Русский язык. 1 класс

Главная Форумы 1 класс Русский язык. 1 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 189 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8965

    РУССКИЙ ЯЗЫК
    29 мая (пятница) 1 “А” класс
    Тема: “Азбука вежливости”.
    Тетрадь стр.50, 51, 52. Прочитай текст.
    (Анишит Иокоповна-читаем наоборот- Тишина и Покой.)
    Должны понять, что если взрослый спросит: “Как поживаете дети?, должны ответить: “Спасибо,хорошо!”
    Впереди – веселье, лето
    Каникул первых череда,
    Играй в футбол, пиши ДИКТАНТЫ,
    Трать время с пользой для себя!

    #8877

    29.05.2020 , пятница
    Русский язык
    1 Е класс

    План урока:
    1.Открой рабочую тетрадь. Отступи вниз две строчки.
    2.Составь и запиши 3 предложения на тему «Прощание с первой книгой (Азбукой)».
    3.Проверь.

    #8873

    29.05.2020 (пятница)
    1 “В” класс
    Тема “Азбука вежливости”
    1.Прочитай уроки вежливости в ТПО с.56-62. Ответь на вопросы.
    2.Запомни правила поведения.

    #8864

    29.05, пятница
    1Б класс
    Тема: “Азбука вежливости”
    ТПО стр.56-62.
    Прочитай, ответь на вопросы. Запомни правила поведения.

    #8837

    Русский язык
    Задание на 29.05.20 г. (пятница)
    Класс: 1Д

    Открой тетрадь, запиши число. В следующей строчке запиши по середине диктант.

    Был тёплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой.

    Задание:
    1. В слове ДЕНЬ согласные подчеркнуть одной чертой, а гласные-двумя.
    2. Раздели слова на слоги и поставь ударение над словами второго предложения.
    3. Слово ТИШИНА раздели всеми вариантами для переноса.

    #8776

    РУССКИЙ ЯЗЫК
    28 мая (четверг) 1 “А” класс
    Тема: “Азбука вежливости”.
    Тетрадь стр.48-49. Прочитай текст. Устно ответь на вопросы.(Читаем наоборот: Асырк – это крыса, Торк – это крот).

    #8711

    28.05.2020 , четверг
    Русский язык
    1 Е класс

    Тема урока: Повторение.
    Цель урока: закрепление изученного материала.
    План урока:
    1. Напиши диктант. Выполни грамматическое задание. Пиши аккуратно и грамотно. Не забывай, что у предложения есть начало и конец.
    2. Открой рабочую тетрадь. Отступи вниз две строчки. В следующей строке посередине напиши слово «Диктант». В следующей строке посредине запиши название диктанта «В лесу». Попроси взрослых продиктовать текст по предложениям. Проверь написанное.
    В лесу
    Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пёс Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Под ёлкой норка. Там укрылись серые ёжики.
    Выполни грамматическое задание.
    1.Составь схему 3 предложения.
    2.В 5 предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
    3.Составь звуковые модели слов: мальчики, рыжие, Юра.
    4.В первом предложении слова подели на слоги, поставь ударение.
    5.Подели для переноса слова: идут, ёлкой, укрылись, ёжики.
    Выполненную работу отправлять не нужно.

    #8700

    28.05.2020 (четверг)
    1 “В” класс
    Тема “Азбука вежливости”
    1. Открой ТПО с.52-56. Продолжи читать “Азбуку вежливости”.
    2.Ответь на вопросы.Запомни, как нужно вести себя в подобных ситуациях.

    #8630

    Русский язык
    Задание на 28.05.20 г. (четверг)
    Класс: 1Д
    Тема: «Списывание».

    -Открой рабочую тетради подпиши число.
    -В следующей строке напиши по середине: Списывание.
    -Открой ТПО стр. 63 № 4-спиши весь текст.
    -Дай тексту название и не забудь записать в тетрадь, название пиши по середине.
    -Вспомни, как мы начинаем писать текст? (с красной строки-ставим два пальчика, первое предложение с заглавной буквы, в конце знак.)
    -Списывай аккуратно, не торопись!
    -После списывания подчеркни знакомые буквосочетания простым карандашом.
    Данную работу отсылать не нужно.

