Русский язык. 1 класс
- В этой теме 195 ответов, 7 участников, последнее обновление 1 год, 5 месяцев назад сделано Галина Сергеевна Саламатова.
-
АвторСообщения
-
25.12.2020 в 08:24 #10029Галина Сергеевна СаламатоваУчастник
25.12.2020, пятница
Русский язык
1 Д класс
В рабочей тетради отступи 2 строчки вниз. Посередине в третьей строке запиши число 25 декабря. В следующей строке посередине напиши слово «Диктант». В третьей строке посередине запиши название диктанта «В лесу».
Попроси взрослых продиктовать текст по предложениям. Проверь написанное.
В лесу
Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пёс Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Под ёлкой норка. Там укрылись серые ёжики.Выполни грамматическое задание.
1.Составь схему 3 предложения, правильно подчеркни каждое слово.
2.В 5 предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
3.Составь звуковые модели слов: мальчики, рыжие, Юра.
4.В первом предложении слова подели на слоги, поставь ударение.
5.Подели для переноса слова: идут, ёлкой, укрылись, ёжики.Контроль: фото рабочей тетради отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru
24.12.2020 в 00:54 #10005Галина Сергеевна СаламатоваУчастник24.12.2020, четверг
Русский язык
1 Д классТема урока: Правописание ЦИ-ЦЕ.
Цель урока: формирование навыков правописания слов с сочетанием ЦИ-ЦЕ в середине слова.
План урока:
1.Открой рабочую тетрадь. Отступи 2 строчки вниз. Запиши число 24 декабря.
2. Минутка чистописания.
В следующей строчке запиши: Жи це Ши же ци.
Допиши до конца строки. Подчеркни самые удачные сочетания букв.
3. Повтори новое правило:
Под ударением пиши:
ЖИ, ШИ, ЦИ с буквой И!
ЖЕ, ШЕ, ЦЕ с буквой Е!
4.Открой учебник с.63, выполни упражнение 29.
5. Повтори: ЦИ всегда пиши с буквой И! Вспомни слова – исключения (Цыган на цыпочках цыкнул цыплёнку цыц.)
6.Спиши, исправь ошибки.
Лыжы, циган, шышка, цэпь, цыфра, шэлест, циплёнок, жэст.Контроль: фото рабочей тетради отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru
22.12.2020 в 23:19 #9996Галина Сергеевна СаламатоваУчастник23.12.2020, среда
Русский язык
1 Д классТема урока: Правописание ЦИ-ЦЕ.
Цель урока: формирование навыков правописания слов с сочетанием ЦИ-ЦЕ в середине слова.
План урока:
1.Открой рабочую тетрадь. Отступи 2 строчки вниз. Запиши число 23 декабря.
Вспомни:
Под ударением пиши:
ЦИ с буквой И!
ЦЕ с буквой Е!
2. Минутка чистописания.
В следующей строчке запиши: Ци ци Це це.
Допиши до конца строки. Подчеркни самые удачные сочетания букв.
3.Открой учебник с.61, прочитай объяснение Волшебницы.
Выучи слова – исключения наизусть! Запомни, что ЦИ всегда пиши с буквой И, кроме слов исключений! (Цыган на цыпочках цыкнул цыплёнку цыц.) Заучи эти слова!
4. Выполни упр.28 в рабочей тетради. Запиши весь текст. Будь внимателен, пользуйся правилом, не забывай про слова исключения! Подчеркни пропущенные буквы.
5. Открой У.с.62, прочитай текст и выучи правило.Контроль: фото рабочей тетради отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru
22.12.2020 в 08:23 #9987Галина Сергеевна СаламатоваУчастник22.12.2020, вторник
Русский язык
1 Д классТема урока: Звук [ц] и буква ц.
Цель урока: формирование знаний об особенностях звука [ц] как всегда твёрдого, навыков правописания слов с сочетанием це в середине слова.
План урока:
1.Открой рабочую тетрадь. Отступи 2 строчки вниз. Запиши число 22 декабря.
Вспомни:
Звук [ц] – всегда твёрдый.
2. Минутка чистописания.
В следующей строчке запиши: ци ц це ц.
Допиши до конца строки. Подчеркни самые удачные сочетания букв.
3.Открой учебник с.60, упр. 27.
Произнеси каждое слово в упражнении и прислушайся к себе.
Какой звук ты произносишь и слышишь [ц] или [ц’]?
Какие ещё только твёрдые звуки мы изучили? ([ж], [ш], [ц]).
