Обществознание. 6 класс

Главная Форумы 6 класс Обществознание. 6 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9428

    25.09 ( пятница)
    Класс 6 Б
    Предмет:обществознание
    Задание: выучить отличительные черты человека от других живых существ

    #8465

    27.05 ( среда)
    Класс: 6 Г.Б
    Предмет: обществознание
    Тема урока:Повторение
    План урока:
    1.Ответьте устно на вопросы стр.218- 219
    Д.З.нет

    #8454

    27.05.2020 (Среда)
    Классы: 6А, 6В.
    Тема урока “Гражданин – Отечества достойный сын”
    Прочитать параграф 17, усвоить для себя, какие права и обязанности есть у гражданина Российской Федерации.
    Д.З. нет.

    #7296

    20.05.2020 (Среда)
    Класс: 6А, 6В.
    https://yadi.sk/i/npLtwzsuC46bFQ

    #7211

    20.05 (среда)
    Класс: 6 Г,Б
    Предмет: обществознание
    Тема урока: Повторение
    Выполни тест, ответы пошли мне на почту до 25 мая
    1.Что отличает человека от животных?
    1)Воспитание потомства 3) объединение в группы
    2)способность к творчеству 4) использование природных материалов
    2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
    1)Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
    3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
    1.) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
    4. К социальным потребностям человека относится:
    1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
    2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище 5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
    1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
    2) организация совместного труда 4) получение образования
    6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
    1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ
    2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
    7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
    1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
    8. Люди, близкие по возрасту:
    1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
    9. Что является источником всякого богатства?
    1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
    10. В каком символе России есть двуглавый орел?
    1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
    11. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
    1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
    12.Способность к интеллектуальной деятельности:
    1). Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
    13.Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
    1.) Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
    14.На чем основаны действия животных?
    1. На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме
    15.Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
    1.) Труд 2) игра 3) общение 4) работа
    16.Для государства и общества главной обязанностью семьи является:
    1.) Совместный труд 3) объединение доходов
    2.) проживание в одном городе 4) воспитание детей
    17.В Семейном кодексе Российской Федерации закреплено право ребенка:
    1). На содержание семьи 3) на труд вместе с членами семьи
    2.) На общение с обоими родителями 4) на получение образования
    18.Примером использования свободного времени может быть:
    1). Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
    2). Занятие спортом 4) школьный урок
    19.Люди, родившиеся в один год:
    1). Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники
    20.Продукт труда, выставленный на продажу:
    1) . Заработная плата 2) товар 3) земля 4) премия
    21. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?
    1) белый, красный, синий 3) белый, синий, красный
    2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый
    22. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
    1) игры 2) общения 3) учения 4) труда

    #6076

    13.05.2020 (Среда)
    Класс:6А, 6В.
    https://yadi.sk/i/Ve6NyGP6Ily1UA

    #6017

    13.05 ( среда)
    Класс 6Б,Г
    Предмет обществознание
    Тема урока: Что такое человечность
    План урока:
    1.Прочитай параграф 21
    2.Выпиши, что означает слово “гуманизм”
    3.Прочитай условия игры «Скульптор и глина» ( стр 214), поиграй в данную игру со своими родными
    Д.З.нет

    #5268

    6.05.2020 (среда)
    Классы: 6А, 6В.
    https://yadi.sk/i/sZGrNf0P3PaQUg

    #5068

    06.05 (среда)
    Класс: 6 Г,Б
    Предмет: обществознание
    Тема: Будь смелым.
    1.Прочитай стихотворение Анны Ахматовой «Мужество» на стр.205
    Это стихотворение появилось в годы Великой Отечественной войны. Когда самому существованию нашей страны грозила серьезная опасность. От смелости и мужества людей зависела судьба Родины. Как вы думаете, почему в страшные для Родины дни особенно ценны родной язык., родная речь?
    В годы Великой Отечественной войны мужество и стойкость проявляли ваши сверстники.
    Прочитайте о юных героях нашей Родины по ссылке https://yadi.sk/i/YwzN_5MLk5o_ug

    #4398

    29.04.2020 (среда)
    Классы: 6А, 6В
    https://yadi.sk/d/R7lSvIARPFkBSQ
    ссылка на тест: https://forms.gle/7HuFzSH1x5mGBbaE7
    Читайте ВНИМАТЕЛЬНО задания!!!

