Окружающий мир. 1 класс

Главная Форумы 1 класс Окружающий мир. 1 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 80 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10030

    25.12.2020, пятница
    Окружающий мир
    1 Д класс

    Тема урока: Откуда в снежках грязь?
    Цель урока: познакомиться с источниками и путями распространения загрязняющих веществ, со способами защиты окружающей среды от загрязнений.
    План урока.
    1.На прошлом уроке мы изучали тему «Откуда берутся снег и лёд?»
    Давай повторим:
    В зелёной тетради выполни тест. Пиши в столбик только номер вопроса и рядом цифру правильных ответов.
    Тест «Откуда берутся снег и лёд?»
    1. Какой снег на ощупь?
    1)рыхлый
    2)твёрдый
    3)жидкий
    4)скользкий
    2. Какого цвета лёд?
    1)белого
    2)голубого
    3)он бесцветный
    4)серого
    3. Что происходит со снегом в тепле?
    1)превращается в лёд
    2)испаряется
    3)тает
    4)становится твёрдым
    4.Сколько лучей у снежинки?
    1)четыре
    2)шесть
    3)восемь
    4)по-разному
    5. Отметь зимние месяцы.
    1)декабрь
    2)ноябрь
    3)январь
    4)февраль

    2.Отгадай загадки:

    1)Скатерть бела
    Весь свет одела. (Снег).

    2)Белое покрывало
    На земле лежало, Лето пришло – оно всё сошло. (Снег).

    3. В загадках говорится, что снег белый. А бывает ли снег чёрным? От чего это происходит?
    Предположи, о чём сегодня пойдёт речь на уроке (О загрязнении).
    Открой учебник, по теме урока найди нужную страничку. Прочитай тему урока:
    Откуда в снежках грязь?
    Прочитай, какие учебные задачи мы поставим перед собой?
    4.Открой ТПО, найди тему урока. Выполни практическую работу по заданиям в ТПО.
    Оформлять работу в зелёной тетради не нужно. Все задания выполняй в ТПО. Потом выполни задание №2.
    5. Выполни задания в учебнике. Запомни вывод. Ответь на вопросы.

    Контроль: фото рабочей тетради и ТПО отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru

    #10003

    24.12.2020, четверг
    Окружающий мир
    1 Д класс

    Тема урока: Откуда берутся снег и лёд?
    Цель урока:
    План урока.
    1.На прошлом уроке мы изучали тему «Куда текут реки?»
    Давай повторим:
    – Куда текут реки?
    -Чем различаются река и море?
    2.В зелёной тетради выполни тест. Пиши в столбик только номер вопроса и рядом цифру правильных ответов.
    Тест «Куда текут реки?»
    1. Отметь лишнее.
    1)Волга
    2)Ока
    3)Енисей
    4)Байкал
    2. Как одним словом можно назвать Волгу, Енисей, Оку?
    1)реки
    2)моря
    3)города
    4)озёра
    3. Где вода солёная?
    1)в реке
    2)в роднике
    3)в море
    4)в пруду
    4. Куда впадает Волга?
    1)в Оку
    2)в Чёрное море
    3)в Индийский океан
    4)в Каспийское море
    5. Отметь водные виды транспорта.
    1)катер
    2)лодка
    3)автобус
    4)корабль

    3.Отгадай загадки:

    1)Он всё время занят делом,
    Он не может зря идти.
    Он идёт и красит белым
    Всё, чтовидит на пути. (Снег).

    2)Рыбам в зиму жить тепло:
    Крыша – толстое стекло. (Лёд).

    4.Предположи, о чём сегодня пойдёт речь на уроке (О снеге и льде).
    Открой учебник, по теме урока найди нужную страничку. Прочитай тему урока: Откуда берутся снег и лёд?
    Прочитай, какие учебные задачи мы поставим перед собой.
    Подумай, откуда берутся снег и лёд?
    Отгадай загадки в учебнике. Проверь себя.
    Что общего у снега и льда? (Снег и лёд при таянии превращаются в воду).
    Если вода замёрзнет, что она образует? (Лёд)
    Где ты видел лёд? (На реке, в луже)
    Можно ли дома увидеть лёд? (Да)
    Как в домашних условиях можно воду превратить в лёд? (Поставить воду в морозильную камеру)
    Когда из воды образуется снег? (Зимой. Это снежинки, которые падают с неба)
    На следующей странице учебника жирным шрифтом написан вывод. Прочитай его.

