Математика. 1 класс

Главная Форумы 1 класс Математика. 1 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 154 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8727

    МАТЕМАТИКА
    28 мая (четверг) 1 “А” класс
    Тема: “Задачи и загадки”.
    1. Учебник стр.46 № 1 (устно). Реши задачи и отгадай загадки.
    2.Тетрадь стр. 53 (письменно).
    № 1. Выбери и подчеркни требования задач. В ТРЕБОВАНИИ указывается, что надо найти.
    № 2. Рассмотри схему и подпиши к ней условие и требование задачи. Из УСЛОВИЯ мы узнаём данные числа и что они обозначают. Запиши решение задачи.
    Выполненную работу высылать не нужно.

    #8695

    28.05.2020 (четверг)
    1 “В” класс
    Тема “повторение”
    1.Повтори таблицу сложения и вычитания до 20.
    2.Попроси взрослых тебя проверить.
    3.Оцени себя.
    Нет ошибок -“5”.
    1 ошибка -“4”.
    2 ошибки -“3”.
    3 и больше ошибок – “2”.
    Если ты ещё не усвоил таблицу,доучи её до конца! Во 2 классе без неё не обойтись!

    #8680

    28.05.2020, четверг
    Математика
    1 Е класс

    Тема урока: Числа от 6 до 10. Повторение.
    Цель урока: закрепить знания состава чисел от 6 до 10, повторить компоненты сложения.
    План урока:
    1.Открой учебник с. 94.
    2.Выполни задания 1, 2, 3 в рабочей тетради.
    Задание 1.Повтори состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Запиши число точек , которое нужно нарисовать в пустых квадратах. Составь и запиши суммы и их значения.
    Задание 2. Найди значения сумм.
    Задание 3. Вычисли значения сумм.
    Выполненную работу отправлять не нужно.

    #8628

    Математика
    Задание на 28.05.20 г. (четверг)
    Класс: 1Д

    -Открой учебник стр. 110-111
    -На данных страницах представлены самостоятельные работы для проверки знаний за 1 класс.
    -Ваша задача выбрать одну из работ и выполнить задания в тетради письменно.
    -Задания выполняются самостоятельно, для лучшего понимания задания и задачи читаются родителями.

    #8582

    28.05, четверг
    1Б класс
    Тема “Повторение”
    1. Открой ТПО с.125.Выполни задания
    2.Открой ТПО с.126-127. Реши задачи. Обрати внимание на задачу под цифрой 3). Она особенная.
    -Как узнать НА сколько больше? (из большего вычесть меньшее)
    – С какого слова начнёшь ответ? (со слова НА)
    -Как называются такие задачи? (задачи НА разностное сравнение)

    #8556

    МАТЕМАТИКА
    27 мая (среда) 1 “А” класс
    Тема: “Задача. Условие и требование”.
    1. Учебник стр.34-35 (устно).
    № 7. Расскажи УСЛОВИЕ и ТРЕБОВАНИЕ каждой задачи и покажи соответствующие дуги.
    № 8. Придумай задачу по рисунку. Подбери схему к своей задаче.
    2. Тетрадь стр.52 (письменно).
    № 5. Дострой схему и подпиши условие и требование задачи (смотри стр.51).
    № 6. Построй схему и подпиши к ней условие и требование задачи.
    Выполненную работу высылать не нужно.

    #8517

    27.05, среда
    1Б класс
    https://yadi.sk/d/FiCYUMc0QhfIxw

    #8496

    27.05.2020 (среда)
    1 “В” класс
    Тема “Повторение”
    1. ТПО с.123 №1.
    2.ТПО с.125 №2.
    3. ТПО с.127 3)
    -Как узнать НА сколько больше? (из большего вычесть меньшее)
    – С какого слова начнёшь ответ? (со слова НА)
    -Как называются такие задачи? (задачи НА разностное сравнение)

    #8435

    27.05.2020 , среда
    Математика
    1 Е класс

    Тема урока: Прибавление чисел 1, 2, 3, 4, 5. Число 10. Повторение.
    Цель урока: закрепить знания по темам «Прибавление чисел 1, 2, 3, 4, 5. Число 10».
    План урока:
    1.Открой учебник с. 93.
    2.Выполни задания 1, 2, 3 в рабочей тетради.
    Задание 1. Выполни действия. Вставь пропущенные слагаемые в предложенные схемы, запиши по три действия сложения. Как можно получить число 10?
    Задание 2. Выполни действие 9 + 1 = 10. Назови первое слагаемое. Назови второе слагаемое. Измени слагаемые так, чтобы значение суммы не изменилось. Запиши новые суммы и их значения.
    8 + 2 = 10
    6 + 4 = 10
    4 + 6 = 10
    7 + 3 = 10
    5 + 5 = 10
    3 + 7 = 10
    Сравни слагаемые в полученных суммах. Как они изменяются?
    Задание 3. Вычисли значения сумм.
    Выполненную работу отправлять не нужно.