С каким правилом написания только твердых согласных мы познакомились на предыдущем уроке?
Сумеешь распространить это правило на твердый звук [ц]?
ВЫУЧИ:
Под ударением пиши:
ЦИ с буквой И!
ЦЕ с буквой Е!
Запиши слова упр. 27, вставив пропущенные буквы. Подчеркни пропущенные буквы.
4. Спиши, вставь пропущенные буквы.
Птенц…, ц…лится, скворц…, ц…рк, приц…л, ц…пкий, ц…фра, ц…кл, ц…нк, ц…трус.Контроль: фото рабочей тетради отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru
21.12.2020 в 08:22 #9972Галина Сергеевна СаламатоваУчастник21.12.2020, понедельник
Русский язык
1 Д классТема урока: Звук [ц] и буква ц.
Цель урока: формирование знаний об особенностях звука [ц] как всегда твёрдого, навыков правописания слов с сочетанием ци в середине слова.
План урока:
1.Открой рабочую тетрадь. Отступи 2 строчки вниз. Запиши число 21 декабря.
Маша предлагает посмотреть на звуковой столбик ( У.с.57) и найти букву ц и звуки, которые она обозначает.
Где будем искать букву Ц – в начале, в середине, в конце столбика? (В конце.)Вывод: есть буква, которая обозначает только твердый звук, у него нет мягкой пары – это Ц.
Запомни:
Звук [ц] – всегда твёрдый.
2. Минутка чистописания.
В следующей строчке запиши: жи ши ц же ше ц.
Допиши до конца строки. Подчеркни самые удачные сочетания букв.
3.Открой учебник с.60, упр. 26.
Произнеси каждое слово в упражнении и прислушайся к себе.
Какой звук ты произносишь и слышишь [ц] или [ц’]?
С каким правилом написания только твердых согласных мы познакомились на предыдущем уроке? Прочитай на с.58.
Сумеешь распространить это правило на твердый звук [ц]?
Запомни:
Под ударением пиши ЦИ с буквой И!
Запиши слова, вставив пропущенные буквы.
Надо ли писать слова, выделенные жирным шрифтом? Еще раз прочитай правило и скажите, почему их не надо записывать?4. Составь предложение из данных слов. (Не забудь: предложение начинается с заглавной буквы. В конце предложения ставится точка.) Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударение:
подарила, мама, Оле, куклу
5. Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим:
мы, на, летом, даче, жили
6. Раздели текст на предложения. Спиши и обозначь начало предложений большой буквой. Обозначь цифрой количество предложений в тексте.
1) Вот норка там мышка у норки мышка.
2) Кошка ловит мышку она хитра.Контроль: фото рабочей тетради отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru
18.12.2020 в 09:06 #9960Галина Сергеевна СаламатоваУчастник18.12.2020 , пятница
Русский язык
1 Д классТема урока: Подведение итогов.
Цель урока: закрепление знаний об особенностях звуков [ж], [ш] как всегда твердых; развитие навыка правописания слов с сочетаниями жи–ши, же–ше, под ударением.План урока:
1. Открой рабочую тетрадь. Отступи вниз две строчки. В третьей запиши число. Сегодня 18 декабря. В следующей строке посередине напиши «Работа над ошибками». Выпиши слова или предложения из диктанта, в которых ты допустил ошибки. Подчеркни и запомни те места, где допустил ошибки. Если есть ошибки в выполнении грамматического задания, выполни его снова. Запомни.
2. Повтори материал по теме «Твёрдые согласные, у которых нет мягкой пары». Выполни устно задания учебника с. 56-59.
3. Выучи правила:
ЖИ-ШИ всегда пиши с буквой И.
Под ударением пиши ЖЕ-ШЕ, ЖИ-ШИ.
4.Открой ТПО с.32-33. Выполни задания.Контроль: фото работы в рабочей тетради и ТПО с.32-33 отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru
17.12.2020 в 11:11 #9954Галина Сергеевна СаламатоваУчастник17.12.2020 , четверг
Русский язык
1 Д классТема урока: Повторение.
Цель урока: закрепление изученного материала.
План урока:
1. Напиши диктант. Выполни грамматическое задание. Пиши аккуратно и грамотно. Не забывай, что у предложения есть начало и конец.
2. Открой рабочую тетрадь. Отступи вниз две строчки. В третьей запиши число. Сегодня 17 декабря. В следующей строке посередине напиши слово «Диктант». Попроси взрослых продиктовать текст по предложениям. Проверь написанное.Зима. Идёт снег. Мы бежим по улице. У дома Юры и Даши играют малыши. Мы дружим с ними. Наши малыши рады.