    5.Практическая работа.
    Изучи свойства снега и льда.
    В зелёной тетради посередине запиши:
    Практическая работа
    В следующей строчке посередине запиши название работы:
    Свойства снега и льда
    По рисункам в учебнике проделай опыты.
    Выводы из опытов запиши в зелёную тетрадь.
    Опыт 1.
    Рассмотри снег и лёд. Попробуй из снега сделать горку, ямку. А теперь, то же самое сделай изо льда. Ударь по льду молоточком. Что ты заметил?
    ВЫВОД: СНЕГ РЫХЛЫЙ, А ЛЁД ХРУПКИЙ.
    ОПЫТ 2.
    Какого цвета снег? А лёд? Сравни его с листами цветной бумаги. Что ты заметил?
    ВЫВОД: СНЕГ БЕЛЫЙ, А ЛЁД БЕСЦВЕТНЫЙ.
    ОПЫТ 3.
    Положи снег и лёд на лист цветной бумаги. Можешь ли ты под снегом определить цвет этой бумаги? А подо льдом?
    ВЫВОД: СНЕГ НЕПРОЗРАЧНЫЙ, А ЛЁД ПРОЗРАЧНЫЙ.
    ОПЫТ 4.
    Положи снег в один стакан с водой, а лёд – в другой. Что ты заметил? Что происходит со снегом и льдом? (Они растаяли)
    ВЫВОД: В ТЕПЛЕ СНЕГ И ЛЁД ТАЮТ. ОБРАЗУЕТСЯ ВОДА.

    Почему снег и лёд зимой на улице не тают? (Зимой на улице холодно, мороз)

    6.Выполни задания в ТПО №2 и №3 (найди по теме урока).

    Контроль: фото рабочей тетради и ТПО отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru

    #9961

    18.12.2020, пятница
    Окружающий мир
    1 Д класс

    Тема урока: Куда текут реки?
    Цель урока: расширять знания о реках и морях, о движении воды из реки в море, о пресной и морской воде.
    План урока.
    1. На прошлом уроке мы изучали тему «Как путешествует письмо?»
    Давай повторим:
    – Кто такие отправитель и адресат?
    – Опиши путь письма от отправителя к адресату.
    – Перечисли виды почтовых отправлений.
    2.В зелёной тетради по окружающему миру выполни тест. Пиши в столбик только номер вопроса и рядом цифру правильных ответов.
    Тест «Как путешествует письмо?»
    1. Как называют человека, который посылает письмо?
    1)посыльный
    2)почтальон
    3)отправитель
    4)адресат
    2.Как называют человека, которому посылают письмо?
    1)адресат
    2)адрес
    3)почтальон
    4)отправитель
    3. Как называется упаковка для письма?
    1)ящик
    2)конверт
    3)марка
    4)пакет
    4. Для чего на конверт наклеивают марку?
    1)для указания адресата
    2)для красоты
    3)для оплаты почтовых услуг
    4)для коллекций
    5. Отметь, что указывают на конверте.
    1)дату отправления
    2)фамилию и имя адресата
    3)индекс
    4)адрес.

    3.Отгадай загадку:
    Чуть дрожит на ветерке
    Лента на просторе,
    Узкий кончик – в роднике,
    а широкий – в море. (Река)
    Предположи, о чём сегодня пойдёт речь на уроке.
    Открой учебник, прочитай тему урока «Куда текут реки?»
    Прочитай, какие учебные задачи мы поставим перед собой.
    Вспомни, что ты знаешь о реках и морях?
    Предположи, куда же текут реки?
    Чтобы верно ответить на этот вопрос, проследим путь воды-путешественницы.
    Рассмотри рисунок. Расскажи, куда текут реки. Проверь себя с помощью рассказа автора в конце учебника.
    Какая река протекает в нашей местности? Куда она впадает?
    Открой ТПО. Найди тему «Куда текут реки?» и выполни задание №3.
    Рассмотри фотографии на следующей странице. Сравни реку и море. Подумай, чем различается вода в реке и море?
    Отгадай загадку:
    Кругом вода,
    А с питьём – беда. (Море)
    Почему в море с питьём беда? Чем речная вода отличается от морской? (В море вода солёная).
    Итак, сегодня ты должен запомнить:
    1)Река может впадать в другую реку, а озеро или в море.
    2)в реке вода пресная, а в море – солёная.
    3)Волга, Ока, Енисей – реки, Байкал – озеро.
    4)Волга впадает в Каспийское море.

