Математика. 1 класс

Главная Форумы 1 класс Математика. 1 класс

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 154 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3538

    23.04.2020 (четверг)
    1 «В» класс
    Математика
    Тема «Сложение числа 7 с однозначными числами»
    1.Вспомни правило прибавления суммы к сумме. У.с.56. Повтори алгоритм нахождения суммы, которым мы пользовались на предыдущем уроке.
    2. Открой У.с.59, прочитай тему урока. Поставь цель. Чему мы сегодня должны научиться?
    3. Открой Р.Т. Отступи 4 клеточки вниз. Посредине в 5-й клеточке запиши число 23 апреля.
    4.Внимательно прочитай задание №1 в учебнике.
    Используя опыт предыдущего урока, объясни, как к 7 +7.
    Чтобы выполнить следующую часть задания, вспомни 7 – это 5 и 2; 8 – это 5 и 3; 9 – это 5 и 4.
    Доделай задание в ТПО с.81.
    5.Вспомни правило перестановки слагаемых. (От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется.) Выполни У.№2.
    6.Выполни задание №3 из У. Между столбиками отступай 3 клеточки!
    Не забывай в РТ ставить № задания.
    7.В ТПО с.81 выполни №3,5. Если ты понял, как выполняется поразрядное сложение (№3), можно перейти к краткой записи: 12+ 4 =16 Всю цепочку не расписывать.
    8. ТПО с.83 №9.

    #3533

    МАТЕМАТИКА 23 апреля (четверг) 1 “А” класс Тема: “Разряд единиц и разряд десятков”. 1. Учебник стр.22 №3 (устно,пользуемся черновиком). Запоминаем: первая цифра в записи двузначного числа обозначает число ДЕСЯТКОВ (например: в числе 17 один десяток). 2. Учебник стр.22 №4 (устно,пользуемся черновиком). Повторяем знаки: МЕНЬШЕ – направление в левую сторону, БОЛЬШЕ – направление в правую сторону и РАВНО. 3. Тетрадь стр.30 №4 (письменно). Запоминаем: первая цифра в записи двузначного числа относится к РАЗРЯДУ ДЕСЯТКОВ, вторая – к РАЗРЯДУ ЕДИНИЦ. Если число однозначное, значит в нём ДЕСЯТКОВ нет, оно состоит только из ЕДИНИЦ (например: 22 =2 десятка 2 единицы; 40 = 4 десятка 0 единиц; 6 = 6 единиц). Подчёркиваем (пользуемся линейкой) красным цветом цифру РАЗРЯДА ДЕСЯТКОВ, а синим – цифру РАЗРЯДА ЕДИНИЦ. 4. Тетрадь стр.30 №5 (письменно,ручкой). Повторяем: РАЗРЯД ЕДИНИЦ занимает второе место в записи двузначного числа (например: в числе 75 , в разряде единиц есть цифра 5). Записываем числа (ручкой), в разряде единиц которых есть цифра 5. 5. Тетрадь стр.30 №6 (письменно,ручкой). Заполняем пропущенные разряды цифрами так, чтобы записи стали верными. Выполненную работу высылать не нужно.

    #3512

    23.04.2020, четверг
    Математика
    1 Е класс

    Тема урока: Прибавление числа 4.
    Цель урока: научиться выполнять сложение, в котором второе слагаемое равно 4.
    План урока:
    1. Повтори состав числа 4.
    3.Открой ТПО с. 107-108, выполни задания № 6-11.
    8.Проверь свои знания на http://www.akbooks.ru (раздел «Содержание», глава 6, тема 53 «Прибавление числа 4», выполни задания из раздела «Тетрадь» № 6-11).

    #3502

    23.04
    1Б класс
    https://yadi.sk/d/81My4ONfEeTX4A

    #3495
    #3482

    Математика
    Задание на 23.04.20 г. (четверг)
    Класс: 1Д
    Цель: закрепить приём вычитания вида 17- .,18-
    Задачи:
    -знать алгоритм вычитания с переходом через десяток вида 17 – .,18-
    -решать задачи изученных видов.
    Открой рабочую тетради отступи 4 клетки в 5ой запиши число посередине.
    Сбоку ставь номер задания.
    №1.Вспомни и запиши состав числа 15. (выполни письменно в виде домика, как работали в классе)
    Если затрудняешься воспользуйся учебником стр.86.

    17 это 8 и-
    18 это 9 и-

    №2.Вспомни алгоритм табличного вычитания со стр. учебника 80.
    В тетради реши следующее первым способом:
    17-8; 18-9; 17-9.

    Открой учебник стр.92 выполни задания: №3, №8(помни, что 1 дм=10см)

    #3391

    МАТЕМАТИКА 22 апреля(среда) 1″А”класс Тема:”Разряд единиц и разряд десятков”. 1.Учебник стр.22 №1 (устно,пользуемся черновиком). 2.Учебник стр.22 №2 (устно,пользуемся черновиком). 3.Тетрадь стр.29 №1 (письменно).(Например: число 9 = 9 единиц; число 17 = 1 десяток 7 единиц.) Подчеркиваем в каждом числе одной чертой цифру в разряде единиц,а двумя-цифру в разряде десятков (простым карандашом,с помощью линейки). 4.Тетрадь стр.29 №2. (письменно). Записываем(ручкой) все двузначные числа,в разряде десятков которых есть цифра 1(т.е.от 10 до 19). 5.Тетрадь стр.29 №3 (письменно). Показываем стрелками,какую цифру можно вписать в разряд единиц,чтобы записи получились верными(простым карандашом с помощью линейки). Не забываем знаки: БОЛЬШЕ-в правую сторону, МЕНЬШЕ-в левую сторону и РАВНО. Выполненную работу высылать не нужно.