Выполни грамматическое задание.
1.Составь схему второго предложения.
2.В 4 предложении подчеркни буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.
3.Составь звуковые модели слов: малыши, играют, Юра.
4.В 6 предложении слова подели на слоги, поставь ударение.
5.Подели для переноса слова: идёт, бежим, играют, улице.
Контроль: фото выполненной работы отправить на электронную почту учителя salamatova.galina.82@mail.ru29.05.2020 в 08:53 #8965Ирина Вячеславовна ЛовягинаУчастникРУССКИЙ ЯЗЫК
29 мая (пятница) 1 “А” класс
Тема: “Азбука вежливости”.
Тетрадь стр.50, 51, 52. Прочитай текст.
(Анишит Иокоповна-читаем наоборот- Тишина и Покой.)
Должны понять, что если взрослый спросит: “Как поживаете дети?, должны ответить: “Спасибо,хорошо!”
Впереди – веселье, лето
Каникул первых череда,
Играй в футбол, пиши ДИКТАНТЫ,
Трать время с пользой для себя!28.05.2020 в 22:11 #8877Галина Сергеевна СаламатоваУчастник29.05.2020 , пятница
Русский язык
1 Е классПлан урока:
1.Открой рабочую тетрадь. Отступи вниз две строчки.
2.Составь и запиши 3 предложения на тему «Прощание с первой книгой (Азбукой)».
3.Проверь.28.05.2020 в 22:03 #8873Светлана Евгеньевна ПентинаУчастник29.05.2020 (пятница)
1 “В” класс
Тема “Азбука вежливости”
1.Прочитай уроки вежливости в ТПО с.56-62. Ответь на вопросы.
2.Запомни правила поведения.28.05.2020 в 21:58 #8864Татьяна Владимировна КропачеваУчастник29.05, пятница
1Б класс
Тема: “Азбука вежливости”
ТПО стр.56-62.
Прочитай, ответь на вопросы. Запомни правила поведения.28.05.2020 в 21:10 #8837Елизавета Андреевна ПлотниковаУчастникРусский язык
Задание на 29.05.20 г. (пятница)
Класс: 1ДОткрой тетрадь, запиши число. В следующей строчке запиши по середине диктант.
Был тёплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой.
Задание:
1. В слове ДЕНЬ согласные подчеркнуть одной чертой, а гласные-двумя.
2. Раздели слова на слоги и поставь ударение над словами второго предложения.
3. Слово ТИШИНА раздели всеми вариантами для переноса.28.05.2020 в 08:47 #8776Ирина Вячеславовна ЛовягинаУчастникРУССКИЙ ЯЗЫК
28 мая (четверг) 1 “А” класс
Тема: “Азбука вежливости”.
Тетрадь стр.48-49. Прочитай текст. Устно ответь на вопросы.(Читаем наоборот: Асырк – это крыса, Торк – это крот).27.05.2020 в 23:07 #8711Галина Сергеевна СаламатоваУчастник28.05.2020 , четверг
Русский язык
1 Е классТема урока: Повторение.
Цель урока: закрепление изученного материала.
План урока:
1. Напиши диктант. Выполни грамматическое задание. Пиши аккуратно и грамотно. Не забывай, что у предложения есть начало и конец.
2. Открой рабочую тетрадь. Отступи вниз две строчки. В следующей строке посередине напиши слово «Диктант». В следующей строке посредине запиши название диктанта «В лесу». Попроси взрослых продиктовать текст по предложениям. Проверь написанное.
В лесу
Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пёс Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Под ёлкой норка. Там укрылись серые ёжики.
Выполни грамматическое задание.
1.Составь схему 3 предложения.
2.В 5 предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
3.Составь звуковые модели слов: мальчики, рыжие, Юра.
4.В первом предложении слова подели на слоги, поставь ударение.
5.Подели для переноса слова: идут, ёлкой, укрылись, ёжики.
Выполненную работу отправлять не нужно.27.05.2020 в 22:21 #8700Светлана Евгеньевна ПентинаУчастник28.05.2020 (четверг)
1 “В” класс
Тема “Азбука вежливости”
1. Открой ТПО с.52-56. Продолжи читать “Азбуку вежливости”.
2.Ответь на вопросы.Запомни, как нужно вести себя в подобных ситуациях. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.