    .
    Контроль: фото работы в рабочей тетради и ТПО отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru

    #9953

    17.12.2020, четверг
    Окружающий мир
    1 Д класс

    Тема урока: Как путешествует письмо?
    Цель урока: познакомиться с работой почты, видами почтовых отправлений.
    План урока.
    1.На прошлом уроке мы изучали тему «Откуда в наш дом приходит электричество?»
    Давай повторим:
    – Как вырабатывается электричество?
    – Какие приборы работают на электричестве?
    – Какие правила нужно соблюдать при обращении с электроприборами?
    – Какие электроприборы есть у тебя дома?
    2.В новой зелёной тетради в клеточку по окружающему миру выполни тест. Пиши в столбик только номер вопроса и рядом цифру правильных ответов.
    Тест «Откуда в наш дом приходит электричество?»
    1. Как человек получает электричество?
    1)от молнии
    2)из природы
    3)оно вырабатывается на электростанциях
    4)из реки
    2.Как доставляется электричество к домам?
    1)на машинах
    2)по проводам
    3)по воде
    4)в железных ящиках
    3. Какой прибор работает на батарейках?
    1)пылесос
    2)люстра
    3)утюг
    4)фонарик
    4. Когда пользуешься электричеством, нельзя:
    1)вставлять вилку в розетку
    2)выключать электроприборы
    3)трогать розетку мокрыми руками
    4)включать свет
    5. Для чего электричество в доме?
    1)для приготовления пищи
    2)для освещения
    3)для работы компьютера
    4)для красоты.

    3.Отгадай загадку:
    Сбоку марка и картинка
    В круглых штампах
    Грудь и спинка.
    Маленькое очень,
    Быстрое, как птица,
    Если захочешь –
    За море умчится. (Письмо)
    Получал ли ты когда-нибудь письма? Откуда?
    Как они до тебя дошли?
    Предположи, о чём сегодня пойдёт речь на уроке.(О письмах, о том, как они до нас доходят).
    Открой учебник с.64, прочитай тему урока (Как путешествует письмо?)
    Прочитай, какие учебные задачи мы поставим перед собой.
    Какую роль почтовая связь играет в нашей жизни? (Можно передать кому-то какое-то сообщение, можно поздравить родных и друзей с днём рождения телеграммой, можно отправить кому-то посылку или ценные бумаги, документы и т.д.)
    Рассмотри рисунок на с. 64.
    Оказывается, в далёкой-далёкой стране у Муравьишки живёт наш друг. Наш Муравьишка очень хочет рассказать своему другу о том, чему научился в 1 классе. Но как это сделать, он не знает. Давай поможем Муравьишке.
    – Какие слова ты видишь на рисунке? (Отправитель, адресат)
    – Кто такой отправитель? (Муравьишка. Тот, кто отправляет письмо)
    – Кто такой адресат? (Друг Муравьишки. Тот, на чей адрес приходит письмо)
    – Вырежи картинки из рабочей тетради (с.65) и расположи их на данном рисунке в правильном порядке.
    Муравьишка Вопросик понял, как его письмо сможет найти его друга. А Мудрая Черепаха принесла ему два конверта – один с маркой, другой без марки. Какой конверт должен отправить Муравьишка, чтобы отправить письмо? (С маркой)
    Почему? (Марка оплачивает путешествие письма. Марки бывают самые разные: большие и маленькие, цветные и простые. Многие взрослые и даже дети коллекционируют марки.
    – Что ещё можно отправлять по почте? (Открытки, посылки, бандероли)
    Найди их на верхнем рисунке на с. 65.
    – А теперь рассмотри рисунки и фотографию на с. 65 и выскажи свои предположения о том, что на них изображено и как это связано с темой урока.
    Много лет назад, когда не было почты, не было поездов, самолётов и радио, почтальоном был голубь. Его так и называли – почтовый голубь. Сейчас голубиная почта потеряла своё значение.
    Интересно, что почти 100 лет назад во Франции использовали автомобиль-голубятню, который ты видишь на фотографии в учебнике.
    – Что нужно Муравьишке знать, чтобы его письмо дошло до друга? (Его домашний адрес)
    Важно написать на конверте и обратный адрес. Если адресат уже не проживает по данному адресу, то письмо вернётся обратно.
    – А ты знаешь свой домашний адрес? Назови его. Выучи.
    – Знаешь ли ты свой почтовый индекс? Спроси о нём у взрослых?
    4.Выполни задания в ТПО с 42-43.
    8. Проверь свои знания. Ответь на вопросы учебника с. 63.
    Контроль: отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru фото работы в рабочей тетради (тест) и фото ТПО с.42-43.

    #8974

    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
    29 мая (пятница) 1 “А” класс
    Тема: “Колючая семейка”.
    Хрестоматия стр.64. Прочитай текст. Из прочитанного должны понять, что:
    – Ежиха – хорошая мать. Рожает детёнышей под землёй, слепых и беспомощных. Ежата рождаются в шкуре, покрытой белыми и мягкими колючками. Они похожи на клубок мягкой шерсти.
    Посмотри на иллюстрацию, какие послушные ежата, как они гуськом, держась зубами за хвост идущего,следуют за матерью.
    Наслаждайся летом природой, будь ей другом! Не забывай, мы-часть нашей природы! Наблюдай за растениями и животными, любуйся голубым небом, ощущай тёплый ветер! Дыши свежим воздухом, ешь витамины, набирайся сил на новый учебный год!

