Математика. 3 класс
- В этой теме 128 ответов, 5 участников, последнее обновление 8 месяцев назад сделано Ирина Вячеславовна Ловягина.
-
АвторСообщения
-
29.05.2020 в 08:27 #8960Ирина Вячеславовна ЛовягинаУчастник
МАТЕМАТИКА
29 мая (пятница) 3 “Б” класс
Тема: “Деление разности на число”.
ТПО стр.34.
№ 74. Реши задачу с помощью выражения, состоящего из двух действий. Используй правило деления разности на число.
№ 75. Из данных выражений подчеркни те, для вычисления значений которых можно применить правило деления разности на число.(И первое, и второе число в скобках должно делиться на число за скобкой.)
№ 76. Запиши решение задачи с помощью выражения.(При решении задачи числа: 136 и 120 раскладывай на 80 и … .)
Поздравляю Всех с окончанием учебного года!29.05.2020 в 07:56 #8942Надежда Петровна КормщиковаУчастник3-В класс 29 мая (пятница)
Последний урок в этом учебном году посмотрите мультфильм “Остров ошибок” по ссылке
До свидания!29.05.2020 в 05:54 #8908Ольга Михайловна ВахрушеваУчастник29 мая (пятница)
3а класс
Тема: Повторение пройденного.
1. Повторяем сложение и вычитание. У.с.104 №3 устно.
2. Повторяем умножение и деление. У.с.105 №2 устно.28.05.2020 в 21:56 #8860Галина Валерьевна БывальцеваУчастник29 мая(пятница) 3″Г” класс Бывальцева Г.В.
Тема:”Летнее задание по математике”
Ребята, вам за лето надо выполнить все невыполненные номера в ТПО.
Сдать тетрадь на проверку на первой неделе сентября.28.05.2020 в 07:57 #8745Надежда Петровна КормщиковаУчастник3-В класс 28 мая (четверг)
Тема. Повторение пройденного. Задачи.
С. 107 № 1 устно
С. 107 № 2, 428.05.2020 в 07:48 #8739Ирина Вячеславовна ЛовягинаУчастникМАТЕМАТИКА
28 мая (четверг) 3 “Б” класс
Тема: “Деление разности на число”.
ТПО стр.33.
№ 71. Вычисли значение частного.
№ 72. Вычисли значения выражений, используя правило деления разности на число (правило в учебнике стр.47).
№ 73. Вычисли значения выражений.28.05.2020 в 05:01 #8718Ольга Михайловна ВахрушеваУчастник28 мая (четверг)
3а класс
Тема: Закрепление изученного.
1.У.с.101 №23, устно.
2. У.с.101 №24, письменно решить задачу.
Фото работы высылать не нужно.27.05.2020 в 19:10 #8586Галина Валерьевна БывальцеваУчастник28 мая(четверг) 3″Г” класс Бывальцева Г.В.
Тема:”Закрепление”
1.У.с.83 №8,№9 выполните решение “столбиком” где возможно.
2.У.с.84 №13 выполните устно.
3.№14 выполните письменно три любых уравнения.
4.№16 прочтите задачу, найдите сначала периметр прямоугольника (сумма длин всех сторон), найдите длину одной стороны квадрата, начертите квадрат.
5.№17 выполните задачу самостоятельно.НАПОМИНАЮ –
сдаём учебники 29 мая в 10.00,
принести дневник,
100 рублей на новый дневник,
принести заявление на дистанционное обучение от родителей (бумажный вариант).
Приносить 100 рублей не надо – Гаджиеву, Евдокимову,Марихиной,Менчикову,Путинцевой,Шараповой(у них остались деньги от планетария).27.05.2020 в 06:17 #8528Ольга Михайловна ВахрушеваУчастник27 мая (среда)
3а класс
Тема: Закрепление изученного.
1. Вспоминаем решение уравнений.
– как найти неизвестное слагаемое? ( надо из суммы вычесть известное слагаемое)
– нак найти неизвестное уменьшаемое? ( надо к разности прибавить вычитаемое)
– как найти неизвестное вычитаемое? ( надо из уменьшаемого вычесть разность)
– как найти неизвестный множитель? ( надо произведение разделить на известный множитель)
– как найти неизвестное делимое? ( надо делитель умножить на частное)
– как найти неизвестный делитель? ( надо делимое разделить на частное)
2. А теперь решаем уравнения на с. 100 № 14
Фото работы высылать не нужно.26.05.2020 в 23:12 #8506Ирина Вячеславовна ЛовягинаУчастникМАТЕМАТИКА
27 мая (среда) 3 “Б” класс
Тема: “Деление разности на число”.
