Родной русский язык. 5 класс

Главная Форумы 5 класс Родной русский язык. 5 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8881

    29.05.2020 (пятница)
    5в класс
    Тема урока: Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа

    Теоретический материал:
    • Учебник – § 121 стр. 263 – списать в тетрадь правило из оранжевой рамки (вместе с примером). Выучить правило наизусть.

    Практические задания:
    • Учебник – упр. 703 стр. 264 (письменно): оформляем записи в тетради строго по образцу (см. образец записи). По образцу рассуждения проговариваем каждый глагол устно.
    • Учебник – упр. 706 стр. 265 (письменно): написать текст стихотворения под диктовку, обязательно выделить орфограммы, изученные в разделе «Глагол»
    Домашнее задание присылать не нужно!
    Дорогие ребята, желаю вам счастливых каникул!

    #8826

    Класс 5 «Г»
    Дата проведения урока: пятница, 29.05.2020
    Тема урока: Подводим итог
    Теоретический и практический материал:
    1) Вспомните изученный материал в 5 классе стр. 271-281
    2) Выполните любые 2 упражнения письменно
    Домашнее задание:
    Подготовить учебники для сдачи в библиотеку

    #8825

    Класс 5 «А»
    Дата проведения урока: пятница, 29.05.2020
    Тема урока: Подводим итог
    Теоретический и практический материал:
    1) Вспомните изученный материал в 5 классе стр. 138-147
    2) Выполните любые 2 упражнения письменно
    Домашнее задание:
    Подготовить учебники для сдачи в библиотеку

    #8818

    29.05.20 родной русский язык 5б
    Контрольное списывание.( Списать текст в тетрадь, выполнить задание.)

    Р..бина.
    Р..бина – осе..няя кра..савица. Другие д..ревья уже отдали св..и пл..ды, а она только нач..нает разн..ряживат..ся в б..гряно-красные гроздья. Н..ступают х..лода, и птицы с..едают горько-сла..кие яг..ды.
    Р..бину встретиш.. везде: на окраинах, на ..пушках, на п..ляночках. Вырастает она вблизи д..мов, раскидывает вет..чки из-за забора, расп..лагается на околице и стоит счас..ливая, гордая, в..личественная.
    Этому растению нравится уед..нение, а не сплошные заросли. Около р..бины кое-где д..ревья чу..ствуют себя лучше, потому что к ней сл..тается огромное к..личество птиц, к..торые ун..чтожают вр..дителей.
    Сг..бается под ветром тонен..кий ствол, но не л..мается. Не сдаётся р..бина, и каждой осенью снова её пр..лес..ный наряд оч..ровывает нас. «Это же пр..шлогодняя кр..савица!» – радос..но в..склицаем мы.
    Рас..читываем п..встречаться с р..бинкой следующей осен..ю, когда пр..дём полюбоват..ся на её б..гровые кисти.
    До встречи, чудо-дерево! (119 слов)
    Задание: найдите однородные члены предложения, подчеркните их как члены предложения.
    (отправить на электронную почту до 16:00, пятница)

    #7791

    22.05.2020 (пятница)
    5в класс
    Тема урока: Буквы е-и в корнях с чередованием

    Теоретический материал:
    • Учебник – § 112 стр. 244 – устно выполнить задание под черной звездочкой
    • Учебник – стр. 244-245 – списать в тетрадь корни с чередованием гласных е-и (справа) и примеры на каждую пару корней (слева); правило в оранжевой рамке. Правило выучить.

    Практические задания:
    Учебник – упр. 653 стр. 245 (письменно) – обязательно обозначить орфограмму, разбор обязателен к выполнению
    Домашнее задание:
    • Знать правило – орфограмма № 24
    • Учебник – упр. 654 стр. 245-246 (письменно) – разбор обязателен к выполнению
    Уважаемые ребята, не списывайте задания из дополнительных источников информации.
    На электронную почту прислать скан или фото выполненных заданий.
    Домашнее задание нужно сдать до 15.00 24.05.
    Адрес электронной почты borlarelar@yandex.ru
    В теме письма обязательно указываем, чья это работа. Например: Иванов Иван, 5в класс, задание по русскому языку

    #7755

    Класс 5 «Г»
    Дата проведения урока: пятница, 22.05.2020 г.
    Тема урока: Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием
    Теоретический и практический материал:
    1) Учебник: стр. 254-258 § 118-119 правило прочитайте
    2) Посмотрите видео-урок
    https://znaika.ru/catalog/4-klass/russian/Kak-opredelit-spryazhenie-glagola%2C-esli-okonchanie-bezudarnoe.html
    3) Упр. 679 устно
    4) Стр. 122 задание под звездочкой – устно, правило №25 прочитать
    5) Письменно упр. 682, 683
    Домашнее задание:
    Правило №25 выучить, упр. 684
    (Самопроверка. Задания присылать не надо.)

    #7754

    Класс 5 «А»
    Дата проведения урока: пятница, 22.05.2020 г.
    Тема урока: Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием
    Теоретический и практический материал:
    1) Учебник: стр. 121-124 § 118-119 правило прочитайте
    2) Посмотрите видео-урок
    https://znaika.ru/catalog/4-klass/russian/Kak-opredelit-spryazhenie-glagola%2C-esli-okonchanie-bezudarnoe.html
    3) Упр. 667 устно
    4) Стр. 122 задание под звездочкой – устно, правило №25 прочитать
    5) Письменно упр. 669, 670
    Домашнее задание:
    Правило №25 выучить, упр. 676
    (Самопроверка. Задания присылать не надо.)

