Русский язык. 1 класс

Главная Форумы 1 класс Русский язык. 1 класс

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 196 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6831

    18.05, понедельник
    1Б класс
    https://yadi.sk/d/azi_U78c1Orohw

    #6746

    Русский язык
    Задание на 18.05.20 г. (понедельник)
    Класс: 1Д
    Тема: «Заглавная буква в словах»
    Открой тетрадь, отступи 2 линии в третьей запиши число.
    Начнём урок с минутки чистописания.
    Пропиши одну строчку буквосочетание: зу, ист (чередуй, пиши красиво, аккуратно)
    -Открой учебник стр.124, выполни упр.3 (запиши в тетрадь своё сокращенное имя, полное, и то, как тебя будут называть взрослым.)
    -В упр. 4 прочитай ласковые имена мальчика и девочки, вспомни как тебя ласково называют твои родители или друзья? (устно)
    -В упр.5 вспомни фамилию имя и отчество твоих родственников.
    -Ответь на вопросы упр.7.(устно)
    -Открой ТПО, стр. 60,выполни № 2,3.

    #6744

    18.05.2020, понедельник
    Русский язык
    1 Е класс

    Тема урока: Прописная Ц.
    Цель урока: научиться писать прописную букву Ц.
    План урока:
    1.Открой ТПО №3, с.29. Рассмотри и назови букву, которую будем изучать – прописная буква Ц. Сосчитай элементы, из которых она состоит. Найди и соедини стрелочкой. Какая буква получится, если убрать петельку? Пропиши элементы и букву Ц сначала в большом прямоугольнике, а потом поучись писать в рабочей строке.
    2.Запиши слоги слов. Внимание: соединения пиши правильно!
    3.Повтори: Звук [ ц ]– всегда твёрдый.
    ЦИ под ударением пиши с буквой И, кроме слов исключений (Цыган на цыпочках цыкнул цыплёнку цыц). Выучи исключения!
    ЦЕ под ударением пиши с буквой Е.
    4.Спиши предложения. Не забудь: имена и фамилии пишутся с заглавной буквы. Подчеркни трудные места. Составь схемы предложений.
    5.Открой рабочую тетрадь. Отступи вниз две строчки. Напиши предложения по памяти: Туристы ищут царь-пушку. Дети шли к цирку.
    Проверь правильность написания.
    6.Найди ошибки и исправь их.
    Цырк, цилиндр, мотоцыкл, циплёнок, скворци, курицы, цыц, циган, певцы, молодци.

    #6678

    РУССКИЙ ЯЗЫК
    15 мая (пятница) 1 “А” класс
    Тема: “Порядок слов в предложениях. Схемы предложений.”
    1. Тетрадь стр. 39. Выучи написание словарного слова: ОБЛАКО. Напиши слово по образцу, подчеркни безударную гласную (простым карандашом с помощью линейки), обозначь ударение (ручкой). Рассмотри иллюстрацию, которая поможет тебе запомнить написание этого слова (обЛАко пЛАчет).
    2. № 1. Асырк (Крыса) и Торк (Крот) изменили порядок слов в предложениях. Рассмотри схемы предложений и помоги Маше и Мише записать все предложения по схемам (письменными буквами, ручкой). Обрати внимание: ПЕРВОЕ СЛОВО В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПИШЕТСЯ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТАВИТСЯ ТОЧКА.
    Вспомни, как обозначаются слова в предложениях (тетрадь стр.13).
    Выполненную работу высылать не нужно.

    #6595

    15.05.2020 , пятница
    Русский язык
    1 Е класс

    Тема урока: Строчная ц.
    Цель урока: научиться писать строчную букву ц.
    План урока:
    1.Открой ТПО №3, с.28. Рассмотри и назови букву, которую будем изучать – строчная буква ц. Найди сходства и различия в написании заглавной и строчной буквы. Сосчитай элементы, из которых она состоит. Найди и соедини стрелочкой. Какая буква получится, если убрать петельку? Пропиши элементы и букву ц сначала в большом прямоугольнике, а потом поучись писать в рабочей строке.
    2.Запиши слоги слов. Внимание: соединения пиши правильно!
    3.Спиши слова, подели на слоги.
    4.Запомни: Звук [ ц ]– всегда твёрдый.
    ЦИ под ударением пиши с буквой И, кроме слов исключений (Цыган на цыпочках цыкнул цыплёнку цыц). Выучи исключения!
    ЦЕ под ударением пиши с буквой Е.
    5.Открой рабочую тетрадь. Отступи вниз две строчки. Напиши предложения под диктовку: Я люблю серый цвет. А ты?
    Проверь правильность написания.
    6.Спиши, вставь пропущенные буквы:
    Ц…нтр, ц…фра, ц…ган, ц…рковь, ц…ркуль, ц…нный.

