Математика. 3 класс
- В этой теме 128 ответов, 5 участников, последнее обновление 7 месяцев, 3 недели назад сделано Ирина Вячеславовна Ловягина.
-
АвторСообщения
-
20.04.2020 в 08:02 #2904Ольга Михайловна ВахрушеваУчастник
20 апреля (понедельник)3а класс
Тема:Алгоритм сложения трёхзначных чисел.
1.Посмотреть видеоурок по ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=4UJNhJP8p24
2.Прочитать новый материал на с.71
3.Выполнить №1 устно.
4.Выполнить №2 письменно в тетради.
5.Д.з.№4 с.71 (прочитать задачу,записать решение в тетради, составить обратную задачу,записать решение в тетради.Напомню:в обратной задаче количество оставшихся билетов будет известно,а общее количество билетов (480) будет искомым)
Сегодня присылают на проверку фото домашней работы: Чуракова Аня,Гущина Маша,Кузнецов Савелий,Вера Шмелева,Елькин Ваня,Максим Малых.19.04.2020 в 21:29 #2793Галина Валерьевна БывальцеваУчастник20 апреля (понедельник) 3 “Г” класс Бывальцева Г.В.
Тема: “Закрепление.”
Выполняем все задания в ТПО на страницах 47,48.19.04.2020 в 20:59 #2766Ирина Вячеславовна ЛовягинаУчастникМАТЕМАТИКА 20 апреля (понедельник) 3 “Б” класс Тема: “Как найти неизвестный делитель”. 1. Учебник стр.29 №69 (письменно в рабочей тетради). Запоминаем компоненты при делении: ДЕЛИМОЕ : ДЕЛИТЕЛЬ = ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТНОГО. Записываем решение задачи с помощью уравнения с неизвестным ДЕЛИТЕЛЕМ. Вспоминаем правило: Чтобы найти неизвестный ДЕЛИТЕЛЬ, нужно ДЕЛИМОЕ разделить на ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТНОГО. Находим корень уравнения, записываем ответ задачи. 2. Учебник стр.29 №70. (письменно в рабочей тетради). Формулируем по краткой записи задачу, которую можно решить с помощью уравнения 45 : х = 5. Снова неизвестен ДЕЛИТЕЛЬ. Находим корень уравнения, записываем ответ. 3. Учебник стр.29 №71 (письменно в рабочей тетради). Составляем и записываем уравнение, где снова неизвестен ДЕЛИТЕЛЬ, находим корень. Формулируем задачу, решением которой будет это уравнение,записываем ответ. Выполненную работу высылать не нужно.
17.04.2020 в 09:08 #2663Ольга Михайловна ВахрушеваУчастник17 апреля (пятница) 3а класс
Тема:Приёмы письменных вычислений.
1.Прочитать новый материал на с.70.
2.Выполнить №1 устно.
3.Выполнить №2 письменно.(Не забывать сложение проверять вычитанием, а вычитание сложением,в тетради должно быть 6 примеров)
4.Выполнить задачу №3.(Второе действие записывать столбиком)
5.Д.з. №4 с.7017.04.2020 в 08:01 #2610Надежда Петровна КормщиковаУчастник3-В класс 17 апреля (пятница)
Урок «Введение в геометрию»
Тема. Виды треугольников.
Задача урока. Будем учиться различать треугольники по длине их сторон.
1. Посмотрите видео урок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=u9Ty_V5RA5U
2. С. 73 еще раз прочитать о треугольниках.
3. С. 74 № 0
4. Д/з. Выучить на с. 73 (о треугольниках)16.04.2020 в 20:40 #2516Ирина Вячеславовна ЛовягинаУчастникМАТЕМАТИКА 17 апреля (пятница) 3 “Б” класс Тема: “Как найти неизвестный делитель”. 1. Запоминаем компоненты при делении: ДЕЛИМОЕ : ДЕЛИТЕЛЬ = ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТНОГО 2. Учебник стр.28 №65, №66, №67, №68 (письменно в рабочей тетради). 3. Учебник стр.28 (внизу) выучить правило : ЧТОБЫ НАЙТИ НЕИЗВЕСТНЫЙ ДЕЛИТЕЛЬ, НУЖНО ДЕЛИМОЕ РАЗДЕЛИТЬ НА ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТНОГО. (ДЕЛИМОЕ : Х (ДЕЛИТЕЛЬ) = ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТНОГО Х (ДЕЛИТЕЛЬ) = ДЕЛИМОЕ : ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТНОГО ). Выполненную работу высылать не нужно.