Учебник стр.48.
№ 127. Используя данную запись, объясни, как вычислили значение частного 114 : 6. Вычисли таким же способом значение частного 133 : 7.
№ 128. Реши данную задачу двумя способами. Каждый вариант решения запиши в виде одного выражения. В каждом случае вычисли и запиши ответ. (Смотри № 124. В равенстве первая часть – это первое выражение, вторая часть – это второе выражение.)
№ 129 и № 130. Сформулируй задачу, решением которой являются выражения: (56 -32) : 8 и 56 : 8 – 32 :8. В данных заданиях используй задачу из № 128. Вычисли и запиши ответ этой задачи.26.05.2020 в 21:51 #8456Галина Валерьевна БывальцеваУчастник27 мая(среда) 3″Г” класс Бывальцева Г.В.
Тема:”Закрепление”
1.У.с83 №1, №2, №3 выполнить устно.
2.№4 записать выражения, найти их значения в классной работе.
3.№5 выполнить письменно в классной работе.
4.Д.р. У.с.83 №6,7.26.05.2020 в 21:09 #8430Надежда Петровна КормщиковаУчастник3-В класс 27 мая (среда)
Тема. Повторение пройденного. Умножение и деление.
С. 105 устно № 2, 3, 5 (1)
С. 95 № 3 письменно26.05.2020 в 08:08 #8322Ирина Вячеславовна ЛовягинаУчастникМАТЕМАТИКА
26 мая (вторник) 3 “Б” класс
Тема: “Деление разности на число”.
Учебник стр.46-47.
№ 122. Вычисли значения выражений и составь из них три верных равенства. В каждом равенстве подчеркни выражения, в которых записано деление разности на число (например: (35-25):5).
№ 123. Чем похожи и чем отличаются данные равенства? Докажи, что они являются верными (нужно решить две части равенства). Прочитай правило ДЕЛЕНИЯ РАЗНОСТИ НА ЧИСЛО.
№ 124. (устно)
№ 125.Воспользуйся правилом деления разности на число для вычисления значений выражений (например: (80-8):8=80:8-8:8=10-1=9).
№ 126. Из данных выражений выпиши только те, для вычисления значений которых можно применить правило деления разности на число (т.е. и одно, и другое число в скобках должны делиться на число за скобкой). Вычисли значения выписанных выражений, применив правило.26.05.2020 в 07:34 #8300Надежда Петровна КормщиковаУчастник3-В класс 26 мая (вторник)
Тема. Повторение пройденного.КОМПОНЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ.
1. Вспомним как называются компоненты сложения, вычитания, умножения и деления. Связь между компонентами.Названия компонентов при сложении:
1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма.
Суммой называют не только результат, но и само выражение .
2 + 3 = 5
2 – первое слагаемое
3 – второе слагаемое
5 – сумма
2 + 3 – сумма
Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное слагаемое.
Названия компонентов при вычитании:
уменьшаемое, вычитаемое, разность.
Разностью называют не только результат действия, но и само выражение.
8 – 3 = 5
8 – уменьшаемое
3 – вычитаемое
5 – разность
8 – 3 – разность
Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.Названия компонентов при умножении:
множитель, множитель, произведение.
Произведением называют не только результат действия, но и само выражение.
8 х 3 = 24
8 – множитель
3 – множитель
24 – произведение
8 х 3 – произведение
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель (24:8=3)Названия компонентов при делении:
делимое, делитель, частное.
Частным называют не только результат действия, но и само выражение.
8 : 2 = 4
8 – делимое
2 – делитель
4 – частное
8 : 4 – частное
Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель (4х2=8)
Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное (8:4=2)
2. С. 100 № 1426.05.2020 в 05:41 #8278Ольга Михайловна ВахрушеваУчастник26 мая (вторник)
3а класс
Тема: Закрепление изученного.
1. Вспоминаем единицы массы, времени, длины. У.с.99 №6,7 выполнить письменно.
2. Вспоминаем деление с остатком. У.с.99 №8 выполнить письменно.
Фото работы высылать не нужно. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.