    #6555
    #6536

    15.05.2020 (пятница)
    Русский язык
    Тема «Контрольный диктант»
    Проверь, как ты усвоил материал 1 класса по русскому языку. Напиши диктант. Выполни грамматическое задание.
    Пиши аккуратно и грамотно. Не забывай, что у предложения есть начало и конец.
    В РТ отступи 2 строчки вниз. Посредине в третьей строке запиши число 15 мая. В следующей строке посредине напиши слово «Диктант». В третьей строке посредине запиши название диктанта «В лесу».
    Попроси взрослых продиктовать текст по предложениям. Проверь написанное.
    В лес
    Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пёс Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Под ёлкой норка. Там укрылись серые ёжики.
    Выполни грамматическое задание.
    1.Составь схему 3 предложения, правильно подчеркни каждое слово.
    2.В 5 предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
    3.Составь звуковые модели слов : мальчики, рыжие, Юра.
    4.В первом предложении слова подели на слоги, поставь ударение.
    5.Подели для переноса слова: идут, ёлкой, укрылись, ёжики.
    Выполненную работу вышли учителю до 18 мая (включительно)

    #6531

    15.05, пятница
    1Б класс
    Сделай контрольные работы https://yadi.sk/d/z9pD7cXDAyzWFA
    Пришли учителю фото до 18.05

    #6525

    Русский язык
    Задание на 15.05.20 г. (пятница)
    Класс: 1Д
    Тема: «Заглавная буква в словах»
    Открой тетрадь, отступи 2 линии в третьей запиши число.
    Начнём урок с минутки чистописания.
    Пропиши одну строчку буквосочетание: Рр (заглавная со строчной в соединении)
    – Дайте характеристику звуку, который обозначается буквой Р.
    – Спишите словосочетание, выбрав нужную букву:
    Станция Р (р) омашково
    – С какой буквы написали название Ромашково? Почему? (Названия населённых пунктов пишутся с заглавной буквы.) -Подчеркните заглавную букву.

    -Отгадайте загадки и напишите столбиком названия этих животных в своих тетрадях.
    • Голодная мычит,
    Сытая жуёт,
    Всем ребятам
    Молоко даёт.
    (Корова)
    • Гладишь – ласкается,
    Дразнишь – кусается.
    На цепи сидит,
    Дом сторожит.
    (Собака)
    • В деревне есть часы такие:
    Не мёртвые, а живые.
    Ходят без завода.
    Они птичьего рода.
    (Петух)
    – Возьмите зелёную карандаш и линейку.
    – Подчеркните в этих словах орфограммы. (в помощь правильного написания словарных слов тебе поможет орфографический словарь на стр.учебника 137).
    – Давайте дадим клички этим животным и запишем рядом с названием животного.
    – С какой буквы написали клички? Почему? Заглавную букву подчеркните.
    -Как вы думаете, о чём сегодня будет речь на уроке? Какую тему повторим или она для нас новая?
    -Открой учебник стр. 122, прочитай тему урока.
    -Как думаешь, для чего нужна заглавная буква?
    -Вспомним какие слова мы пишем с заглавной буквы, для этого прочитай и выполни упражнение 1в рабочей тетради.
    -Со стр.123 спиши в словарик, словарное слово Москва, объясни почему это слово пишем с заглавной буквы?
    -Что же такое Москва? (Город, столица нашей Родины.)
    -Не забудь подчеркни орфограмму.
    -Найди это слово в орфографическом словаре на стр.137.
    -На стр. 123 прочитай информацию для любознательных.
    -Выполни упр.2, запиши 3-4 имени, которые тебе понравились в тетрадь (подбери сокращённое и полное имя к своим словам). Подчеркни заглавную букву. Вспомни как мы пишем имена?
    -Выполни работу в ТПО стр. 60 №1.

