Русский язык. 1 класс

Главная Форумы 1 класс Русский язык. 1 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 196 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10029

    25.12.2020, пятница
    Русский язык
    1 Д класс
    В рабочей тетради отступи 2 строчки вниз. Посередине в третьей строке запиши число 25 декабря. В следующей строке посередине напиши слово «Диктант». В третьей строке посередине запиши название диктанта «В лесу».
    Попроси взрослых продиктовать текст по предложениям. Проверь написанное.
    В лесу
    Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пёс Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Под ёлкой норка. Там укрылись серые ёжики.

    Выполни грамматическое задание.
    1.Составь схему 3 предложения, правильно подчеркни каждое слово.
    2.В 5 предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
    3.Составь звуковые модели слов: мальчики, рыжие, Юра.
    4.В первом предложении слова подели на слоги, поставь ударение.
    5.Подели для переноса слова: идут, ёлкой, укрылись, ёжики.

    Контроль: фото рабочей тетради отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru

    #10005

    24.12.2020, четверг
    Русский язык
    1 Д класс

    Тема урока: Правописание ЦИ-ЦЕ.
    Цель урока: формирование навыков правописания слов с сочетанием ЦИ-ЦЕ в середине слова.
    План урока:
    1.Открой рабочую тетрадь. Отступи 2 строчки вниз. Запиши число 24 декабря.
    2. Минутка чистописания.
    В следующей строчке запиши: Жи це Ши же ци.
    Допиши до конца строки. Подчеркни самые удачные сочетания букв.
    3. Повтори новое правило:
    Под ударением пиши:
    ЖИ, ШИ, ЦИ с буквой И!
    ЖЕ, ШЕ, ЦЕ с буквой Е!
    4.Открой учебник с.63, выполни упражнение 29.
    5. Повтори: ЦИ всегда пиши с буквой И! Вспомни слова – исключения (Цыган на цыпочках цыкнул цыплёнку цыц.)
    6.Спиши, исправь ошибки.
    Лыжы, циган, шышка, цэпь, цыфра, шэлест, циплёнок, жэст.

    Контроль: фото рабочей тетради отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru

    #9996

    23.12.2020, среда
    Русский язык
    1 Д класс

    Тема урока: Правописание ЦИ-ЦЕ.
    Цель урока: формирование навыков правописания слов с сочетанием ЦИ-ЦЕ в середине слова.
    План урока:
    1.Открой рабочую тетрадь. Отступи 2 строчки вниз. Запиши число 23 декабря.
    Вспомни:
    Под ударением пиши:
    ЦИ с буквой И!
    ЦЕ с буквой Е!
    2. Минутка чистописания.
    В следующей строчке запиши: Ци ци Це це.
    Допиши до конца строки. Подчеркни самые удачные сочетания букв.
    3.Открой учебник с.61, прочитай объяснение Волшебницы.
    Выучи слова – исключения наизусть! Запомни, что ЦИ всегда пиши с буквой И, кроме слов исключений! (Цыган на цыпочках цыкнул цыплёнку цыц.) Заучи эти слова!
    4. Выполни упр.28 в рабочей тетради. Запиши весь текст. Будь внимателен, пользуйся правилом, не забывай про слова исключения! Подчеркни пропущенные буквы.
    5. Открой У.с.62, прочитай текст и выучи правило.

    Контроль: фото рабочей тетради отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru

    #9987

    22.12.2020, вторник
    Русский язык
    1 Д класс

    Тема урока: Звук [ц] и буква ц.
    Цель урока: формирование знаний об особенностях звука [ц] как всегда твёрдого, навыков правописания слов с сочетанием це в середине слова.
    План урока:
    1.Открой рабочую тетрадь. Отступи 2 строчки вниз. Запиши число 22 декабря.
    Вспомни:
    Звук [ц] – всегда твёрдый.
    2. Минутка чистописания.
    В следующей строчке запиши: ци ц це ц.
    Допиши до конца строки. Подчеркни самые удачные сочетания букв.
    3.Открой учебник с.60, упр. 27.
    Произнеси каждое слово в упражнении и прислушайся к себе.
    Какой звук ты произносишь и слышишь [ц] или [ц’]?
    Какие ещё только твёрдые звуки мы изучили? ([ж], [ш], [ц]).
    С каким правилом написания только твердых согласных мы познакомились на предыдущем уроке?
    Сумеешь распространить это правило на твердый звук [ц]?
    ВЫУЧИ:
    Под ударением пиши:
    ЦИ с буквой И!
    ЦЕ с буквой Е!
    Запиши слова упр. 27, вставив пропущенные буквы. Подчеркни пропущенные буквы.
    4. Спиши, вставь пропущенные буквы.
    Птенц…, ц…лится, скворц…, ц…рк, приц…л, ц…пкий, ц…фра, ц…кл, ц…нк, ц…трус.