    #8404

    Математика
    Задание на 27.05.20 г. (среда)
    Класс: 1Д
    Цель: закрепить способы сложения и вычитания чисел с переходом через десяток в вычислениях и при решении задач. Повторение.
    Открой рабочую тетради отступи 4 клетки в 5ой запиши число посередине.

    -Открой учебник стр.106.
    №1-вспомни какие фигуры ты знаешь, как они называются?-устно (кривая, луч, прямая, отрезок, ломаная, треугольник, четырёхугольник)
    -№2-устно (назови фигуру и количество вершин) Например: треугольник имеет 3 вершины.
    -№1-начерти в тетради.
    -Стр.107 №2 – письменно в тетради.
    -ТПО стр. 48 № 2 и 3.

    #8344

    МАТЕМАТИКА
    26 мая (вторник) 1 “А” класс
    Тема: “Задача. Условие и требование.”
    1. Учебник стр.33-34 (устно).
    № 4. К данным требованиям придумай УСЛОВИЯ, чтобы получились задачи (например: В стаде было 6 коричневых коров и 4 чёрные. Сколько всего коров было в стаде?)
    № 5. Прочитай задачу и рассмотри схему к ней. (УСЛОВИЕ – нижние дуги в задаче. ТРЕБОВАНИЕ – верхняя дуга в задаче (?).)
    № 6. Дополни условие задачи по схеме.
    2. Тетрадь стр. 51 (письменно).
    № 3. Подпиши к рисунку условие и требование задачи.
    № 4. Подпиши к рисунку условие и требование задачи.
    Выполненную работу высылать не нужно.

    #8264

    26.05.2020 (вторник)
    1 “В” класс
    Тема “Измерение длины. Разные задачи”.
    1.Открой РТ. Отступи 4 клеточки вниз. Посредине в 5-й клеточке запиши число 26 мая.
    2.Открой У.с.88-89. Прочитай тему урока.
    -Какие единицы измерения длины мы изучили? (см,дм)
    -Что такое дм?(1дм=10см)
    3.Устно выполни №1,№4.
    4.В РТ выполни №2.
    -Что значит длиннее?(больше) Как сделать на 3 см длиннее? (добавить 3 см)
    -Что значит короче? (меньше) Как сделать на 2 см короче? (убрать 2 см)
    5.Выполни в РТ №3.
    Как узнать НА сколько см длиннее? ( из большего числа вычесть меньшее, ответ тоже начинаем со слова НА).
    6.Открой У.с.90-91. Вспомни, из чего состоит задача.
    -Условие – то,что нам известно.
    -Требование – то, что требуется найти.
    – Решение.
    -Ответ.
    Решить задачу – значит выбрать правильное арифметическое действие над числами, данными в условии.
    7.Устно выполни №1(выбери схему и решение к каждой задаче)
    8. В ТПО реши задачи на с.126.

    #8262

    26.05.2020, вторник
    Математика
    1 Е класс

    Тема урока: Прибавление чисел 1, 2, 3, 4, 5. Число 9. Повторение.
    Цель урока: закрепить знания по темам «Прибавление чисел 1, 2, 3, 4, 5. Число 9».
    План урока:
    1.Открой учебник с. 92.
    2.Выполни задания 1, 2, 3 в рабочей тетради.
    Задание 1. Выполни действия. Вставь пропущенные слагаемые в предложенные схемы, запиши по три действия сложения. Как можно получить число 9?
    Задание 2. Выполни действие 5 + 4 = 9. Назови первое слагаемое. Назови второе слагаемое. Измени слагаемые так, чтобы значение суммы не изменилось. Запиши новые суммы и их значения.
    4 + 5 = 9
    2 + 7 = 9
    9 + 0 = 9
    3 + 6 = 9
    1 + 8 = 9
    Сравни слагаемые в полученных суммах. Как они изменяются?
    Задание 3. Вычисли значения сумм.
    Выполненную работу отправлять не нужно.

    #8178

    26.05, вторник
    1Б класс
    https://yadi.sk/d/ANSJjtFv0ov5sA

    #8174

    Математика
    Задание на 26.05.20 г. (вторник)
    Класс: 1Д
    Цель: закрепить способы сложения и вычитания чисел с переходом через десяток в вычислениях и при решении задач. Повторение.
    Открой рабочую тетради отступи 4 клетки в 5ой запиши число посередине.

    -Учебник стр.105 №12.
    -Прочитай задачу, о чём она?
    -Что не хватает в задаче? (нужно дополнить задачу числами)
    -Дополни своими числами.
    -Сколько действий будет в задаче? (два)
    -Что узнаем первым действием? (сколько рублей стоила покупка)
    -Что узнаем вторым действием? (сколько сдачи получит Денис с 20 рублей)
    -Реши задачу в тетради.(без кр.зап.)
    -Стр.103 № 13 в тетради письменно, вставь пропущенные числа.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 154 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.