Математика. 3 класс

Главная Форумы 3 класс Математика. 3 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 129 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8960

    МАТЕМАТИКА
    29 мая (пятница) 3 “Б” класс
    Тема: “Деление разности на число”.
    ТПО стр.34.
    № 74. Реши задачу с помощью выражения, состоящего из двух действий. Используй правило деления разности на число.
    № 75. Из данных выражений подчеркни те, для вычисления значений которых можно применить правило деления разности на число.(И первое, и второе число в скобках должно делиться на число за скобкой.)
    № 76. Запиши решение задачи с помощью выражения.(При решении задачи числа: 136 и 120 раскладывай на 80 и … .)
    Поздравляю Всех с окончанием учебного года!

    #8942

    3-В класс 29 мая (пятница)
    Последний урок в этом учебном году посмотрите мультфильм “Остров ошибок” по ссылке

    До свидания!

    #8908

    29 мая (пятница)
    3а класс
    Тема: Повторение пройденного.
    1. Повторяем сложение и вычитание. У.с.104 №3 устно.
    2. Повторяем умножение и деление. У.с.105 №2 устно.

    #8860

    29 мая(пятница) 3″Г” класс Бывальцева Г.В.
    Тема:”Летнее задание по математике”
    Ребята, вам за лето надо выполнить все невыполненные номера в ТПО.
    Сдать тетрадь на проверку на первой неделе сентября.

    #8745

    3-В класс 28 мая (четверг)
    Тема. Повторение пройденного. Задачи.
    С. 107 № 1 устно
    С. 107 № 2, 4

    #8739

    МАТЕМАТИКА
    28 мая (четверг) 3 “Б” класс
    Тема: “Деление разности на число”.
    ТПО стр.33.
    № 71. Вычисли значение частного.
    № 72. Вычисли значения выражений, используя правило деления разности на число (правило в учебнике стр.47).
    № 73. Вычисли значения выражений.

    #8718

    28 мая (четверг)
    3а класс
    Тема: Закрепление изученного.
    1.У.с.101 №23, устно.
    2. У.с.101 №24, письменно решить задачу.
    Фото работы высылать не нужно.

    #8586

    28 мая(четверг) 3″Г” класс Бывальцева Г.В.
    Тема:”Закрепление”
    1.У.с.83 №8,№9 выполните решение “столбиком” где возможно.
    2.У.с.84 №13 выполните устно.
    3.№14 выполните письменно три любых уравнения.
    4.№16 прочтите задачу, найдите сначала периметр прямоугольника (сумма длин всех сторон), найдите длину одной стороны квадрата, начертите квадрат.
    5.№17 выполните задачу самостоятельно.

    НАПОМИНАЮ –
    сдаём учебники 29 мая в 10.00,
    принести дневник,
    100 рублей на новый дневник,
    принести заявление на дистанционное обучение от родителей (бумажный вариант).
    Приносить 100 рублей не надо – Гаджиеву, Евдокимову,Марихиной,Менчикову,Путинцевой,Шараповой(у них остались деньги от планетария).

    #8528

    27 мая (среда)
    3а класс
    Тема: Закрепление изученного.
    1. Вспоминаем решение уравнений.
    – как найти неизвестное слагаемое? ( надо из суммы вычесть известное слагаемое)
    – нак найти неизвестное уменьшаемое? ( надо к разности прибавить вычитаемое)
    – как найти неизвестное вычитаемое? ( надо из уменьшаемого вычесть разность)
    – как найти неизвестный множитель? ( надо произведение разделить на известный множитель)
    – как найти неизвестное делимое? ( надо делитель умножить на частное)
    – как найти неизвестный делитель? ( надо делимое разделить на частное)
    2. А теперь решаем уравнения на с. 100 № 14
    Фото работы высылать не нужно.

