обрадовался, что дома никого нет?
    4.Что сделал мальчик, садясь за уроки?
    5.Про кого пел певец в телевизоре?
    6. О ком была вторая песня?
    7. Понравилась ли Феде третья песня?
    8.Про что была последняя песня?
    9.Что случилось с мальчиком, когда он отвлекался на телевизор?
    10. Почему Федя так и не смог разобраться с задачей?
    ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ ВЫСЛАТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА,

    #3792

    24 апреля (пятница) 4-б класс Литературное чтение. Тема: Александр Сергеевич Пушкин «Евгений Онегин» отрывок «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…». Сегодня мы снова окунёмся в поэтический мир произведений А. С. Пушкина. Жизнь поэта, как и другого человека, состоит из радостей и огорчений, взлётов и падений, удач и промахов. Однако гению труднее всем остальным, так как он наблюдательнее, видит то, что совсем близко, рядом, чего мы в повседневной жизни не замечаем, и рассказывает об этом в своих произведениях. А наша с вами задача, как читателя – понять всё,что стоит за словом. Давайте познакомимся с небольшим отрывком из 5-0й главы романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 1. Послушайте чтение отрывка по этой ссылке https://yadi.sk/i/d7jPh2k7tsZLCw 2.Словарная работа. Сани- главное средство передвижения в зимнюю пору на Руси до появления железных дорог и автомобилей. Салазки- маленькие ручные санки. Дровни- это сани без короба или кузова для перевозки дров. Кибитка – телега (для лета) и сани(для зимы) с верхом, крытая повозка. Ямщик – крестьянин для перевозки почты, грузов и путников на своих лошадях. Кушак – широкий матерчатый пояс. Дворовый мальчик- сын прислуги в господском доме. 3. Откройте уч. на с.129-130 и прочитайте стихотворение. 4.Ответьте на вопросы в конце стихотворения и порассуждайте с героями учебника. 5. Д/З- прочитайте выразительно стихотворение. Выполни в ТПО №15(можете проверить себя по эл. ТПО глава 4тема 33) http://akbooks.ru Дополнительное задание (его выполняем по желанию) 1. Можете выучить наизусть этот отрывок и прислать видео. 2. Ответьте на вопросы теста (глава 4, тема 33)

    #3800

    24 апреля (пятница) Литературное чтение.
    4 А класс
    Тема: Александр Сергеевич Пушкин «В тот год осенняя погода» (отрывок из романа «Евгений Онегин»).
    1.С какими рифмами ты познакомился на прошлом уроке? (забыл(а)? посмотри с.125)
    2. Работай на с.127 (со слов: – Знаете,кто первым…)
    3. Прочитайте первый отрывок из романа «Евгений Онегин» с.128
    -Как вы думаете, любит ли Пушкин русскую зиму?
    Поразмышляйте над этими вопросами вместе с героями учебника на с.128-129.
    Перейди в Эл.Уч. Глава 4, тема 32. Учебник.
    4.Дома: выразительно прочитайте стихотворение. Выполните контрольный тест в Эл.Уч-ке (Глава 4, тема 32. Тест).

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 128 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.