Русский язык. 3 класс

Главная Форумы 3 класс Русский язык. 3 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 127 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8939

    3-в класс 29 мая (пятница)
    Последний урок русского языка в этом учебном году. Посмотрите мультфильм “Приключения точки и запятой” по ссылке

    До свидания! До встречи в новом учебном году.

    #8918

    29 мая (пятница)
    3 Б
    Тема: Задание для членов ” Ключ и заря”
    У.с. 191 – 192 №215, выполнить задания
    В августе повтори орфограммы 3 класса (используй ТПО) и словарные слова, тренируйся в списывании текста и письме под диктовку. Напиши сочинение – отчёт о своих каникулах (где побывал, что делал, что произошло, чему научился)
    Развивай свою фантазию и воображение: придумывай стихи, сказки, загадки. Обязательно записывай их. Приятного отдыха!

    #8907

    29 мая (пятница)
    3а класс
    Тема: Задание для членов ” Ключ и заря”
    У.с. 191 – 192 №215, выполнить задания, списать выделенные предложения.

    #8744

    3-В класс 28 мая (четверг)
    Тема. Повторение пройденного материала по теме «Синтаксис»
    Синтаксис – это раздел науки о языке, который включает в себя учение о словосочетаниях и предложениях.

    Синтаксический разбор предложения
    1.Внимательно, выразительно прочитайте предложение;
    2.Определите и запишите в скобках после предложения: какое оно:
    По цели высказывания (Повеств.; побудит.; вопросит.);
    По эмоциональной окраске (Восклиц.; невосклиц.),
    Подчеркните грамматическую основу, указав часть речи каждого главного члена предложения;
    3. Определите и запишите, какое оно по наличию второстепенных членов предложения (Распр.; нераспр.); Докажите это, графически (стрелочкой) обозначив второстепенные члены предложения. (Помните: – вопросы сначала задаются от подлежащего, потом – от сказуемого, затем – от второстепенных членов предложения;

    Пример: После теплых дождей в лесу выросли большие грибы. (4)
    ( Повеств., невосклиц., распростр.)

    В предложении говорится о грибах. (Что?) грибы – это подлежащее. Подчеркиваем одной чертой. Подлежащее выражено именем существительным.
    Грибы (что сделали?) пошли – это сказуемое. Подчеркиваем двумя чертами. Сказуемое выражено глаголом.
    Задаем вопрос от подлежащего.
    Грибы (какие?) большие – это вт. член, определение
    Задаем вопрос от сказуемого.
    Выросли (где?) в лесу – это вт. член., обстоятельство
    Выросли (когда?) после дождей – это вт. член.,обстоятельство
    Задаем вопрос от второстепенного члена.
    После дождей (каких?) теплых – это вт. член, определение

    Спишите предложения и сделайте синтаксический разбор.
    1. Под берёзкой белеет пушистый ландыш.
    2. Над зелёным лугом несётся медовый запах травы.
    3. В утренней прохладе разливается горьковатый запах полыни.

    #8717

    28 мая (четверг)
    3а класс
    Тема: Закрепление изученного.
    1. Повторить правило с 188
    2. У.с.188 – 189 №212, выполнить задания к упражнению устно.

    #8635

    28 мая (четверг) Русский язык
    3 Б
    Тема: Повторение пройденного. Морфологический разбор
    Прочитай, сохрани.
    Разбор глагола
    1. Часть речи.
    2. Начальная форма (что делать?)
    3. число;
    4. время;
    5. лицо (есть у глаголов в настоящем и будущем времени);
    6. род (есть у глаголов в прошедшем времени в единственном числе).
    7. Роль в предложении.

    Разбор местоимения.
    1. Часть речи.
    2. Начальная форма (им.п.).
    3. Лицо.
    4. Число.
    5. Род (только в 3 лице ед.ч.).
    6. Падеж.
    7. Роль в предложении.

    #8530

    27 мая ( среда)
    3а класс
    Тема: Повторение пройденного.
    1. Вспоминаем правописание Ь в глаголах.
    – что делаТЬ? купаться ( в вопросе есть Ь знак, в глаголе пишется Ь)
    – что делаЕТ? купается ( в вопросе нет Ь, в глаголе Ь не пишется)
    2.У.с.190 № 214 выполнить письменно.
    Фото работы высылать не нужно.

    #8464

    27 мая (среда) Русский язык
    3 Б
    Тема. Итоговая контрольная работа.
    Выполнить работу по ссылке: https://forms.gle/s4X4AgJJjCGQRris5

    Не забудьте нажать на слово ОТПРАВИТЬ.

    #8460

    27 мая(среда) 3″Г”класс Бывальцева Г.В.
    Тема:”Повторение”
    1.У.с.142 №266 рассмотреть рисунок, составить по рисунку текст (4-5 предложений), записать текст в классную работу, записать заглавие.
    2.№267 прочитать задания и выполнить устно.

    #8442

    3-В 27 мая (среда)
    Тема. Повторение пройденного. Морфологический разбор

    Разбор глагола
    1. Часть речи.
    2. Начальная форма.
    3. число;
    4. время;
    5. лицо (есть у глаголов в настоящем и будущем времени);
    6. род (есть у глаголов в прошедшем времени в единственном числе).
    7. Роль в предложении.
    Пример: Мы уходим всё дольше и дальше в лес.
    уходим – глаг., неопр.ф., уходить, мн.ч., наст.вр., 1 лицо, сказуемое.