    #7693

    22.05.20 родной русский язык 5б
    Тема: Спряжение глаголов.
    1 Параграф 118,119 (выучить правила на стр. 121,122)
    2 упр 669(по образцу)
    3 д/з упр.676 (самоконтроль.Отправлять не нужно)

    #6629

    15.05.20. родной русский 5б
    Тема: Правописание -тся и -ться в глаголах.
    1 Параграф 110 (выучить правило в рамочке)
    2 упр. 633 (по образцу)
    3 д/з упр. 634(отправить на электр. почту до 16:00, пятница)

    #6579

    08.05.2020 (пятница)
    5в класс
    Тема урока: Описание животного

    Теоретический материал:

    • §103 стр. 222: устно выполнить упражнение под черной звездочкой (прочитать, пересказать, озаглавить тексты, ответить на вопросы)
    • Перечитать памятку работы над сочинением (стр. 283 учебника)

    Практические задания:
    Учебник – упр. 606 стр. 229
    Рекомендации:
    • По плану, указанному в памятке, поработать над сочинением, обязательно используя черновик.
    • Сочинение должно содержать информацию, указанную в задании 606
    • К сочинению нужно составить план. Он должен быть переписан и в чистовик перед сочинением. При написании сочинения стоит придерживаться составленного плана.
    • Описание животного должно быть достаточно развернутым.
    Уважаемые ребята, не списывайте задания из дополнительных источников информации. Упражнение из домашнего задания предполагает творческий подход к его выполнению. Сочинения должны быть индивидуальны!
    На электронную почту прислать скан или фото сочинения.
    Домашнее задание нужно сдать до 9.00 22.05.
    Адрес электронной почты borlarelar@yandex.ru
    В теме письма обязательно указываем, чья это работа. Например: Иванов Иван, 5в класс, задание по русскому языку

    #6540

    Класс 5 «Г»
    Дата проведения урока: пятница, 15.05.2020 г.
    Тема урока: Виды глагола
    Теоретический и практический материал:
    1) Учебник: стр. 241 §111 задание под звездочкой устно разобрать, таблицу (внизу страницы) списать в тетрадь, стр. 242 теор. материал прочитать
    2) Перейдите по ссылке и посмотрите видео-урок
    https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Vid-glagola.html
    3) Стр. 242 упр. 645, 648 письменно
    Домашнее задание:
    Стр. 242 теор. материал выучить, упр.649
    Готовое задание сфотографировать и прислать на электронную почту marinafom01@yandex.ru
    Работа должна быть сдана до 12:00 18.05 (понедельник).

    #6535

    Класс 5 «А»
    Дата проведения урока: пятница, 15.05.2020 г.
    Тема урока: Родной язык. Работа с текстом
    Практический материал:
    1) Перейдите по ссылке и выполните задания письменно в тетради
    https://docs.google.com/document/d/1jns-1Cht-Ghk6mVcnaueOY-3ffV3Q9it3l3UBtmgFqI/edit
    Готовое задание сфотографировать и прислать на электронную почту marinafom01@yandex.ru
    Работа должна быть сдана до 12:00 18.05 (понедельник).

    #5668

    08.05.2020 (пятница)
    5в класс
    Тема урока: Описание картины П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»

    Теоретический материал:

    • Перечитать памятку работы над сочинением (стр. 283 учебника)
    • Внимательно рассмотреть картину П.П. Кончаловского «Сирень в корзине». Репродукция картины находится в учебнике (между стр. 272-273)
    Практические задания:
    Учебник – упр. 457 стр. 176
    Рекомендации:
    • По плану, указанному в памятке, поработать над сочинением, обязательно используя черновик.
    • Сочинение должно содержать ответы на вопросы, сформулированные в задании 457
    • К сочинению нужно составить план. Он должен быть переписан и в чистовик перед сочинением. При написании сочинения стоит придерживаться составленного плана.
    • Описание картины должно быть достаточно развернутым.
    Уважаемые ребята, не списывайте задания из дополнительных источников информации. Упражнение из домашнего задания предполагает творческий подход к его выполнению. Сочинения должны быть индивидуальны!
    На электронную почту прислать скан или фото изложения.
    Домашнее задание нужно сдать до 9.00 15.05.
    Адрес электронной почты borlarelar@yandex.ru
    В теме письма обязательно указываем, чья это работа. Например: Иванов Иван, 5в класс, задание по русскому языку

    #5593

    Класс 5 «Г»
    Дата проведения урока: пятница, 08.05.2020 г.
    Тема урока: Морфологический разбор имени прилагательного
    Теоретический материал:
    1) Учебник: стр. 226 §105 порядок разбора записать в тетрадь
    2) Письменно упр. 600, устно ответьте на вопросы стр. 228
    3) Перейдите по ссылке и выполните задание
    https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSesoaKEtWDFNicqYNKY65OK2XTv-yMKjNkI1cDoGak8pk3r4A/viewform
    Без домашнего задания.

    #5592

    Класс 5 «А»
    Дата проведения урока: пятница, 08.05.2020 г.
    Тема урока: Глагол как часть речи. Правописание «не» с глаголами
    Теоретический и практический материал:
    1)Учебник: стр. 97-101 §106-107
    2) Стр. 97-98 определение (на красном фоне) выучить, письменно упр. 605
    3) Стр. 99 правило №21 выучить, письменно упр. 609
    Без домашнего задания.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.