Тема урока: Музыкальная живопись Мусоргсокого.
Увертюра к опере “Хованщина”- это чистый, светлый образ Руси.
Это символ пробуждающейся новой жизни.
Найти и послушать в интернете увертюру ” Рассвет на Москве – реке ” из оперы “Хованщина”
Тема урока: “В каждой мимолетности вижу я миры”
Перейти по ссылке https://yadi.sk/d/vdMeAsagSa5EuA
Ответе на вопросы:
1. Какой композитор написал цикл для фортепиано “Мимолетности”, с чем сравнивают “Мимолетности”.
2. С творчеством какого художника сравнивают музыку С.С. Прокофьева?
Ребята, срочно отправить прежнее домашнее задание (кто не сдавал).
Тема урока: ” О подвиге, о доблести, о славе”
Перейти по ссылке https://yadi.sk/d/i39ckAD3SCYuww
Выучить наизусть песню Д.Тухманова “День Победы”, голосовое сообщение не отсылать.
Перейти по ссылке https://yadi.sk/d/LP5ld1LRI63-zw
Ответить на вопросы в тетради:
1. Что такое Григорианский хорал?
2. Что называют застывшей музыкой?
3. Какой инструмент звучит в католических храмах.
Ответ присылайте на сайт школы или на почту matuskinatatana4@gmail.com
Перейти по ссылке https://yadi.sk/d/kWv0zXgs-uXTsg
Ответить на вопросы в тетради.
1. Когда и где родился Л. Бетховен?
2. Кто являлся героем Пятой симфонии?
3. Какая болезнь омрачила жизнь Л. Бетховена?
4. Какая тема проходит через всю Пятую симфонию?
5. Как звучал финал Пятой симфонии (победа или поражение)?
Ответы посылать на почту сайта школы.