Математика. 1 класс

Главная Форумы 1 класс Математика. 1 класс

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 159 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5262
    #5183

    06.05.2020 , среда
    Математика
    1 Е класс

    Тема урока: Прибавление числа 5.
    Цель урока: научиться выполнять сложение, в котором второе слагаемое равно 5.
    План урока:
    1.Открой ТПО с. 117, выполни задание 6. Вспомни состав числа 5.
    Как будешь прибавлять число 5? (Прибавлять по частям).
    2. ТПО с.118 в задании 7 восстанови первое слагаемое, используя схему.
    3.В задании 8 восстанови второе слагаемое, используя схему.
    4.Выполни задание 9. Чтобы увеличить число на 5, нужно прибавить число 5.

    #5150

    Математика
    Задание на 06.05.20 г. (среда)
    Класс: 1Д
    Цель: закрепить способы сложения и вычитания чисел с переходом через десяток в вычислениях и при решении задач.
    Открой рабочую тетради отступи 4 клетки в 5ой запиши число посередине.

    Учебник стр.95 № 21 вставить пропущенное число.
    № 26 дополни задачу своими числами, поставь вопрос.
    Составь краткую запись к задаче.
    Было-
    Купил
    Осталось-

    #5144

    6.05, среда
    1Б класс
    https://yadi.sk/d/fxsewsh28OfLCA

    #5132

    06.05.2020 (среда)
    Математика.
    Тема «Вычитание разрядного слагаемого».
    1. Открой Р.Т. Отступи 4 клеточки вниз. Посредине в 5-й клеточке запиши число 6 мая.
    2.Открой У.с.68.Прочитай тему урока.
    Какие разряды мы изучили? (разряд десятков и разряд единиц)
    Что значит разложить число на сумму разрядных слагаемых? ( на сумму круглых десятков и единиц)
    Разложи в РТ числа на сумму разрядных слагаемых по образцу: 17=10+7
    19, 34, 18, 22, 41, 12
    3.Прочитай внимательно задание №1 . Ответь на вопросы. Выполни вычитание в ТПО №1 с.95.
    Алгоритм вычитания разрядного слагаемого:
    1)Раскладываем уменьшаемое на сумму разрядных слагаемых и(десятки и единицы);
    2)Применяем правило вычитания числа из суммы;
    3)находим конечный результат.
    4.Выполни в РТ №2. ( если из двузначного числа вычесть десятки, останутся единицы ; если вычесть единицы – останутся десятки).
    5.Реши в РТ задачу №3. Запиши решение и ответ. Если затрудняешься, начерти схему.
    6. В ТПО реши №3 с.95,№4,5 с 96.

    #5050

    МАТЕМАТИКА
    5 мая (вторник) 1 “А” класс
    Тема: “Перестановка слагаемых”.
    1. Учебник стр.26 № 1 (устно, пользуемся черновиком).
    2. Учебник стр.26 № 2 (устно, пользуемся черновиком).
    Выучить правило: ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛАГАЕМЫХ ЗНАЧЕНИЕ СУММЫ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ.
    3. Тетрадь стр.37 № 1 (письменно, ручкой). Каждую математическую запись дополни числом так, чтобы значения сумм были равны.
    4. Тетрадь стр.37 № 2 (письменно, ручкой). Вычисли значения указанных сумм с помощью перестановки слагаемых.
    5. Тетрадь стр.37 № 3 (письменно, ручкой). Запиши две суммы к схеме. Сравни их значения и запиши результат сравнения с помощью знаков.
    Выполненную работу высылать не нужно.

    #4970

    5.05, вторник
    1Б класс
    https://yadi.sk/d/aLDbNgDlhZG_ng

    #4949

    05.05.2020 (вторник)
    1 «В» класс
    Математика
    Тема «Вычитание числа из суммы»
    1. Открой РТ. Отступи 4 клеточки вниз. Посредине в 5-й клеточке запиши число 5 мая.
    2. Повтори таблицу сложения и вычитания до 20. Попроси взрослых тебя проверить.
    3.Открой У.с.66, прочитай тему урока. Запиши в РТ №1. Выполни.
    Решение Маши (5+4)-2=9-2=7
    Решение Миши (5-2)+4=3+4=7
    3 решение (4-2)+5=2+5=7
    Скобки показывают, что действие выполняется в первую очередь.
    4. Найди и прочитай правило вычитания числа из суммы на с.67, выучи!
    Пользуясь правилом , выполни У. №3 с.67.
    Проверь. (7-2)+4=9 -число 2 вычли из первого слагаемого и добавили второе слагаемое;
    (4-2)+7=9 – число 2 вычли из второго слагаемого и добавили первое слагаемое.
    5.Используя новое правило в ТПО выполни№2,3 с.93-94.
    6.Реши задачи ТПО с.94 №4.

    #4935
    #4887

    Математика
    Задание на 05.05.20 г. (вторник)
    Класс: 1Д
    Цель: закрепить способы сложения и вычитания чисел с переходом через десяток в вычислениях и при решении задач.
    Открой рабочую тетради отступи 4 клетки в 5ой запиши число посередине.