    Контроль: фото рабочей тетради отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru

    #9972

    21.12.2020, понедельник
    Русский язык
    1 Д класс

    Тема урока: Звук [ц] и буква ц.
    Цель урока: формирование знаний об особенностях звука [ц] как всегда твёрдого, навыков правописания слов с сочетанием ци в середине слова.
    План урока:
    1.Открой рабочую тетрадь. Отступи 2 строчки вниз. Запиши число 21 декабря.
    Маша предлагает посмотреть на звуковой столбик ( У.с.57) и найти букву ц и звуки, которые она обозначает.
    Где будем искать букву Ц – в начале, в середине, в конце столбика? (В конце.)

    Вывод: есть буква, которая обозначает только твердый звук, у него нет мягкой пары – это Ц.
    Запомни:
    Звук [ц] – всегда твёрдый.
    2. Минутка чистописания.
    В следующей строчке запиши: жи ши ц же ше ц.
    Допиши до конца строки. Подчеркни самые удачные сочетания букв.
    3.Открой учебник с.60, упр. 26.
    Произнеси каждое слово в упражнении и прислушайся к себе.
    Какой звук ты произносишь и слышишь [ц] или [ц’]?
    С каким правилом написания только твердых согласных мы познакомились на предыдущем уроке? Прочитай на с.58.
    Сумеешь распространить это правило на твердый звук [ц]?
    Запомни:
    Под ударением пиши ЦИ с буквой И!
    Запиши слова, вставив пропущенные буквы.
    Надо ли писать слова, выделенные жирным шрифтом? Еще раз прочитай правило и скажите, почему их не надо записывать?

    4. Составь предложение из данных слов. (Не забудь: предложение начинается с заглавной буквы. В конце предложения ставится точка.) Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударение:
    подарила, мама, Оле, куклу
    5. Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим:
    мы, на, летом, даче, жили
    6. Раздели текст на предложения. Спиши и обозначь начало предложений большой буквой. Обозначь цифрой количество предложений в тексте.
    1) Вот норка там мышка у норки мышка.
    2) Кошка ловит мышку она хитра.

    Контроль: фото рабочей тетради отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru

    #9960

    18.12.2020 , пятница
    Русский язык
    1 Д класс

    Тема урока: Подведение итогов.
    Цель урока: закрепление знаний об особенностях звуков [ж], [ш] как всегда твердых; развитие навыка правописания слов с сочетаниями жи–ши, же–ше, под ударением.

    План урока:
    1. Открой рабочую тетрадь. Отступи вниз две строчки. В третьей запиши число. Сегодня 18 декабря. В следующей строке посередине напиши «Работа над ошибками». Выпиши слова или предложения из диктанта, в которых ты допустил ошибки. Подчеркни и запомни те места, где допустил ошибки. Если есть ошибки в выполнении грамматического задания, выполни его снова. Запомни.
    2. Повтори материал по теме «Твёрдые согласные, у которых нет мягкой пары». Выполни устно задания учебника с. 56-59.
    3. Выучи правила:
    ЖИ-ШИ всегда пиши с буквой И.
    Под ударением пиши ЖЕ-ШЕ, ЖИ-ШИ.
    4.Открой ТПО с.32-33. Выполни задания.

    Контроль: фото работы в рабочей тетради и ТПО с.32-33 отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru

    #9954

    17.12.2020 , четверг
    Русский язык
    1 Д класс

    Тема урока: Повторение.
    Цель урока: закрепление изученного материала.
    План урока:
    1. Напиши диктант. Выполни грамматическое задание. Пиши аккуратно и грамотно. Не забывай, что у предложения есть начало и конец.
    2. Открой рабочую тетрадь. Отступи вниз две строчки. В третьей запиши число. Сегодня 17 декабря. В следующей строке посередине напиши слово «Диктант». Попроси взрослых продиктовать текст по предложениям. Проверь написанное.