    #4405

    среда)
    Класс: 6Б,Г
    Предмет: обществознание
    Тема: Человек славен добрыми делами
    План урока:
    1.Прочитай параграф 19
    2.Запиши в тетради тему, число
    Мораль – это правила доброго поведения.
    Золотое правило морали: «И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» ( записать и выучить)
    Д.З:
    1. Напиши рассказ( не более 10 предложений) о добром человеке, которого ты встречал в жизни.
    2. Кто желает исправить двойки, полученные до каникул, посылайте фото д.з по теме «Что значит быть патриотом»
    Контроль: посылайте фото д.з. до 30 апреля включительно

    #3220

    22.04.2020 (Среда)
    Классы: 6А, 6В.
    Пройти тест перед началом занятия: https://forms.gle/esFkV6LpzzRFRKaH9
    https://yadi.sk/i/hoGKpE11_zeXxA

    #3216

    22.04 ( среда)
    Класс 6 Б, Г
    Предмет: обществознание
    Тема урока: Повторение темы «Родина»
    План урока:
    1.Запишите тему урока , число
    2.Выполните тесты
    1. Основной закон Российской Федерации:1) кодекс 2) Конституция 3) Судебник
    4) устав
    2. Как древние греки называли своего соотечествен¬ника?1) гражданин2) демократ
    3) Патриот 4) либерал
    3. Верно ли, что: а) Великая Отечественная война дли¬лась с 1941 по 1945 г.; б) отечественной называют войну, в которой на защиту Родины встает весь народ?
    1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
    4. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации.
    1) белый, красный, синий 2) красный, белый, синий 3) белый, синий, красный
    4) синий, красный, белый
    5. Двуглавый орел появился на гербе России при:
    1) Иване Калите 2) Иване Ш 3) Петре I 4) Екатерине II
    6. Кто является автором слов гимна Российской Феде¬рации?
    1) В.А. Жуковский 2) А.Ф. Львов 3) Пьер Дегейтер 4) С.В. Михалков
    7. Верно ли, что: а) российские граждане выбирают сво¬их представителей в Государственную думу; б) российские граждане выбирают главу правительства Российской Фе¬дерации?
    1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
    8. Верно ли, что: а) все произведения культуры созда¬ются в нашей стране только на русском языке; б) об¬учение в школах России ведется только на русском языке?
    1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
    9. Что указывает на принадлежность группы людей к одной национальности?
    1) общая территория проживания 2) общая религия 3) общие язык и культур
    4) общее правительство
    10. Найдите в приведенном списке символы государства.
    1. Плакат 2. Гимн 3. Венец 4. Герб 5. Флаг 6. Мундир
    11. Любовь к Родине — это:
    1) гражданство 2) национальность 3) патриотизм 4) обязанность
    12. В правой лапе орла-жезл, один из почетных знаков носителя верховной власти, который называется:
    1) скипетр 2) держава 3) штандарт 4) знамя
    13. Первым из правителей венчался на царство:
    1) Иван IV 2) Петр I 3) Екатерина II 4) Иван III
    А14. Устойчивая политико-правовая связь человека и го¬сударства, выражающаяся в их взаимных правах и обя¬занностях:
    1) народность 2) гражданство 3) национальность 4) патриотизм
    15. Верны ли суждения о правах граждан России: а) все граждане России равны в своих правах, независимо от их национальности; б) гражданин обязан соблюдать Консти¬туцию и другие законы РФ?
    1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

    Контроль: до 24 апреля отправить мне на почту только ответы

    #2239

    15.04 (среда)
    Класс: 6Б, 6Г
    Предмет: обществознание
    Тема: Гражданин – Отечества достойный сын ( параграф 17)
    План урока:
    1. Запиши в тетради тему, число
    2. Прочитайте параграф 17
    3. Выпиши в тетрадь определения терминов: гражданин, референдум, выборы ( стр.175) и выучи эти термины
    4. Перечерти схему « Гражданин Российской Федерации обязан» ( стр. 175) и выучи ее

    Контроль: сохраните записи в тетради, посылать на почту не надо

    #2002

    15.05.2020 (Среда)
    Классы: 6А, 6В
    https://yadi.sk/i/vRTUpEGUrUdaOQ

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.