Родная русская литература. 9 класс

Главная Форумы 9 класс Родная русская литература. 9 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8823

    29.05.20. родная литература 9а, 9в
    Прочитать рассказ А.Грина “Зелёная лампа”

    #8788

    29.05.пятница 9Б класс
    ЖДУ работы по повести Е.Габовой (в случае невыполнения будет снижена оценка по родной литературе)
    ЖДУ оценки за стихотворения по литературе (отчитались ЕДИНИЦЫ !!!)
    Понедельник – последний СРОК.

    #7705

    22.05.20 родная русская литература 9в
    прочитать рассказ Е.Габовой “Школьные годы недетские”( обсудить проблемы, поднятые в рассказе, с родителями)

    #7704

    22.05.20 родная русская литература 9а
    прочитать рассказ Е.Габовой “Школьные годы недетские”( обсудить проблемы, поднятые в рассказе, с родителями)

    #7666

    22.05. пятница 9Б класс
    Прочитать одно из произведений Елены Габовой.

    #6633

    15.05.20. родная русская литература 9в
    Тема: А.Солженицын “Матрёнин двор”
    1 Ответить письменно на следующие вопросы:
    1. Изображая плач родственниц по погибшей Матрёне, автор:
    А) показывает близость героев к русскому национальному эпосу;
    Б) показывает трагичность событий;
    В) раскрывает сущность сестёр героини, которые в плаче спорят за наследство Матрёны.

    2. Трагическим предзнаменованием событий можно считать:
    А) пропажу колченогой кошки;
    Б) потерю дома и всего, что с ним связано;
    В) разлад в отношениях с сёстрами.
    3 .Матрёниным часам было 27 лет и они все время спешили, почему это не беспокоило хозяйку?
    4.Кто такая Кира?
    5.В чем заключается трагедия финала? Что хочет нам сказать автор? Что его беспокоит?

    (ответы отправить сегодня на электр. почту до 16:00, пятница)

    #6632

    15.05.20. родная русская литература 9а
    Тема: А.Солженицын “Матрёнин двор”
    1 Ответить письменно на следующие вопросы:
    1. Изображая плач родственниц по погибшей Матрёне, автор:
    А) показывает близость героев к русскому национальному эпосу;
    Б) показывает трагичность событий;
    В) раскрывает сущность сестёр героини, которые в плаче спорят за наследство Матрёны.

    2. Трагическим предзнаменованием событий можно считать:
    А) пропажу колченогой кошки;
    Б) потерю дома и всего, что с ним связано;
    В) разлад в отношениях с сёстрами.
    3 .Матрёниным часам было 27 лет и они все время спешили, почему это не беспокоило хозяйку?
    4.Кто такая Кира?
    5.В чем заключается трагедия финала? Что хочет нам сказать автор? Что его беспокоит?

    (ответы отправить сегодня на электр. почту до 16:00, пятница)

    #6484

    15.05 ПЯТНИЦА 9Б КЛАСС
    ТЕМА:КОНСТАНТИН ПАУСТОВСКИЙ .РАССКАЗ”ТЕЛЕГРАММА”
    ПРОЧИТАТЬ РАССКАЗ
    ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕСКАЗ СОДЕРЖАНИЯ(НА ОЦЕНКУ)

    #5581

    08.05.20. родная русская литература 9в
    Тема: Урок-развитие речи (подготовка к экзамену)
    1. Напишите сочинение-рассуждение на тему:”что такое Родина?”(для 1 аргумента используйте текст В.М. Пескова)
    Что умещается в одном слове — Родина? Родина – это очень много. Это и тропинка с бродом через ручей, и пространство в одну шестую всей земной карты. Родина – это растущие города и малые деревеньки. Это имена людей, названия рек и озёр, памятные даты истории и планы на завтрашний день. Это ты и я с нашим миром чувств, нашими радостями и заботами.

    Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. И всё, что мы делаем доброго, прибавляет ему сил. Но всякое дерево имеет корни. Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. Это наша история. Это наши деды и пращуры. Это их дела. В годы войны мы призвали на помощь себе наше прошлое. Прошлое стало оружием. Силу его никто не измерил. Но можно сказать, что была она не слабее знаменитых «катюш».

    Без прошлого невозможно ни понять хорошо, ни оценить по достоинству настоящего. Человеку, семье, народу важно знать свои корни, чтобы легче было почувствовать назначение и смысл жизни.

    (по В. М. Пескову)
    2. отправить на электронную почту 89091405387@mail.ru до 16:00, пятница

    #5572

    08.05.20 родная русская литература 9а
    Тема: Урок- развитие речи.
    1 Напишите сочинение-рассуждение на тему:”Что такое вера в человека?”(“Русский язык ОГЭ”, вариант 31,стр. 178),работу отправить на электронную почту 89091405387@mail.ru до 16:00 пятница.

    #3666

    24.04 пятница 9Б класс
    Тема: А. Грин «Зеленая лампа»
    Прочитать рассказ, ответить письменно на вопросы:
    1) Назвать главных героев рассказа;
    2) Судьба героев
    Закончите предложение: «Показывая судьбу героев, автор утверждает, что…»

    #2657

    17.04.20. риторика 9а
    тема: Подготовка к экзамену (тестовая часть)
    1 Работа с книгой “Русский язык ОГЭ”, решить тест вариант 30, оформить ответы на отдельных листочках, отправить мне па эл. почту до 14:00(тятница)

    #2650

    17.04.20. родная русская литература 9а
    Тема:Урок-развитие речи (сжатое изложение)
    1 упр.220 (напишите сжатое изложение,используя памятку на стр.188 “как готовиться к сжатому изложению”)
    2 Чистовики отправить сегодня на электр. почту до 14:00(пятница)

    #2641

    17.04.20 родная русская литература 9в
    Тема: Урок-развитие речи (подготовка к экзамену)
    1 У вас написано сжатое изложение по упр.219, перечитайте его ещё раз.
    2 Письменно ответьте на вопрос: Что такое эгоизм? Оформите работу как сочинение- рассуждение
    3 План:
    -Что такое эгоизм?
    -1 аагумент из упр.219
    -2 аргумент (литературный или личный опыт)
    – Вывод
    4 отправить мне работу (изложение + сочинение) на электр. почту до 14:00 (пятница)

    #2479

    17 04 пятница 9б класс
    ТЕМА:А ТОЛСТОЙ “РУССКИЙ ХАРАКТЕР”
    Прочитать рассказ и письменно ответить на вопросы:
    ТЕМА РАССКАЗА-
    ИСТОРИЯ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ(ПЕРЕСКАЗАТЬ)
    ДЛЯ ЧЕГО АВТОР ЕЁ РАССКАЗАЛ?(ЭТО БУДЕТ ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.