    #8600

    28.05, четверг
    1Б класс
    Тема: “Азбука вежливости”
    ТПО стр.52 – 56.
    Прочитай, ответь на вопросы. Запомни правила поведения.

    #8515

    27.05, среда
    1Б класс
    Тема: “Азбука вежливости”
    ТПО стр.48-52.
    Прочитай, ответь на вопросы. Запомни правила поведения.

    #8494

    27.05.2020 (среда)
    1 “В” класс
    Тема “Повторение”
    1.Открой ТПО с.45 №3. Выполни задание.

    #8489

    РУССКИЙ ЯЗЫК
    27 мая (среда) 1 “А” класс
    Тема: “Слова – названия признаков”.
    Тетрадь стр.47.
    № 2. Запиши, как называется сок (письменными буквами). (Например: из яблок – яблочный).
    № 3. Прочитай отрывок из стихотворения. Найди и подчеркни слова-названия признаков волнистой линией(простым карандашом).
    СЛОВА-НАЗВАНИЯ ПРИЗНАКОВ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ: КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? (По какому? Какую? Какими?)
    ПОДЧЁРКИВАЮТСЯ ВОЛНИСТОЙ ЛИНИЕЙ,
    Когда будешь находить слова-названия признаков, задавай вопрос от слова-названия предмета. (Например: палочкой (какой?) волшебной.)
    Выполненную работу высылать не нужно.

    #8431

    27.05.2020 , среда
    Русский язык
    1 Е класс

    Тема урока: Игры со словами.
    Цель урока: обобщить полученные знания, применять их на практике.
    План урока:
    Сегодня у нас необычный урок под названием «Игра со словами».
    Выполни любые пять заданий.
    Задание1.Исправь ошибки:
    1)На поляне весной
    Вырос зуб молодой.
    2)На пожелтевшую траву
    Бросает лев свою листву.
    3)На болоте нет дорог.
    Я по кошкам скок да скок.
    4)Здесь хорошее местечко —
    Целый день журчит здесь печка.
    Задание 2.Замени одну букву в словах:
    РОЩА, НОРА, ЛУК
    Задание 3.Составь слова из слогов:
    ГОЛ, ЩУ, ЩА, НОК, ЩИ, КА, КЛЕ, ЩЕ
    Задание 4.Найди слово в слове:
    ЩЕПКА, ЩЕЛЬ, УКОЛ, СУХО, УДАЧА
    Задание 5.Слово рассыпалось. Из букв составь слово:
    ТУАК, ЕЛМ, АПАП, КООН
    Задание 6.Перевертыши. Прочитай слово наоборот:
    ХОРОШ, НОС, КОТ, ТУТ
    Задание 7.Помоги слову (назови недостающий слог):
    …ЗДИКА
    …МОДАН
    …РТИНА
    …ГАЗИН
    Задание 8.Путаница. Составь слово из слогов:
    РО-СО-КА
    БА-СО-КА
    ПЛЁ-ЦЫ-НОК
    Задание 9.Отгадай ребусы:
    ВО7

    #8402

    Русский язык
    Задание на 27.05.20 г. (среда)
    Класс: 1Д
    Тема: Самостоятельная работа.
    Задания выполняй в тетради.
    №1. Вставь пропущенные буквы.
    Ч__деса, маш____на, навстреч___, ж__ть_, ч___с.

    №2. Спиши правильно написанное предложение.

    Чёрная собака Клякса радостно бегала по деревне сосновка .
    Чёрная собака Клякса радостно бегала по деревне Сосновка .
    чёрная собака Клякса радостно бегала по деревне Сосновка .
    Чёрная собака клякса радостно бегала по деревне Сосновка .

    №3. Запиши слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.

    Кролик, здесь, майка, ясень, этажи, яма.

    №4. Запиши сколько в словах букв и звуков.
    Например: Голубь- 6б, 5зв.

    Будь внимателен, вспомни про «коварные» буквы, которые имеют 2 звука.

    Заяц, сорока, Яна, яблонька, хорошая.

    №5.Поставь в словах знак ударения. Запиши эти слова в алфавитном порядке.

    бревно, крокодил, ушанка, польза, чтение

    №6. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.

    завели свои песни злые ветра и метели пусто в лесу медведь спит в берлоге спрятались и другие звери

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 189 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.