    Открой учебник стр. 94, выполни № 17. Найди ошибки, исправь и запиши в тетрадь всё верно.
    № 20 прочитай задачу.
    -О чём говорится в задаче?
    -Что нам известно?
    -Что нужно узнать?
    -Что должны узнать первым действием? (сколько тетрадей осталось у Лены)
    -Что узнаем вторым действием? (на сколько больше тетрадей осталось, чем использовала. Чтобы узнать на сколько больше или меньше, действие всегда-вычитание)
    -Реши задачу в тетради, без краткой записи.

    #4866

    05.05.2020, вторник
    Математика
    1 Е класс

    Тема урока: Прибавление числа 5.
    Цель урока: научиться выполнять сложение, в котором второе слагаемое равно 5.
    План урока:
    1.Открой учебник с.74-75, прочитай тему урока. Сегодня на уроке будем учиться прибавлять число 5.
    2.Открой ТПО с. 116, выполни задание 1. Повтори по памятке «Домики» состав числа 5.
    3.Прочитай запись суммы слагаемых. (4 + 5.)
    Назови первое слагаемое.
    Назови второе слагаемое.
    Как будешь прибавлять число 5? (Прибавлять по частям, так как 5 = 4 + 1.)
    Объясни предложенный способ прибавления числа 5.
    4 + 5 = 4 + 4 + 1 = 4 + 4 + 1 = 8 + 1 = 9
    – Рассмотри другие способы прибавления числа 5.
    4 + 5 = 4 + 3 + 2 = 4 + 3 + 2 = 7 + 2 = 9

    4 + 5 = 4 + 2 + 3 = 4 + 2 + 3 = 6 + 3 = 9
    4. Выполни задания ТПО № 2-5.

    #4760
    #4736

    МАТЕМАТИКА
    30 апреля (четверг) 1 “А” класс
    Тема: Занимательное путешествие по “Таблице сложения”.
    1. Учебник стр.25 № 1 (устно, пользуемся черновиком). Учимся находить значение суммы однозначных чисел с помощью данной ТАБЛИЦЫ ( первое слагаемое (розовый цвет), второе слагаемое (жёлтый цвет) и значение суммы (голубой цвет)).
    2. Учебник стр.25 № 2 ( устно, пользуемся черновиком). Учимся вычитать с помощью этой ТАБЛИЦЫ ( уменьшаемое (голубой цвет), вычитаемое (жёлтый цвет) и значение разности (розовый цвет)).
    3. Тетрадь стр.35. Заполнить ТАБЛИЦУ сложения ручкой (смотри в учебник стр.25).
    4. Тетрадь стр.36. Заполнить другую ТАБЛИЦУ сложения ручкой.
    ЗАДАНИЕ: ТАБЛИЦУ на стр.36 вырезать и приклеить на картон. За время летних каникул постепенно выучить её наизусть. Сохранить её, она нам понадобится во 2 классе.

    #4679

    30.04.2020, четверг
    Математика
    1 Е класс

    Тема урока: Однозначные числа.
    Цель урока: знать понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида  + 1,
     + 2,  + 3,  + 4.
    План урока:
    1.Открой рабочую тетрадь, отступи 4 клеточки вниз. Запиши ряд чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сегодня ты узнаешь, как называются данные числа.
    3.Открой учебник с. 73. В задании 1 рассмотри карточки с числами. На какие две группы их можно разделить?
    I группа: 1, 0, 5, 6, 2, 3, 7, 4.
    II группа: 10, 11.
    Сколько цифр необходимо, чтобы записать числа I группы? (По одной цифре.)
    Запомни: Числа, записанные одним знаком (одной цифрой), называются однозначными.
    Какие однозначные числа отсутствуют в этой группе? (8 и 9.)
    4. Открой ТПО с. 115, выполни задание 2. Представь каждое однозначное число в виде суммы двух слагаемых.
    5.В рабочей тетради выполни задание 3 из учебника письменно. Проверь себя:
    0 2 4 6 8
    1 3 5 7 9
    6.В ТПО выполни задания 2, 3.
    7. Давай повторим: Что нового ты узнал? Какие числа называются однозначными?
    8.Проверь свои знания на http://www.akbooks.ru (раздел «Содержание», глава 7, тема 56 «Однозначные числа»,сначала выполни задания из раздела «Учебник», а потом из раздела «Тетрадь»).

    #4662

    Математика
    Задание на 30.04.20 г. (четверг)
    Класс: 1Д
    Цель: закрепить способы сложения и вычитания чисел с переходом через десяток в вычислениях и при решении задач.
    Открой рабочую тетради отступи 4 клетки в 5ой запиши число посередине.
    Учебник стр.94 выполни № 16 в тетради. Рассмотри задание внимательно, числа либо увеличиваются на 1 либо уменьшаются на 1.
    №18 выполни устно, проговаривая первое слагаемое …второе слагаемое..сумма равна..
    Рассмотри № 19
    -Прочитай задачу.
    -О чём говорится в задаче?(о детях)
    -Что известно в задаче?
    -Что нужно найти?
    -Как поставить вопрос, чтобы задача решалась в 2 действия? (Сколько девочек и мальчиков катаются на роликовых коньках?)
    -Что должны узнать первым действием? (сколько девочек катаются на роликовых коньках?)
    -В задаче говорится «на меньше», каким действием решим? (вычитанием)
    -Узнаем сколько девочек катаются на роликовых коньках, сможем узнать сколько всего девочек и мальчиков катаются? (да)
    -Чтобы узнать сколько всего, каким действием решим? (сложением)
    -Записать задачу в тетрадь без краткой записи.

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 159 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.