    #8506

    МАТЕМАТИКА
    27 мая (среда) 3 “Б” класс
    Тема: “Деление разности на число”.
    Учебник стр.48.
    № 127. Используя данную запись, объясни, как вычислили значение частного 114 : 6. Вычисли таким же способом значение частного 133 : 7.
    № 128. Реши данную задачу двумя способами. Каждый вариант решения запиши в виде одного выражения. В каждом случае вычисли и запиши ответ. (Смотри № 124. В равенстве первая часть – это первое выражение, вторая часть – это второе выражение.)
    № 129 и № 130. Сформулируй задачу, решением которой являются выражения: (56 -32) : 8 и 56 : 8 – 32 :8. В данных заданиях используй задачу из № 128. Вычисли и запиши ответ этой задачи.

    #8456

    27 мая(среда) 3″Г” класс Бывальцева Г.В.
    Тема:”Закрепление”
    1.У.с83 №1, №2, №3 выполнить устно.
    2.№4 записать выражения, найти их значения в классной работе.
    3.№5 выполнить письменно в классной работе.
    4.Д.р. У.с.83 №6,7.

    #8430

    3-В класс 27 мая (среда)
    Тема. Повторение пройденного. Умножение и деление.
    С. 105 устно № 2, 3, 5 (1)
    С. 95 № 3 письменно

    #8322

    МАТЕМАТИКА
    26 мая (вторник) 3 “Б” класс
    Тема: “Деление разности на число”.
    Учебник стр.46-47.
    № 122. Вычисли значения выражений и составь из них три верных равенства. В каждом равенстве подчеркни выражения, в которых записано деление разности на число (например: (35-25):5).
    № 123. Чем похожи и чем отличаются данные равенства? Докажи, что они являются верными (нужно решить две части равенства). Прочитай правило ДЕЛЕНИЯ РАЗНОСТИ НА ЧИСЛО.
    № 124. (устно)
    № 125.Воспользуйся правилом деления разности на число для вычисления значений выражений (например: (80-8):8=80:8-8:8=10-1=9).
    № 126. Из данных выражений выпиши только те, для вычисления значений которых можно применить правило деления разности на число (т.е. и одно, и другое число в скобках должны делиться на число за скобкой). Вычисли значения выписанных выражений, применив правило.

    #8300

    3-В класс 26 мая (вторник)
    Тема. Повторение пройденного.КОМПОНЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ.
    1. Вспомним как называются компоненты сложения, вычитания, умножения и деления. Связь между компонентами.

    Названия компонентов при сложении:
    1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма.
    Суммой называют не только результат, но и само выражение .
    2 + 3 = 5
    2 – первое слагаемое
    3 – второе слагаемое
    5 – сумма
    2 + 3 – сумма
    Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное слагаемое.
    Названия компонентов при вычитании:
    уменьшаемое, вычитаемое, разность.
    Разностью называют не только результат действия, но и само выражение.
    8 – 3 = 5
    8 – уменьшаемое
    3 – вычитаемое
    5 – разность
    8 – 3 – разность
    Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.
    Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

    Названия компонентов при умножении:
    множитель, множитель, произведение.
    Произведением называют не только результат действия, но и само выражение.
    8 х 3 = 24
    8 – множитель
    3 – множитель
    24 – произведение
    8 х 3 – произведение
    Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель (24:8=3)

    Названия компонентов при делении:
    делимое, делитель, частное.
    Частным называют не только результат действия, но и само выражение.
    8 : 2 = 4
    8 – делимое
    2 – делитель
    4 – частное
    8 : 4 – частное
    Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель (4х2=8)
    Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное (8:4=2)
    2. С. 100 № 14

    #8278

    26 мая (вторник)
    3а класс
    Тема: Закрепление изученного.
    1. Вспоминаем единицы массы, времени, длины. У.с.99 №6,7 выполнить письменно.
    2. Вспоминаем деление с остатком. У.с.99 №8 выполнить письменно.
    Фото работы высылать не нужно.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 129 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.