16.04.2020 в 20:23 #2511Галина Валерьевна БывальцеваУчастник17 апреля (пятница) 3 “Г” класс Бывальцева Г.В.
Тема: “Приёмы устных вычислений”
1.Учебник с.54 разобрать новый материал за красной чертой.
2.Уччебник с.54 № 1,2,3 выполнить письменно в классной работе.
3.№ 4,5 выполнить устно.
4.Д.р.У. с.54 № 616.04.2020 в 08:50 #2427Ольга Михайловна ВахрушеваУчастник16 апреля (четверг) 3а класс
Тема:Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140
1.Читаем новый материал на с.69 и делаем вывод: трёхзначные числа можно складывать и вычитать по частям.Прибавлять к числу сначала сотни, а потом десятки.Вычитать сначала сотни, а потом десятки.
2.Выполняем №1 на с.69 письменно.
3.Выполняем №2 на с.69 устно.
4.Д.з. №3,6 на с.6916.04.2020 в 08:29 #2407Галина Валерьевна БывальцеваУчастник16 апреля (четверг) 3 “Г” класс Бывальцева Г.В.
Тема: “Закрепление полученных знаний”
1.Учебник с.49 № 2,8,9 -устно.
2. С.50 № 11,12 выполнить устно.
3.Проверочная работа с.50 № 15, с.51 № 17,23 (выполнить на отдельном листе,сфотографировать,переслать на мою почту,отметки в электронном журнале).
4.Д.з. У с.51 № 2116.04.2020 в 07:58 #2378Надежда Петровна КормщиковаУчастник3-В класс
16 апреля (четверг)
Тема. Письменные приемы сложения с переходом через разряд.
1. Внимательно посмотрите видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=4UJNhJP8p24
2. С. 71, вверху страницы учебника рассмотрите и запомните алгоритм сложения трехзначных чисел.
3. С. 71 № 1 устно объяснить по алгоритму.
4. С. 71 № 2 решить, записывая столбиком.
5. Д/р с. 71 № 4, 0 (записываем столбиком).15.04.2020 в 23:44 #2330Ирина Вячеславовна ЛовягинаУчастникМАТЕМАТИКА 16 апреля (четверг) 3 “Б” класс Тема:”Как найти неизвестный множитель”. 1. Повторяем правило: Чтобы найти неизвестный множитель, нужно значение произведения разделить на известный множитель. 2. ТПО стр.18 №40,41 (письменно). Выполненную работу высылать не нужно.
15.04.2020 в 09:36 #2223Ольга Михайловна ВахрушеваУчастник15 апреля (среда)
Тема:Ознакомление с приёмами устных вычислений для случаев вида 470+80, 560-90
1.Прочитать новый материал на с.68
2.Выполнить №1,2
3. Д.З.№3,515.04.2020 в 08:55 #2196Ирина Вячеславовна ЛовягинаУчастник15 апреля (среда) Тема: Как найти неизвестный множитель. 1. Вспомнить правило (учебник стр.27). 2.Закрепляем изученный материал. ТПО стр.17 №37,38,39 (письменно). Выполненную работу высылать не нужно.
15.04.2020 в 08:24 #2175Галина Валерьевна БывальцеваУчастник15 апреля (среда) 3 “Г” класс Бывальцева Г.В.
Тема “Единицы массы”
1.Учебник с.48 прочитать новый материал за красной чертой, равенство в рамке выучить.
2.Учебник с48 № 1,3 устно.
3.Учебник с.48 №2, 4 записать в классной работе.
4.Д.р. с.49 №6 письменно, №1 устно.15.04.2020 в 08:06 #2155Надежда Петровна КормщиковаУчастник15.04 (среда)
Тема. Письменные приемы сложения и вычитания (без перехода через десяток)
1. Открыть рабочую тетрадь. Записать число, классная работа.
2. Самостоятельная работа.
№ 1.
540+70 710-40 250+430
360+90 320-80 590-270
№ 2.
400:100•5 300•2+250
(Самостоятельную работу дети выполняют сами без калькулятора.
Выполнить работу, сделать фото и мне выслать (высылают все))
3. С. 70 № 1 устно, вспомнить сложение и вычитание столбиком.
4. С. 70 № 2 письменно.
5. Д/р с. 70 № 5 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.