    #3328

    22.04.2020 (среда)
    1 «В» класс
    Математика
    Тема «Сложение числа 6 с однозначными числами»
    1.Вспомни правило прибавления суммы к сумме. У.с.56. Это правило пригодится сегодня для изучения нового материала.
    2.Открой У.с.58, прочитай тему урока. Чему мы сегодня будем учиться?
    3. Открой Р.Т. Отступи 4 клеточки вниз. Посредине в 5-й клеточке запиши число 22 апреля.
    4.Внимательно прочитай задание №1 в учебнике.
    Как нашли значение суммы 6 +6?
    Алгоритм решения:
    1)первое слагаемое разложили на сумму удобных слагаемых (выделили из числа 6 сначала 5,а потом оставшуюся часть 1); (5+1)
    2) второе слагаемое разложили на сумму удобных слагаемых (выделили из числа 6 сначала 5,а потом оставшуюся часть 1); (5+1)
    Каждое слагаемое раскладываем на 5 и оставшуюся часть!
    3)применяем правило прибавления суммы к сумме. Группируем ( ставим в скобки) –сначала складываем первые слагаемые (5+5),чтобы получить 10.
    Потом складываем вторые слагаемые (1+1)
    4) складываем полученные результаты 10 +2 =12
    Чтобы выполнить следующую часть задания, вспомни! 6 – это 5 и 1; 7 – это 5 и 2 ; 8 – это 5 и 3; 9 – это 5 и 4. Раскладываем через пятёрку!
    Доделай задание в ТПО с.78.
    5. Выполни У.№2. Не забудь поставить № в РТ.(сумма с числом 0)
    6. Поставь в РТ №3. Выполни задание №3 из У. Между столбиками отступай 3 клеточки!
    7.В ТПО с.78 -79 выполни №3,5.
    8. Выполни ТПО с.80 №9.
    9. Повтори 5 и 6 столбики таблицы.

    #3306

    22.04, среда
    1Б класс
    https://yadi.sk/d/JKtsWhyRDrUHqQ

    #3258

    22.04.2020 , среда
    Математика
    1 Е класс

    Тема урока: Прибавление числа 4.
    Цель урока: научиться выполнять сложение, в котором второе слагаемое равно 4.
    План урока:
    1.Открой учебник с.69, прочитай тему урока. Сегодня на уроке рассмотрим случаи прибавления числа 4.
    2. Вспомни состав числа 4. Выполни задания 1-2 в учебнике.
    3.Открой ТПО с. 105-106, выполни задания №1-5.
    8.Проверь свои знания на http://www.akbooks.ru (раздел «Содержание», глава 6, тема 53 «Прибавление числа 4», сначала выполни задания из раздела «Учебник», затем из раздела «Тетрадь» № 1-5).

    #3255

    Математика
    Задание на 22.04.20 г. (среда)
    Класс: 1Д
    Цель: закрепить приём вычитания вида 16- .
    Задачи:
    -знать алгоритм вычитания с переходом через десяток вида 16 – .
    -решать задачи изученных видов.
    Открой рабочую тетради отступи 4 клетки в 5ой запиши число посередине.
    Сбоку ставь номер задания.
    №1.Вспомни и запиши состав числа 15. (выполни письменно в виде домика, как работали в классе)
    Если затрудняешься воспользуйся учебником стр.86.

    16 это 7 и-
    16 это 8 и-

    №2.Вспомни алгоритм табличного вычитания со стр. учебника 80.
    В тетради реши следующее первым способом:
    16-7; 16-8; 16-9.

    Открой учебник стр.92 выполни задания письменно под номером 2 и 9(краткую запись не нужно)

    #3236
    #3066

    МАТЕМАТИКА 21 апреля (вторник) 1 “А” класс Тема: ” Десяток и единицы”. 1. Тетрадь стр.28 №4 (письменно). Выполняем действия и записываем результаты. Запоминаем: 1 ДЕСЯТОК = 10 ЕДИНИЦ (например: 1 дес.+1 дес.=2 дес.=20 ед.) 2. Тетрадь стр.28 №5. Записываем числа (например: 2 дес.и 3 ед. 23). Выполненную работу высылать не нужно.

    #3053

    21.04.2020 (вторник)
    1 «В» класс
    Математика
    Тема «Прибавление суммы к сумме»
    1.Открой Р.Т. Отступи 4 клеточки вниз. Посредине в 5-й клеточке запиши число 21 апреля.
    2.Открой У.с.56. Поставь в РТ №1.
    Внимательно рассмотри иллюстрацию и прочитай задание.
    Как считал Миша?( сначала сложил жёлтые фрукты, а затем зелёные)
    Как считала Маша? ( сначала сложила все яблоки, а потом груши)
    Почему между суммами знак равно? ( слагаемые одинаковые)
    Чей способ сложения удобнее? ( Маши, так как она дополняла до 10).
    3.У.с.56 №2. Прочитай правило . Выучи!
    Задание выполни устно!
    4.Выполни У. №3 с.57 (задание выполняется в ТПО)
    Пользуйся правилом прибавления суммы к сумме.
    5.Открой ТПО с.76 №3. Выполни.
    6.Открой ТПО с.75 .Выполни №7,8.

    #3037

    21.04, вторник
    1Б класс
    https://yadi.sk/d/fbiFy7meOnQYuw

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 154 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.