    #8879

    29.05.2020, пятница
    Окружающий мир
    1 Е класс

    Тема урока: Какие бывают животные. Повторение.
    Цель урока: повторить отличительные признаки разных групп животных.
    План урока.
    Вспомни и назови:
    – группы животных;
    – отличительные признаки каждой группы.
    – приведи примеры животных к каждой из групп.
    Если это необходимо, снова посмотри видеоурок – пройди по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=sbRF-cml4Dg

    #8874

    29.05.2020 (пятница0
    1 “В” класс
    Тема “Летнее задание.”
    Вести наблюдения за погодой,за изменениями в природе.
    Соблюдать правила поведения в природе.
    Смотреть познавательные передачи о жизни растений, животных ,о нашей планете.
    БУДЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ!

    #8866

    29.05, пятница
    1Б класс
    Тема: “Экскурсия в город”

    #8841

    Окружающий мир
    Задание на 29.05.20 г. (пятница)
    Класс: 1Д
    Просмотри видеофрагмент на тему: «Жуки и бабочки».

    #8758

    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
    28 мая (четверг) 1 “А” класс
    Тема: ” Как медведица о медвежатах заботится”.
    Хрестоматия стр.62-63. Прочитай внимательно текст вслух. Ответь устно на вопросы:
    – Когда медведица приносит потомство? (В середине зимы.)
    – Сколько медвежат у неё рождаются? (Два.)
    – Какими они появляются на свет? (Слепыми.)
    – Когда медвежата прозревают? (Через месяц после рождения.)
    – Когда мать с выводком покидает берлогу? (Весной.)
    – К какому корму приучает мать медвежат? (К подножному.)
    – После какой зимы медвежата отходят от матери, переходя к самостоятельной жизни? (После второй.)
    – После какой зимы медвежата становятся взрослыми? (После третьей.)
    – Сколько раз взрослая медведица приносит потомство? (Один раз в два-три года).

    #8710

    28.05.2020, четверг
    Окружающий мир
    1 Е класс

    Тема урока: Какие бывают животные.
    Цель урока: познакомиться с группами животных, их отличительными признаками.
    План урока.
    Видеоурок – пройди по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=sbRF-cml4Dg

    #8704

    28.05.2020 (четверг)
    1 “В” класс
    Тема “Повторение”
    Проверь себя. Устно ответь на вопросы. Попроси взрослых оценить твои ответы.
    1. Что относится к живой природе?
    а) дерево б) речка в) камень г) лось
    2. Назови диких животных.
    а) курица б) жаба в) кошка г) свинья д) собака е) олень
    3. За каким днём идет четверг?
    а) за вторником б) за средой в) за пятницей
    4. Назови первый день недели.
    а)суббота б)понедельник в)среда г)воскресенье д)вторник е)пятница ж)четверг
    5. Какой из перечисленных месяцев не является весенним?
    а) март б) май в) февраль г) апрель
    6. Допиши предложение.
    Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь – это________________________________
    7. Животные, у которых шесть ног – это __________________________
    Приведи примеры. _________________________________________________
    8. Назови несъедобные грибы.
    а)маслёнок б)шампиньон в)мухомор г)подберёзовик д)бледная поганка.
    9. Что лишнее?
    а)зима б)осень в)весна г)март д)лето.
    10. Запиши нужную букву.
    Лето приходит после … а) зимы; б) весны; в) осени.
    11. Назови овощи.
    а)яблоко б)лук в)груша г)морковь
    12. Продолжи предложения:
    Я живу в стране ____________________
    Столица нашей страны_______________________
    Флаг нашей страны окрашен в цвета____________________________________________
    Если ты смог выполнить все задания, значит ты предмет “Окружающий мир” усвоил на отлично!

    #8629

    Окружающий мир
    Задание на 28.05.20 г. (четверг)
    Класс: 1Д
    Просмотри и вспомни всё что ты знаешь о растения.

    #8592

    28.05, четверг
    1Б класс
    Тема: “Московский кремль”

    #7869

    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
    22 мая (пятница) 1 “А” класс
    Тема: “Много ли пищи надо птенцам?”
    1. Хрестоматия стр.61. Прочитайте внимательно текст (вслух). Ответьте на вопросы устно:
    – Что говорят о человеке, у которого плохой аппетит? (Он кушает, как птичка.)
    – Если у тебя был бы аппетит птенца мухоловки-пеструшки, сколько раз ты бы завтракал(а), обедал(а), ужинал(а)? (30, 50, 20.)
    – Что происходит со старыми скворцами от усталости? (Они падают в обморок.)
    – Сколько килограммов мелких насекомых однажды принесла своим шестерым птенцам мухоловка-пеструшка? (Полтора килограмма.)
    – Подумай, справедливо ли говорить о человеке с плохим аппетитом: “кушает, как птичка?”

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 80 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.