    Разбор местоимения.
    1. Часть речи.
    2. Начальная форма (им.п.).
    3. Лицо.
    4. Число.
    5. Род (только в 3 лице ед.ч.).
    6. Падеж.
    7. Роль в предложении.
    Пример: Пёс бежит за ней, ласкаясь.
    (за) ней – местоимение, она, 3 лицо, ед.ч., ж.р., тв.п., дополнение.

    Спишите предложения, выпишите глаголы и местоимения, сделайте морфологический разбор этих слов.

    В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. И вот он вынут из огня, чтоб накормить меня.

    #8305

    26 мая ( вторник)
    3 Б класс
    Тема: Написание Ь после шипящих во всех формах глагола.
    Здравствуйте, ребята! Спасибо за словарную работу. Кто ещё не выслал, сделайте обязятельно это с утра. С 12.00 работаю с журналом, выставляю отметки.
    1. Вспоминаем правило правописания Ь после шипящих на конце слов, с.181
    2. У. с.183 – 184 № 209 прочитать внимательно задание, записать все слова с Ь в 4 столбика.
    Фото работы высылать не нужно.

    #8298

    3-В класс 26 мая (вторник)
    Тема. Повторение пройденного. Морфология.
    Сегодня на уроке узнаете, как выполнять морфологический разбор. Сделать морфологический разбор слова – значит разобрать его как часть речи.
    Планы разбора:
    Морфологический разбор имени существительного.
    1. Часть речи.
    2. Начальная форма (им.п., ед.ч.).
    2. род;
    3. склонение.
    4. падеж;
    5. число.
    6. Роль в предложении.
    Пример: Лёгкий морозец покрывает лужицу тонким ледком.
    Мороз – сущ., мороз, м.р., 2 скл., им.п., ед.ч., подлежащее.
    Лужицу – сущ., лужица, ж.р., 1 скл., в.п., ед.ч., дополнение.

    Морфологический разбор имени прилагательного.
    1. Часть речи.
    2. Начальная форма (ед.ч., м.р., им.п.).
    3. число;
    4. род (только в ед.ч.);
    5. падеж.
    6. Роль в предложении.
    Пример: Я вышел из душной комнаты.
    (из) душной (комнаты) – прилаг., душный, ед.ч., ж.р., в род.п., определение

    Списать предложение. Сделать морфологический разбор всех имен существительных и прилагательных в предложениях по плану (см. выше)
    Попалась мышь рыжей пушистой охотнице.
    Пушистая белочка живёт в лесу.
    д/з нет

    #8277

    26 мая ( вторник)
    3а класс
    Тема:Написание Ь после шипящих во всех формах глагола.
    1. Вспоминаем правило правописания Ь после шипящих на конце слов, с.181
    2. У. с.183 – 184 № 209 прочитать внимательно задание, записать все слова с Ь в 4 столбика.
    Фото работы высылать не нужно.

    #8248

    26 мая(вторник) 3″Г”класс Бывальцева Г.В.
    Тема:”Повторение”
    1.У.с.140 №263 прочитайте текст, выполните звуко-буквенный разбор слова ДЕНЬ,разберите слово в СТРАНЕ как часть речи.
    2.№264 – рассмотрите рисунки, назовите сказки. По любому рисунку составьте три предложения и запишите их.
    3.Д.р. – подготовить учебник к сдаче в библиотеку (подклеить, стереть карандаш,…)
    Для сдачи всех учебников подойти к школе 29 мая (пятница)в 10.00.,взять с собой ещё дневник.

    #8086

    3-В класс 25 мая (понедельник)
    Тема. Повторение пройденного. Морфология.
    1. Напоминаю о долгах по русскому языку.
    13 мая. Контрольное изложение не сдала Черных К.
    18 мая. Контрольный словарный диктант не сдали Кошурникова З., Черных К.
    20 мая. Контрольное списывание – Изегова С. Черных К.
    22 мая. Контрольная работа по русскому языку – Косарев Д. Черных К.
    Во вторник выставляю оценки за 3 триместр и за год. Если работ не будет до вторника, в пустых клетках будет стоять
    оценка “2”
    2. Работа по теме урока.
    Морфология — это раздел науки о языке, который изучает слово как часть речи.
    В русском языке все окружающие нас слова можно отнести к десяти частям речи, которые в свою очередь делятся на самостоятельные, служебные.
    К самостоятельным частям речи отнесем слова, которые называют предметы (существительное), признаки предметов (прилагательное), действия (глагол), а также указывают на них (местоимения).
    Служебных частей речи в русском языке всего три:
    • предлог
    • союз
    • частица

    Упр.1. Выпишите в первый столбик имена существительные, во второй – глаголы, в третий – имена прилагательные.
    Пробуждение цветов.
    Вот открывает лепестки жёлтый козлобородник. За ним раскрывает широкие лепестки шиповник. Вспыхивает ярким огнём мак. Поднимает золотую головку одуванчик. Позже открывает лепестки красная полевая гвоздика. За ней раскрывает белоснежный венчик водяная лилия.
    По В.Ветлиной.
    Д/р ТПО с. 89, упр.99

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 127 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.