    #6468

    РУССКИЙ ЯЗЫК
    14 мая (четверг) 1 “А” класс
    Тема: “Почему Ь называют мягким?”
    1. Тетрадь стр. 38 № 1. Слова в парах различаются наличием или отсутствием Ь. Запиши недостающие слова, нарисуй недостающие схемы. Слова записываем письменными буквами (ручкой). Схемы рисуем простым карандашом. В верхней части смотрим, какими значками обозначаются согласные звуки. Не забываем, что запятая над значком – это знак мягкости согласного звука.
    Когда будем записывать имена детей,помним, что имена пишем с большой (прописной) буквы.
    Выполненную работу высылать не нужно.

    #6430
    #6362

    14.05.2020 , четверг
    Русский язык
    1 Е класс

    Тема урока: Прописная Щ, правописание ЩА, ЩУ.
    Цель урока: научиться писать прописную букву Щ, слова с буквосочетаниями ЩА, ЩУ.
    План урока:
    1.Открой ТПО №3, с.27. Рассмотри и назови букву, которую будем изучать – прописная буква Щ. Найди сходства и различия в написании заглавной и строчной буквы. Сосчитай элементы, из которых она состоит. Найди и соедини стрелочкой. Какая буква получится, если убрать петельку? Пропиши элементы и букву Щ сначала в большом прямоугольнике, а потом поучись писать в рабочей строке.
    2.Запомни: ЩА пиши с буквой А. ЩУ пиши с буквой У. ЩЕ пиши с буквой Е. Пропиши строчку с данными буквосочетаниями.
    3.Спиши предложения. Не забудь: имена и фамилии пишутся с заглавной буквы.
    4.Открой рабочую тетрадь. Отступи вниз две строчки. Запиши по памяти: Нашёл я гриб красивый, и я хожу счастливый. Проверь правильность написания.
    5.Спиши предложения: Щуку жарь, Яша. Я чищу зубы каждый день. А ты?
    Подчеркни карандашом трудные места.

    #6348

    14.05.2020(четверг)
    Русский язык
    Тема «Почему Ь называют мягким, а Ъ – твёрдым?»
    1.Открой РТ. Отступи 2 строчки вниз. Запиши число 14 мая.
    2. Вспомни ,какую работу может выполнять Ь знак в слове? (смягчать и разделять)
    Проверь себя. Для этого устно выполни упр.38 с.73 У. ( в левом столбике смягчающий ь, а в правом разделительный ь, если буква И стоит после разделительного ь знака, она тоже обозначает 2 звука)
    3. Какую работу в слове выполняет Ъ? Чтобы ответить на этот вопрос ,выполни упр.39 в РТ. Не забывай, что хитрая гласная после Ъ обозначает два звука! (обрати внимание, что задание к упр.39 продолжается на с.74)
    Вывод. Ъ знак разделяет твёрдый согласный от хитрой гласной Е,Ё,Ю,Я.
    Разделительный Ъ знак , как и разделительный Ь, показывает, что гласная после него обозначает 2 звука.
    Запомни! Разделительный Ъ знак никогда не пишется перед буквой И.
    4. Выполни упр.40 с.74-75. Внимательно читай задание. Проверь выполнение.
    -Соответствуют 1 схеме – 1 предложение, 2 схеме -2 и 4 предложение.
    – К схеме подходит слово – семя(семья)
    -Слову чижи соответствует 2 схема, т.к. Ж всегда твёрдый.
    -Слову хлеб соответствует 2 схема, т.к. парный согласный на конце слова слышится всегда глухо.
    5. В ТПО с.40 найди и запиши новые словарные слова, поставь ударение, подчеркни орфограмму. Запомни их написание!
    Выполни №1.

    #6291

    14.05, четверг
    1Б класс
    https://yadi.sk/d/9CEuPSyrKoyGYA

    #6256

    Русский язык
    Задание на 14.05.20 г. (четверг)
    Класс: 1Д
    Тема: «Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ».
    Закрепи знания по теме. Выполни задания в ТПО стр.58-59.

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 196 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.