    Зима. Идёт снег. Мы бежим по улице. У дома Юры и Даши играют малыши. Мы дружим с ними. Наши малыши рады.

    Выполни грамматическое задание.
    1.Составь схему второго предложения.
    2.В 4 предложении подчеркни буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.
    3.Составь звуковые модели слов: малыши, играют, Юра.
    4.В 6 предложении слова подели на слоги, поставь ударение.
    5.Подели для переноса слова: идёт, бежим, играют, улице.
    Контроль: фото выполненной работы отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru

    #8965

    РУССКИЙ ЯЗЫК
    29 мая (пятница) 1 “А” класс
    Тема: “Азбука вежливости”.
    Тетрадь стр.50, 51, 52. Прочитай текст.
    (Анишит Иокоповна-читаем наоборот- Тишина и Покой.)
    Должны понять, что если взрослый спросит: “Как поживаете дети?, должны ответить: “Спасибо,хорошо!”
    Впереди – веселье, лето
    Каникул первых череда,
    Играй в футбол, пиши ДИКТАНТЫ,
    Трать время с пользой для себя!

    #8877

    29.05.2020 , пятница
    Русский язык
    1 Е класс

    План урока:
    1.Открой рабочую тетрадь. Отступи вниз две строчки.
    2.Составь и запиши 3 предложения на тему «Прощание с первой книгой (Азбукой)».
    3.Проверь.

    #8873

    29.05.2020 (пятница)
    1 “В” класс
    Тема “Азбука вежливости”
    1.Прочитай уроки вежливости в ТПО с.56-62. Ответь на вопросы.
    2.Запомни правила поведения.

    #8864

    29.05, пятница
    1Б класс
    Тема: “Азбука вежливости”
    ТПО стр.56-62.
    Прочитай, ответь на вопросы. Запомни правила поведения.

    #8837

    Русский язык
    Задание на 29.05.20 г. (пятница)
    Класс: 1Д

    Открой тетрадь, запиши число. В следующей строчке запиши по середине диктант.

    Был тёплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой.

    Задание:
    1. В слове ДЕНЬ согласные подчеркнуть одной чертой, а гласные-двумя.
    2. Раздели слова на слоги и поставь ударение над словами второго предложения.
    3. Слово ТИШИНА раздели всеми вариантами для переноса.

    #8776

    РУССКИЙ ЯЗЫК
    28 мая (четверг) 1 “А” класс
    Тема: “Азбука вежливости”.
    Тетрадь стр.48-49. Прочитай текст. Устно ответь на вопросы.(Читаем наоборот: Асырк – это крыса, Торк – это крот).

    #8711

    28.05.2020 , четверг
    Русский язык
    1 Е класс

    Тема урока: Повторение.
    Цель урока: закрепление изученного материала.
    План урока:
    1. Напиши диктант. Выполни грамматическое задание. Пиши аккуратно и грамотно. Не забывай, что у предложения есть начало и конец.
    2. Открой рабочую тетрадь. Отступи вниз две строчки. В следующей строке посередине напиши слово «Диктант». В следующей строке посредине запиши название диктанта «В лесу». Попроси взрослых продиктовать текст по предложениям. Проверь написанное.
    В лесу
    Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пёс Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Под ёлкой норка. Там укрылись серые ёжики.
    Выполни грамматическое задание.
    1.Составь схему 3 предложения.
    2.В 5 предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
    3.Составь звуковые модели слов: мальчики, рыжие, Юра.
    4.В первом предложении слова подели на слоги, поставь ударение.
    5.Подели для переноса слова: идут, ёлкой, укрылись, ёжики.
    Выполненную работу отправлять не нужно.

    #8700

    28.05.2020 (четверг)
    1 “В” класс
    Тема “Азбука вежливости”
    1. Открой ТПО с.52-56. Продолжи читать “Азбуку вежливости”.
    2.Ответь на вопросы.Запомни, как нужно вести себя в подобных ситуациях.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 196 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.